Я украл всего 100 рублей! Вон те украли миллиард!!! За что меня арестовывать?!
По закону, если сумма кражи меньше 2500, то никаких уголовных мер наказания за это не предусмотрено, максимум административное наказание, а что чаще — просто компенсация.
Так что пример некорректный.
Прямоток не спасет от дебилов. Но он повышает вероятность, что тебя услышат и хотя бы будут предполагать, что где-то рядом едет мотоцикл.
Проблема хорошего водителя в том, что вокруг полно дебилов.
И езди ты хоть 110% по пдд, от дебила который их нарушает и создает аварию это не спасает.
Прямотоки тоже разные бывают, если взять мой мотоцикл и стоковый — да, у меня громкий звук выхлопа на 8к оборотов. Но если взять мой мотоцикл и чей-то из моих знакомых, где реально прямотоки — то у меня выхлоп покажется тихим.
Но я лично неоднократно замечал, что их в потоке водители как минимум слышат и уже за счет этого понимают, что рядом едет мотоцикл. Потому как иначе мотоцикл — невидимка, которую не ждут.
А насчет шума — я сам жил в доме, где окна выходят на достаточно широкий проспект, и если мне мешал шум — я закрывал окна и включал кондиционер. Даже простейшие стеклопакеты делают те самые зловредные громкие прямотоки едва различимыми.
Можно объяснить подробнее насчет связи отсутствия АБС и спуска со склона с заблокированным колесом?
Я вроде имел подобное удовольствие как-то, и мотоцикл у меня без АБС, из-за чего заднее колесо легко блокировалось на сыпучке из мелких камней. Так что думаю, в том случае АБС бы помогла меньше блокировать заднее колесо и не допускать его скольжения.
В принципе если есть несколько салонов, то я бы просто пошел в другой салон.
Обычно я приходил, говорил что ищу примерно такой-то экип для таких-то целей, и спрашивал что они мне могут предложить. Если продавец с опытом, не ленивая жопа и у них не дикий цейтнот — без проблем помогут. Как минимум задавая уточняющие вопросы быстро поймут, что именно ты ждешь и хочешь от экипа, а дальше вопрос уже выбора и финансов. Короче, если салон не клиентоориентирован — салон идет нафиг. Разве что у них настолько уникальные\выгодные\крутые вещи в ассортименте, что их больше негде купить.
Ну так возьми и почитай)))
У меня вполне доходчиво и полно описано, с чего и как я начал, к чему и как пришел. И я не то что не был профессионалом когда начинал, я и сейчас далеко не профессионал. Но сравнивать то, что я знаю и умею сейчас, и что я знал и умел в начале первого сезона — это как сравнить знания первоклассника и старшеклассника как минимум.
Очень зря. Возможно в Мск это не так, но в Краснодаре всего 3-4 мотосалона, и местное мотосообщество относительно небольшое и «тесное». Если тебе в салоне «впаривают фуфло» — очень скоро об этом узнают практически все и, как минимум, очень задумаются, а идти ли им в этот салон.
Большей частью там работают девушки, причем они сами ездят (и дальняки тоже), и они лично мне дали много очень полезных советов.
В России есть парадокс, что ты обязан эксплуатировать мотоцикл с дугами безопасности по регламенту таможенного союза, но по законам РФ обязан внести их в птс как дополнительное оборудование, что достаточно дорого и сложно)
Путешествовать по умеренно пересеченной местности вполне можно на дорожнике. Даже на спортах, кстати, но там ребята немного упоротые, эндуристы блин. На спортах.
При желании старт с холостых спокойно настраивается подкручиванием ХХ, с 1250-1350 по мануалу до 1500 например. И в этом случае на первой скорость 13 км\час на ХХ, в пробках достаточно удобно.
3к на второй передаче это маленькие обороты, фазер имеет верховой движок и «низы» у него не очень. Поэтому я предпочитаю до 40 км\ч ехать на первой, а потом на второй, чтобы не проседали обороты и не терять время при открытии газа.
Рывка трансмиссии при сбросе газа быть не должно. Он может быть при открытии газа, если ты полностью его закрыл, но это вроде как проблема инжекторов в целом.
А вообще для динамичной езды в городе ставится передняя звезда на зуб меньше и появляется больше мощности на нижних-средних оборотов. Да, жертвуется максимальная скорость, но как часто и где у нас можно поездить 230+?
У меня товарищ катает на диверсии-нейкеде, даже дальняки)
На самом деле все достаточно просто, ставится небольшой ветровик и уже воздушный поток прилетает тебе не в грудь, а уходит по верхней части шлема. В городе до 130 км\ч (это я про МКАД говорю, например) ветровик не обязателен, а быстрее ездить не особо и нужно.
Про недорогой HJC не совсем согласен. Возможно, что шлемы из ценовой категории 30к+ будут намного более тихими, в таких я не ездил.
Однако я сравнивал HJC за 13к и Shark Skwal за 20к, и шарк оказался более шумным. Даже при том, что на HJC у меня гарнитура, которая рассекает воздушный поток и создает такой себе «свист».
Я думаю как то жалко новый мотоцикл для джимханы, более-менее активно ездить без падений там не выйдет.
Как вариант купить какую-то сибишку или эндурик и на них джимханить, 120к расходов, которые при этом сэкономят деньги на последующие ремонты и утрату стоимости мотоцикла из за падений
Так что пример некорректный.
Прямоток не спасет от дебилов. Но он повышает вероятность, что тебя услышат и хотя бы будут предполагать, что где-то рядом едет мотоцикл.
И езди ты хоть 110% по пдд, от дебила который их нарушает и создает аварию это не спасает.
Прямотоки тоже разные бывают, если взять мой мотоцикл и стоковый — да, у меня громкий звук выхлопа на 8к оборотов. Но если взять мой мотоцикл и чей-то из моих знакомых, где реально прямотоки — то у меня выхлоп покажется тихим.
Но я лично неоднократно замечал, что их в потоке водители как минимум слышат и уже за счет этого понимают, что рядом едет мотоцикл. Потому как иначе мотоцикл — невидимка, которую не ждут.
А насчет шума — я сам жил в доме, где окна выходят на достаточно широкий проспект, и если мне мешал шум — я закрывал окна и включал кондиционер. Даже простейшие стеклопакеты делают те самые зловредные громкие прямотоки едва различимыми.
Я вроде имел подобное удовольствие как-то, и мотоцикл у меня без АБС, из-за чего заднее колесо легко блокировалось на сыпучке из мелких камней. Так что думаю, в том случае АБС бы помогла меньше блокировать заднее колесо и не допускать его скольжения.
Обычно я приходил, говорил что ищу примерно такой-то экип для таких-то целей, и спрашивал что они мне могут предложить. Если продавец с опытом, не ленивая жопа и у них не дикий цейтнот — без проблем помогут. Как минимум задавая уточняющие вопросы быстро поймут, что именно ты ждешь и хочешь от экипа, а дальше вопрос уже выбора и финансов. Короче, если салон не клиентоориентирован — салон идет нафиг. Разве что у них настолько уникальные\выгодные\крутые вещи в ассортименте, что их больше негде купить.
У меня вполне доходчиво и полно описано, с чего и как я начал, к чему и как пришел. И я не то что не был профессионалом когда начинал, я и сейчас далеко не профессионал. Но сравнивать то, что я знаю и умею сейчас, и что я знал и умел в начале первого сезона — это как сравнить знания первоклассника и старшеклассника как минимум.
Большей частью там работают девушки, причем они сами ездят (и дальняки тоже), и они лично мне дали много очень полезных советов.
3к на второй передаче это маленькие обороты, фазер имеет верховой движок и «низы» у него не очень. Поэтому я предпочитаю до 40 км\ч ехать на первой, а потом на второй, чтобы не проседали обороты и не терять время при открытии газа.
Рывка трансмиссии при сбросе газа быть не должно. Он может быть при открытии газа, если ты полностью его закрыл, но это вроде как проблема инжекторов в целом.
А вообще для динамичной езды в городе ставится передняя звезда на зуб меньше и появляется больше мощности на нижних-средних оборотов. Да, жертвуется максимальная скорость, но как часто и где у нас можно поездить 230+?
На самом деле все достаточно просто, ставится небольшой ветровик и уже воздушный поток прилетает тебе не в грудь, а уходит по верхней части шлема. В городе до 130 км\ч (это я про МКАД говорю, например) ветровик не обязателен, а быстрее ездить не особо и нужно.
Однако я сравнивал HJC за 13к и Shark Skwal за 20к, и шарк оказался более шумным. Даже при том, что на HJC у меня гарнитура, которая рассекает воздушный поток и создает такой себе «свист».
Как вариант купить какую-то сибишку или эндурик и на них джимханить, 120к расходов, которые при этом сэкономят деньги на последующие ремонты и утрату стоимости мотоцикла из за падений