Наш главный специалист по «переставке» Ярослав Цыпленков благоразумно отказался участвовать в эксперименте. Семья, дети и все такое. Пришлось самому. Вплоть до 75 км/ч это еще не было похоже на фильм-катастрофу. Can-Am несильно задирал то одно, то второе колесо, причем провокатором оказывалась именно система стабилизации, которая пыталась гасить скольжения. Реальная опасность переворота проявилась на 78 км/ч. Can-Am все-таки влетел в третий коридор, но как: пронеся одно из передних колес над конусами! Формально, раз конусы еще не сбиты, надо было продолжить заезды, но я сказал, что испытания завершены. Зрители отнеслись с пониманием.
Еще вариант — купить контейнер и поставить под окнами. На байкпосте о таком писали
Я пока гараж не нашел — прорабатывал вариант купить контейнер размером с паркоместо и поставить на ближ к дому парковке. Со стороны парковщиков никаких проблем — если занимает одно паркоместо — ставь и плати как за машину (около $40 в мес). Цена сильно б/у контенера с доставкой и установкой $500.
Потом стало не актуально — нашел гараж
Спасибо за статъю. Про японские налогие не знал, интересно.
Добавлю несколько критических мыслей.
1. Практически то-же самое можно написать о любом легендарном американском автомобиле. Вайпер самый быстрый, Хаммер самый проходимый, Сабурбан самый большой и т.п. И все самые мощные надежные и ремонтопригодные. И у всех огромные армии приверженцев. И это действительно отличные автомобили, но…
2.… мало кто здесь в здравом уме будет заказывать из штатов например Сабурбан если ему нужна большая полноприводная машина или Хаммер в качестве джипа. По куче причин о которых все и так знают.
3. Неприятно но факт — когда на американский рынок пришли японцы — американский автопром закончился. Японцы оказались надежней, экономичней и дешевле. Харлеи уцелели тк для байкера мот это часть жизни а автомобиль для домохозяйки или бизнесмена — транспорт. Хотя и у Харлея были трудные времена.
Нет, с производством 4х тактных литров я не работал. Я из другой оперы инженер — был свидетелем (и, немного, участником) разработок где с помощъю энтузиазма и реверс-инженеринга догоняли технологии по которым Штаты были впереди лет на 10. Хорошо защищенные технологии, которые нельзя купить не Ебее и разобрать с помощъю гаечного ключа и отвертки чтобы посмотреть что внутри. И как-то обходились без технологических карт и должностных инструкций.
Китай и то никак не может разродиться хоть каким-нибудь кубатурным мотором
Ну ок, аргумент. Если Китай не может разродится — какой спрос с белорусов.
Ничего что по сравнению с пост-СССР — Китай три дня как с пальмы слез.
Подождем должностных инструкций от китайцев.
У Минска никаких собственных супер-наработок по четырёхтактным моторам для
Там нужны супер-наработки? Это что — микропроцессоры или ракетные гироскопы ??
Технологиям необходимым для производства круизеров уже сто лет.
Чтобы их повторить — эволюции белорусов хватит с головой.
У въетнамцев и индусов уже всё в порядке с мотоциклами. Влезть туда не получится. У американцев и европейцев тоже нормально. Остаётся пост-советское пространство. Это рынок, пусть не очень большой. Б/у-шная японская и американская техника его не насыщает в силу дороговизны транспортировки и малой рентабельности. Вопрос только в том — займут этот рынок бывшие советские производители или подождут пока придут китайцы.
кстати вопрос тюнинга и кастомайзинга в статъе не раскрыт ))
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126495&SECTION_ID=7120
ну и еще много разного
и сердце остановилось
Я пока гараж не нашел — прорабатывал вариант купить контейнер размером с паркоместо и поставить на ближ к дому парковке. Со стороны парковщиков никаких проблем — если занимает одно паркоместо — ставь и плати как за машину (около $40 в мес). Цена сильно б/у контенера с доставкой и установкой $500.
Потом стало не актуально — нашел гараж
можно в личку во сколько обошелся в итоге — с перевозкой, растаможкой и постановкой на учет?
спасибо
Добавлю несколько критических мыслей.
1. Практически то-же самое можно написать о любом легендарном американском автомобиле. Вайпер самый быстрый, Хаммер самый проходимый, Сабурбан самый большой и т.п. И все самые мощные надежные и ремонтопригодные. И у всех огромные армии приверженцев. И это действительно отличные автомобили, но…
2.… мало кто здесь в здравом уме будет заказывать из штатов например Сабурбан если ему нужна большая полноприводная машина или Хаммер в качестве джипа. По куче причин о которых все и так знают.
3. Неприятно но факт — когда на американский рынок пришли японцы — американский автопром закончился. Японцы оказались надежней, экономичней и дешевле. Харлеи уцелели тк для байкера мот это часть жизни а автомобиль для домохозяйки или бизнесмена — транспорт. Хотя и у Харлея были трудные времена.
Только кожзам на манжетах разочаровал — быстро полопался.
Ну ок, аргумент. Если Китай не может разродится — какой спрос с белорусов.
Ничего что по сравнению с пост-СССР — Китай три дня как с пальмы слез.
Подождем должностных инструкций от китайцев.
Технологиям необходимым для производства круизеров уже сто лет.
Чтобы их повторить — эволюции белорусов хватит с головой.