у меня 60-80 это вторая на фазере.
Причем у фз6 хоть и более верховой мотор, но до 60 км\ч только первая, вторая не тянет. Как можно ехать на 6ой 60-80 не знаю, для фз6 110 в час на 6 это 5к оборотов, по сути как холостые, тяги почти нет.
Организация — фуфло.
Сайт нормально не работает, две заявки ушли в никуда. В местной мотогруппе про это написал — получил в ответ, мол, с вами обязательно свяжутся. Как думаете, связались? Нет.
Видимо у них такая очередь за баджажами, что похрену на все прочее.
По пробкам в районе Темрюка самый быстрый вариант — либо междурядье, либо по пустой встречке. Там мотобата нет, гайцы на тебя по факту внимания не обращают, даже если ты прямо им в лоб едешь.
Ага, спасибо, починил. Формулы сбились.
Расход проверял по нескольким поездкам в Крым, у меня с учетом городов выходило +-1000 км, и по чекам 50 литров топлива, и по трассе я еду в диапазоне 7-10 тысяч оборотов.
Проблема в том, что всегда есть элемент случайности. Усталость, недосмотр, отвлекающий фактор…
Как правило всё дерьмо случается в тот самый момент, когда ты на долю секунды отвлекся на что-то. Так что это как заряженное ружье на стене, рано или поздно выстрелит, а вот когда?
Меня например такие очень напрягают. Хотя бы потому, что далеко не всегда можно предсказать или вовремя увидеть их маневр.
А так, что есть куча баранов, которые если и слышали где-то про существование поворотника, то уж точно понятия не имеют где он находится. И вклиниваются резко без того самого поворотника.
Мне то не сложно где-то пропустить нормально перестраивающуюся машину, но вот такие мудаки сильно бесят и при этом создают потенциально аварийные ситуации.
Правее правого и левее левого обычно опасны не дверями, тут 50 на 50 и в междурядье запросто можно поймать такое, а тем что могут резко начать поворачивать, не глядя по зеркалам.
Тоже приходилось уворачиваться, так что тут тройная внимательность, готовность к экстренному торможению и правильный выбор скорости решают.
Ты у меня спрашиваешь? Это не я обгонял, так что надо у того пилота спрашивать, что там ему опилки в голове нашептали.
Учитывая что я очень хорошо знаю те серпантины, я даже возле линии разметки там не езжу, а только возле центра своей полосы. Как раз на случай встречи таких вот дебилов низколетящих.
Местные? По серпантинам сильнее всего летают НЕместные, особенно по ялтинским. Там приезжие ломятся побыстрее доехать и зачастую не знают степень крутизны поворота, в результате чего влетают туда на слишком большой скорости и вылетают на встречку. Так что местные как раз нормально ездят обычно, они уже знают какой поворот на какой скорости надо проходить.
Причем у фз6 хоть и более верховой мотор, но до 60 км\ч только первая, вторая не тянет. Как можно ехать на 6ой 60-80 не знаю, для фз6 110 в час на 6 это 5к оборотов, по сути как холостые, тяги почти нет.
Сайт нормально не работает, две заявки ушли в никуда. В местной мотогруппе про это написал — получил в ответ, мол, с вами обязательно свяжутся. Как думаете, связались? Нет.
Видимо у них такая очередь за баджажами, что похрену на все прочее.
А Таврида и Темрюкский район это жесть летом.
Расход проверял по нескольким поездкам в Крым, у меня с учетом городов выходило +-1000 км, и по чекам 50 литров топлива, и по трассе я еду в диапазоне 7-10 тысяч оборотов.
Как правило всё дерьмо случается в тот самый момент, когда ты на долю секунды отвлекся на что-то. Так что это как заряженное ружье на стене, рано или поздно выстрелит, а вот когда?
Меня например такие очень напрягают. Хотя бы потому, что далеко не всегда можно предсказать или вовремя увидеть их маневр.
Мне то не сложно где-то пропустить нормально перестраивающуюся машину, но вот такие мудаки сильно бесят и при этом создают потенциально аварийные ситуации.
Тоже приходилось уворачиваться, так что тут тройная внимательность, готовность к экстренному торможению и правильный выбор скорости решают.
А вот в самом Крыму местные нихрена по кольцам ездить не умеют.
Учитывая что я очень хорошо знаю те серпантины, я даже возле линии разметки там не езжу, а только возле центра своей полосы. Как раз на случай встречи таких вот дебилов низколетящих.