Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+17
Molag
  • Molag
  • 23 сентября 2013 в 21:10
Вот почему столь многие считают, что до тех пор пока я сам с нуля не построил хотя бы пяток кастомов (и чтобы три из них были призерами хотя бы на региональном уровне) — я не могу судить о визуальных качествах чужого творчества?
Я могу не быть экспертом в словенском мото-кастомайзинге (да и в кастомайзинге вообще). Возможно, в Словении указанный CM400T злободневен, моден и актуален.
Однако, это не мешает мне заявлять, что авоська на баке — это ржач. Почему? А потому, что у нас ресурс для широкого круга околомотоциклетных людей — широкая публика издавна отличается отсутствием чутья к «высокому искусству» и прочему «перфомансу». Более того, ресурс, расчитанный на ОБСУЖДЕНИЕ.
А еще потому, что заправляться с авоськой на баке — зело не удобно. И когда дизайн превалирует над здравым смыслом — это смешно.

Коротко: «сперва добейся» — плохой аргумент в тех случаях, когда мы обсуждаем вещи, заведомо выставленные на суд общественности.
0
Molag
  • Molag
  • 19 сентября 2013 в 4:11
А у этих носков внутренняя часть подошвы махровая или как?
Были (и есть) X-Socks Moto Light (как раз туринговые, видимо). Так вот, у них подошва внутри как раз махровая и когда ноги потеют, а махра намокает — ощущения весьма ммм… болотистые.

Поэтому пользоваться предпочитаю роллерскими — комфортнее как-то.
+1
Molag
  • Molag
  • 25 августа 2013 в 13:47
А причиной компрессионных переломов разве не продольная нагрузка является? От нее защита спины не помогает.

Когда я улетел с мота и также приземлился плашмя — итог был ровно тот же, что у вас. И черепаха, и бронетрусы были.
Я из этого сделал для себя два вывода — больше так не падать и сменить форсфилд на дайнезе (ну, мало ли).
+4
Molag
  • Molag
  • 25 августа 2013 в 1:06
Про уровень зарплат очень хочется вбросить дерьма на вентилятор, но я все-таки не буду. Да, увы, если не брать крупные города, то средний уровень з/п в РФ удручает.
Но, во-первых, зачем 4 месяца копить на шлем за 600, если шлем за 200 будет довольно слабо отличаться функционально (правда-правда, я сравнивал). Катать в чуть более шумном или тяжелом шлеме — заметно безопаснее, чем без шлема вообще.
А что до обучения — у вас явно хреновая школа, меняйте.
На крайняк — опытный товарищ и самообучение, хотя это и риск перенять его заблуждения.
0
Molag
  • Molag
  • 25 августа 2013 в 0:56
Стоп, а как защита шеи (я так понимаю, речь именно о ней) поможет от компрессионного перелома?
Я в свое время задавался тем же вопросом — мне дали ответ, что единственная надежная защита от компрессионного перелома — не падать.
Черепаха тут тоже, к сожалению, не спасает.
0
Molag
  • Molag
  • 15 августа 2013 в 21:46
Обламывать водителям машин зеркала? Ну тогда нужно и части «байкеров» что-то отламывать.
Вот, кстати, возможно я что-то делаю не так, но из трех раз за этот сезон когда мне хотелось оторвать «оленю» зеркало два раза это был «олень» на мотоцикле.
Часть двухколесных ведут себя в междурядье настолько неосмотрительно и по-хамски, что складывается ощущение, что каждый такой молодчик искренне считает себя единственным мотоциклистом на всю Москву и область в придачу.
Причем, зачастую, это жизненная позиция такая, а не случайно допущенная ошибка.
Коробки себе такую хрень намного реже позволяют.
0
Molag
  • Molag
  • 25 июля 2013 в 3:20
В этом плане интереснее, на мой взгляд, Railton Джона Кобба.
Учитывая различные доработки, он удерживал за собой мировой рекорд с 39го по 64й год.
Причем его рекорд был побит уже сыном Малькольма Кэмпбелла.
0
Molag
  • Molag
  • 24 июля 2013 в 16:56
А жаль, учитывая, что концентрация «не очень аккуратных водителей» ночью резко подрастает.
0
Molag
  • Molag
  • 24 июля 2013 в 16:55
Спасибо, действительно, весьма пристойное качество, если повесить еще одну камеру с обзором назад — совсем красота будет.
А как у вас дела обстоят с описанными тут глюками камеры вроде ошибок записи?
+1
Molag
  • Molag
  • 24 июля 2013 в 16:25
В таком случае пардон, посыпаю голову пеплом и иду экспериментировать.
0
Molag
  • Molag
  • 24 июля 2013 в 4:01
Окей, мерси, буду ждать обновления.
0
Molag
  • Molag
  • 24 июля 2013 в 3:18
Есть кучка всяких приятных плюшек тиа настройка на то чтобы мот заводился сам на определенное время если надолго уехали а сигналка включена, как только аккум просядет мото заведется сам и подзарядит и сам заглушится.
Что? На холостых аккум не заряжается. Или газу сигналка добавить тоже может? :)
0
Molag
  • Molag
  • 24 июля 2013 в 3:10
Приветствую, а есть возможность куда-нибудь скинуть пример непережатого видео в 1080p?
Пока это первый девайс, который по сумме показателей почти убедил меня, что ГоПро Блэк «не нужен».
Кстати, про съемку в условиях недостаточной освещенности что можете сказать?
0
Molag
  • Molag
  • 21 июня 2013 в 11:47
Айпады сами по себе — еще ок в рамках фантазии дизайнеров, футуристичной концепции и т. д.
Но, скажите мне, на кой черт расставлять айподозеркала так широко на руле, как будто это сказывается на обзорности?
Хотя, конечно, сомневаюсь, что хотя бы один из этих 19 байков будет лазить по междурядью в пробках.
+1
Molag
  • Molag
  • 15 июня 2013 в 19:40
Думаю, тоже от посадки зависит. Я обычно на дорогу через нижнюю половину визора смотрю, а солнце через верхнюю светит.
В общем, это чисто мое наблюдение, может пригодится кому.
0
Molag
  • Molag
  • 15 июня 2013 в 15:40
Не, кстати, именно частичное открытие часто бывает довольно удобно перед закатом, когда освещенность уже довольно низкая, но солнце висит над горизонтом и слепит.
При этом достаточно чуть приопустить темный визор на манер козырька и сразу радость-счастье.
0
Molag
  • Molag
  • 15 июня 2013 в 15:32
В смысле на основном визоре? На основном у GT тоже есть, но расположены они равномерно через ~3см от полностью закрытого положения. А плавная регулировка — только на встроенном солнцезащитном.
0
Molag
  • Molag
  • 15 июня 2013 в 15:15
Увы, на GT-Air можно только перекосить визор за счет защелки — в этом случае левая половина как раз миллиметра на 1,5-2 приподнимается.
Но, увы, ситуацию это не спасает — остается лишь радоваться достаточно высокой эффективности воздухозаборника на челюсти.
На светофорах — поднимать забрало или терпеть.
0
Molag
  • Molag
  • 15 июня 2013 в 15:12
Добавил описание и картинки в пост.
0
Molag
  • Molag
  • 15 июня 2013 в 13:06
Зависит от количества пыли и прочего мусора в воздухе.
В принципе — километров до 70-80 по тихим областным дорогам катаю где-то.
В Москве уже после 40 начинает достаточно ощутимо всякую дрянь в глаза закидывать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна