Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Moisa
  • Moisa
  • 2 ноября 2015 в 13:22
Чем больше кубатура, тем больше тепла))
0
Moisa
  • Moisa
  • 2 ноября 2015 в 13:20
Согласен, вари
0
Moisa
  • Moisa
  • 2 ноября 2015 в 12:23
Я очень растроган такой заботой, но лучше бы они придумали, куда отводить горячий воздух который выходит прямо в ноги.
Сейчас, при +5-7 катаю в кожаной куртке и джинсах, из утепления шерстяная кофта и непродуваемая балаклава, если ехать при такой температуре далеко, одел бы ещё дождевик — этого более, чем достаточно.
0
Moisa
  • Moisa
  • 2 ноября 2015 в 12:12
Согласен, но можно показать пробег на остатке с того момента, когда остаток известен. Судя по комменту redd, в 2007 году это умели делать))
+1
Moisa
  • Moisa
  • 2 ноября 2015 в 12:08
Пожалуйста, рад, если будет полезно)
Скорость 120 Европа, 140 РФ)) на скорости 130 против ветра моментальный расход показывает 4,5-4,7
+1
Moisa
  • Moisa
  • 2 ноября 2015 в 10:23
Больше 700 в день не проезжал), ощущение «стеклянных пальцев» периодически появляется, на Ямахе то же самое.
0
Moisa
  • Moisa
  • 2 ноября 2015 в 10:19
Буду пробовать, Мотюль 7100 точно не вариант, у меня сейчас он.
0
Moisa
  • Moisa
  • 2 ноября 2015 в 8:53
В GT этого нет: моментальный и средний расход, средняя скорость и температура за бортом.
0
Moisa
  • Moisa
  • 2 ноября 2015 в 1:03
Если вопрос про ветровое — то нет, GIVI.
0
Moisa
  • Moisa
  • 28 октября 2015 в 21:20
Бензобак?))
0
Moisa
  • Moisa
  • 27 октября 2015 в 20:19
Покупай и катай. Опыт, здравый смысл, экип и страховка в помощь. Всем никогда не угодишь. Удачи и шершавых дорог.
0
Moisa
  • Moisa
  • 18 октября 2015 в 2:22
Там аккумулятор и рем комплект для ремонта шин, для доступа нужно открутить 8 винтов)
0
Moisa
  • Moisa
  • 17 октября 2015 в 16:28
Для этого мотоцикла есть 3 седла: низкое, стандартное и комфортное, комфортное самое высокое, разница между ними ощутима.
Для роста от 185 нужно искать мот с комфортным седлом, у дилеров можно посидеть на разных. Мот на фото со стандартным седлом.
0
Moisa
  • Moisa
  • 13 октября 2015 в 22:01
Родные маловаты, в Торах спокойнее)).
0
Moisa
  • Moisa
  • 13 октября 2015 в 21:59
Можно практиковать одноразовый мангал, стоит около 100-150 руб.
0
Moisa
  • Moisa
  • 12 октября 2015 в 22:37
Съездил в таких из Москвы в Калининград и обратно этим летом, протерлись в местах контакта наколенников Thor с баком и что особенно удивило протерлись на заднице об седло (всего проехал к них вряд ли больше 5000 км), вообще хорошо выглядят, из-за того, что ткань тянется — хорошо фиксируют наколенники, немного жарковаты, но в целом комфортны, есть кевларовые вставки. Ищу замену более «гражданского» дизайна, но стреч материалов больше не встречал. Если можете посоветовать стреч мотоджинсы — респект и уважуха)
+1
Moisa
  • Moisa
  • 9 октября 2015 в 23:51
Это близкое будущее… Как хорошо, что мы живем во время, когда есть громкие мотоциклы с волнующим душу звуком))
+3
Moisa
  • Moisa
  • 14 мая 2015 в 20:23
Мудрый совет еще с одной точки зрения, любой контакт может трактоваться как ДТП. Водитель авто может остановиться, вызвать ДПС и лишить мотобрата прав минимум на 6 мес. за то, что покинул место ДТП((( не подставляйтесь, люди разные, попасть можно на ровном месте.
+3
Moisa
  • Moisa
  • 1 апреля 2015 в 22:28
Про навыки управления без комментариев. Для США его экипировка избыточная — большинство ездят в шлемах, майках и тапочках) у него похоже даже мотоботинки и куртка с защитой. В магазинах в основном экипировка для красоты и защита от непогоды, хотя при желании можно найти — заказать все что угодно.
+1
Moisa
  • Moisa
  • 22 марта 2015 в 22:12
Не БИНГО, страховым сейчас ОСАГО не нужно, агенты получают полисы ОСАГО при условии, что продадут их с дополнительными полисами. Если агент сдаст договоры ОСАГО без дополнительных полисов — новых полисов ОСАГО больше не получит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна