Я очень растроган такой заботой, но лучше бы они придумали, куда отводить горячий воздух который выходит прямо в ноги.
Сейчас, при +5-7 катаю в кожаной куртке и джинсах, из утепления шерстяная кофта и непродуваемая балаклава, если ехать при такой температуре далеко, одел бы ещё дождевик — этого более, чем достаточно.
Для этого мотоцикла есть 3 седла: низкое, стандартное и комфортное, комфортное самое высокое, разница между ними ощутима.
Для роста от 185 нужно искать мот с комфортным седлом, у дилеров можно посидеть на разных. Мот на фото со стандартным седлом.
Съездил в таких из Москвы в Калининград и обратно этим летом, протерлись в местах контакта наколенников Thor с баком и что особенно удивило протерлись на заднице об седло (всего проехал к них вряд ли больше 5000 км), вообще хорошо выглядят, из-за того, что ткань тянется — хорошо фиксируют наколенники, немного жарковаты, но в целом комфортны, есть кевларовые вставки. Ищу замену более «гражданского» дизайна, но стреч материалов больше не встречал. Если можете посоветовать стреч мотоджинсы — респект и уважуха)
Мудрый совет еще с одной точки зрения, любой контакт может трактоваться как ДТП. Водитель авто может остановиться, вызвать ДПС и лишить мотобрата прав минимум на 6 мес. за то, что покинул место ДТП((( не подставляйтесь, люди разные, попасть можно на ровном месте.
Про навыки управления без комментариев. Для США его экипировка избыточная — большинство ездят в шлемах, майках и тапочках) у него похоже даже мотоботинки и куртка с защитой. В магазинах в основном экипировка для красоты и защита от непогоды, хотя при желании можно найти — заказать все что угодно.
Не БИНГО, страховым сейчас ОСАГО не нужно, агенты получают полисы ОСАГО при условии, что продадут их с дополнительными полисами. Если агент сдаст договоры ОСАГО без дополнительных полисов — новых полисов ОСАГО больше не получит.
Сейчас, при +5-7 катаю в кожаной куртке и джинсах, из утепления шерстяная кофта и непродуваемая балаклава, если ехать при такой температуре далеко, одел бы ещё дождевик — этого более, чем достаточно.
Скорость 120 Европа, 140 РФ)) на скорости 130 против ветра моментальный расход показывает 4,5-4,7
Для роста от 185 нужно искать мот с комфортным седлом, у дилеров можно посидеть на разных. Мот на фото со стандартным седлом.