Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Monk
  • Monk
  • 25 февраля 2013 в 15:59
из брезента с нано-пропиткой чтобы всё влажное внутри не задерживалось
+17
Monk
  • Monk
  • 25 февраля 2013 в 15:57
как надоест — ставим вперед 21 назад 19 и на кроссовый трэк
0
Monk
  • Monk
  • 21 февраля 2013 в 21:57
для дальняков не годится — кофры некуда вешать
0
Monk
  • Monk
  • 21 февраля 2013 в 17:58
При чем здесь 250й? Там другое соотношение ширины/высоты
0
Monk
  • Monk
  • 21 февраля 2013 в 17:50
Имхо широкий балон настолько увеличивает пятно контакта и как следствие максимальную скорость срыва — что увеличеним необходимого угла наклона можно пренебречь.
Хотя важность размера пятна контакта для разгона и торможения первична, да
+1
Monk
  • Monk
  • 21 февраля 2013 в 17:46
как раз в чоппере толстая резина более чем актуальна — у него заднего аммортизатора нет ))
+1
Monk
  • Monk
  • 21 февраля 2013 в 10:12
Опередил. Добавлю что на засраный эндурик с присохшей коркой грязи с головой хватает 2х20 литров.
+1
Monk
  • Monk
  • 20 февраля 2013 в 23:04
только публичная порка повысит культуру вождения
+2
Monk
  • Monk
  • 20 февраля 2013 в 22:03
на 3й фотке горизонт завален (
0
Monk
  • Monk
  • 19 февраля 2013 в 22:17
Для ключицы не бывает защит. Невозможно физически. Здесь уже писали.
0
Monk
  • Monk
  • 19 февраля 2013 в 19:33
Кстати насчет света. В последнем сезоне «Сынов Анархии» у всех сынов такие прикольные зеркала со встроеными габаритами.
Причем это не поворотники а именно габариты — горят всегда.
Интересно было-бы такую штуку на спорт.
Нашел. Это харлеевская фирменная приблуда —
линк
+10
Monk
  • Monk
  • 19 февраля 2013 в 19:24
На 19й секунде отлично видно КТО был за рулём.
Я-бы добавил в список еще одно золотое правило — «видишь бабу за рулём — переключай уровень угрозы на красный»
+5
Monk
  • Monk
  • 19 февраля 2013 в 17:56
Недавно купил черепаху и колени ForceField. Брал в основном для асфальта из-за меньших размеров в сравнении с жесткими защитами. В боевых условиях пока не испытывал, походил по квартире и померял под разные штаны/куртки. До этого на эндуро отъездил сезон в черепахе КТМ (она-же Thor) и жестких шарнирных наколенниках Zandona.

Плюсы
+ Более компактная черепаха. Под курткой не так растягивает плечи/локти как жесткая и соотв меньшн сковывает движения.
+ Коленям чтобы одевать под не-кроссовые штаны — альтернативы нет. Жесткие только поверха а это не гут.
+ Много регулировок — можно подогнать под любое туловище (у меня при росте 176 грудная клетка XXL — это проблема)
+ Спина заметно шире моей КТМ-вской. Частично закрывает лопатки (кстати в КТМ под пластиком на спине тот-же материал)
+ Грудь закрывает намного лучше, хорошо закрывает ребра, защита спереди по L2 (в КТМ L1. была-бы такая — не сломал-бы ребра)

Теперь минусы
— Главный минус — ОЧЕНЬ долго и неудобно одевать/снимать. По рассказам можно наловчится выскакивать из неё отстегнув одну липучку. У меня пока не получается.
— Заметно тяжелее. Радость насчет перфорации по-моему преждевременна. Жарко будет.
— Плечи перекрывают и трут лямки если вытянуть руки вперед. Сначала цеплялись — было неудобно. Потом притерлись.
— Спина широкая но короткая. На пояснице вместо супер-крутого материала резиновая нашлепка. Совсем не гуд по сравнению с КТМ.
— Много липучек. Будут рвать термобелъе только так. На обычных черепахах липучки поверх сетки а здесь вплотную к телу. На КТМ-е касалась только одна липучка на поясе — за сезон термофутболку порвала в хлам. Здесь будет еще хуже.

Особенности. Не в плюсы или минусы — но нужно иметь в виду.
— На поясе жилетки размеры в обхвате груди и расстоянии от пояса до плеча. На оф. сайте в таблице — размеры в росте. Для меня получилось что по первым размерам нужна XL а по вторым — M. В итоге взял L. пришлось подшить ремешки в плечах чтобы поднять плечи. Кто будет брать — обратите внимание.
— На первой картинке в заметке расстояние между плечами и локтями (между краями защиты) — сантиметров 10. Я мерял M и L. В L получается практически вплотную, в M — пара сантиметров (при этом M на меня маловата). То-есть странно.
— Пара слов о наколенниках. Верхняя резинка проходит точно под коленом. Неудобно. Плюс они относительно короткие — до туринговых или спортивных ботов не достают и соотв не будут ими жестко фиксироваться. Мотокроссовые двух-точечные колени длиннее и надежно заправляются в боты. Здесь такого не будет. Но как уже писал — под обычные штаны — альтернативы нет.

Примерно так
+6
Monk
  • Monk
  • 19 февраля 2013 в 14:26
он просто не знал что мот сломаный )
0
Monk
  • Monk
  • 18 февраля 2013 в 11:34
Ну может мне умные тренеры не попадались. Те у кого я занимался давно сменили свои 2х тактники на 4х.
+1
Monk
  • Monk
  • 18 февраля 2013 в 11:24
по ощущениям — при одинаковых движках кросс _намного_ злее
технически:
— «короткие» передачи — коробка расчитаная на быстрые ускорения
— другие настройки карба или инжектора — не задушен под нормы евро
— могут быть другие глушители (особенно на суперкроссах)
— меньше бак, нет аккумулятора
речь конечно о сравнении с «легкими» эндуро
0
Monk
  • Monk
  • 18 февраля 2013 в 3:07
Двухтактные вообще особых навыков требуют. Но это вымирающий вид. Практически все кроссмены пересели на 4х тактные.

Кстати насчет подготовки — инетерсно понаблюдать соревнования по супер-мото где участвуют кольцевики и кроссмены ))
+3
Monk
  • Monk
  • 18 февраля 2013 в 3:01
Кстати в Европе — на 125 кубах (любых) можно ездить с категорией В. Для меня был разрыв шаблона.
+3
Monk
  • Monk
  • 18 февраля 2013 в 2:55
Из личного опыта. Начинал на Ёбре только чтобы категорию открыть. Продолжин на кроссаче 450 (Ямаха). Собсно оффроад и был целъю. Мало не показалось. Купил эндурик 450 (КТМ). Постиг чем эндуро отличается от кроссача. После несокольких заездов по лесу на 100 км — сроднился с ним как будто на нем и родился. Поехал тренироваться на кроссовую трассу. Понял что ездить не умею вообще. Начал заниматься с тренером. Кое-чему научился. Навыки в лесу поднялись на порядок. Только через год будучи в коммандировке в Европе поездил по асфальту — взял в прокате Ерша (Kawasaki ER-6F 650). Это конечно не спорт, но сотню набирает меньше чем за 5 сек и потолок 210. Так вот — вопреки опасениям — после оффроада — практически детский сад.
+3
Monk
  • Monk
  • 16 февраля 2013 в 17:14
не ребята, это какой-то тёмный ужас
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна