Как-то очень уж сильно идет у тебя износ.
У меня Пилот Роад 3 порядка 10к км прошел (я его взял практически новый) и только чуть-чуть начало быть видно, что центр немного стирается. Причем я и жег резину иной раз, и старт с пробуксовкой не такой уж редкий для меня.
Стрём любопытный мот, но это скорее турист с некоторым задело турынды (ибо высокий, зараза).
Фазер же более спорттур, плюс его «предок» Р6 дает о себе знать, движок достаточно спортивного характера и его надо крутить. И он хоть и не так, как шерсть, но провоцирует на достаточно агрессивную езду.
Для меня фазер вообще оказался как родной — сел и поехал. Я его забирал в середине ноября и сразу перегонял на 450 км, из которых 400 было под дождем. Очень экстремальный тест, поскольку мот был по сути незнакомый, а условия еще те: серпантин, горный перевал, мокрая глина на трассе (из-за ремонта дороги грузовики натаскали), от машин на визор летела грязная водяная взвесь, в итоге я плюнул и визор просто перчаткой раз в 2 минуты протирал, чтобы более-менее что-то видеть.
Но. Пилот Роуд 3 шикарно ведет себя в дождь даже в холодную погоду, ветровик фазера работает очень прилично (только меня добивает небольшой зазор внизу, через него тоже вода летит).
Интересный выбор. Я лил эни в воздушник, и оно там быстро выгорало, плюс когда мот нагревался в пробках, то масло становилось очень жидким и из-за это возникали проблемы со сцеплением, особенно найти нейтраль было тяжко.
Залил потом мотыль такой же вязкости — эти проблемы пропали на 80%. Масло да, жрало, но намного меньше, да и сцепление стало вести себя адекватнее.
Так что для себя решил, что эни в фазере не будет)
У каждого своя суть мотоциклизма. Мне нравится как ехать 220 по пустой трассе, так и иметь возможность проехать через пробки в городе, пусть 30 км\час, но ехать, а не стоять. (Это в Мск-Питере «пробки» едут 40-50 км\час, а у нас в «пробке» в прямом смысле слова стоишь).
Кроссовки стали катализатором тяжести травмы. Туринговые или спортивные мотоботы намного лучше защищают уязвимые части ноги (хотя, скорее, вся нога тут уязвимая часть), а потом переходят в наколенник, который должен закрывать голень и коленный сустав. У меня это связка Forma Ice Pro + Thor Force. Хотя в них очень жарко, так как я живу на юге и +35 тут норма.
В этом плане хороши ЛеоВинчи — у напарника такой на кавасаки. На низах тихонько бурчит, выше 11 тысяч ревет капитально. Но в дальняке, если обороты держать 8-9 тысяч, вполне комфортно. Себе что-то подобное хочу, т.к. я редко выкручиваю больше 9 тысяч на крейсере (6ая передача, 170 км\час примерно), а мой стоковый выхлоп не слышно совсем.
И очередной раз не продуман момент — есть «хвостик» у центральной молнии, чтобы удобнее в перчатках ухватиться было, но нет на боковых. А это дико бесит, особенно если молния может «западать» между краями кожи кармана. И приходится либо на али искать, либо самому из кожи резать подобные штуки…
Ну я не совсем дурак чтобы просто так в отсечку ездить. Но в среднем я первую раскручиваю до 60-70 км\час, на второй около 100 можно ехать спокойно уже, 110 — третья…
Да нет, это вам стоит буквы читать. То, что мот масло не жрет, должно быть нормой, а не чем-то прям выдающимся. А если уже жрет, то там остается 2 наиболее вероятных варианта, про которые я и написал, собственно.
Мнение оно на то и мнение, что никто никого не заставляет думать так же)
В колеях то понятно, с разметкой, в целом, тоже… Может вопрос привычки, конечно. У меня на хыжере была сзади 160, сейчас 180… Как бы между 180 и 130 разница очень большая, а оттуда могло казаться, что сильно таскает.
Чекушка это имхо даже новичку мало, я бы советовал что-то вроде либо старой 400ки, либо новых 300ок. Чекушка-эндурик норм, но он то не для трассы и даже не для города.
Жор масла это либо «болячка» заводская, как у многих «воздушников», либо изношенная цпг. У меня 600ка масло не жрет вообще, хотя я езжу достаточно активно и кручу иногда и до отсечки.
Кава 300ка ехала наравне с моим xjr 400, причем если до 100 км\час я её обгонял, то после динамика терялась и уже кава уходила вперед.
В принципе даже старая дорожная 400ка позволяет ехать 170-180, для трассы вполне допустимо и даже можно на обгоны выходить, если скинуть 1-2 передачи и есть более-менее широкое окно. Имхо вариант кавы 300 почти идеален новичку, и хватит его на несколько сезонов, если нет жажды «вваливать».
Единственное на таком моте сложнее в дальняк ехать, но «сложнее» не значит «невозможно». Ездят ведь на ёбриках как-то… Я такого не понимаю, но я это другой случай, у меня комфортный крейсер 150+, ради чего и брал 600ку себе. Все же приятно понимать, что почти всегда есть запас мощности и обгонять становится куда проще. Комфорт, в общем. Да и вес мота тоже для меня скорее плюс на трассе, ведет себя спокойнее и стабильнее.
Я говорил про грунтовую дорогу, где земля напополам с щебнем, причем крупным. Вот там мне было намного удобнее на 180 покрышке. На камнях узкую резину как раз перекидывает в разные стороны.
Я как-то перегонял 250-ку ниндзю на почти 500 км.
Ну и невольно сравнивал со своим фазером пока ехал.
Впечатления противоречивые. Расход топлива заставлял плакать от радости, т.к. жрет она почти ничего даже при том, что я ехал 140 и для нее это очень жесткий режим, близко к отсечке. Маленькая, маневренная, очень лёгкая. Последнее показалось минусом, т.к. пришлось вспомнить почти забытое ощущение удара большой подушкой от едущих навстречу фур или автобусов — на фазере я этого практически не замечаю, а здесь надо было аж на бак ложиться. Опять же из-за веса и полного пластика боковой ветер начал доставлять весьма заметные неудобства.
Динамика… Ну понятно, что её нет, это 250ка с 33 л.с., но в городе меня дико выбесило постоянно клацать передачами, N-1-2-3-4-3-2-N-1… Более-менее едет 80 км\час на 4, и это жесть. Фазер на 1 первой идет до 80, а тут надо аж 3 передачи клацнуть. Брр. Вопрос привычки, правда, но я к такому не хочу привыкать, мне моя 600ка роднее.
Узкая резина сзади (не помню ширину покрышки, но вроде 140 или 150) заставляет нервничать на грунте и особенно на гравии, плюс чужой мотоцикл… Все же моя 180-ая покрышка куда комфортнее едет по легкому бездорожью, и даже большая разница веса мотоциклов тут скорее идет в плюс фазеру.
При максимальной скорости 140-150 про обгоны лучше забыть, особенно если поток едет 120. В целом я так и сделал, но опять же мне было очень непривычно и хотелось ехать быстрее.
Я очень оценил то, что мотоцикл узкий (мой и сам по себе шире, и клетка еще добавляет ширины дополнительно), на ниндзе я проползал там, где на фазере стоял бы (или объезжал по встречке, да, тоже бывает).
В общем… Хорошая мопедка. Для начинающего подойдет, но при условии, что человек не склонен ездить быстро или агрессивно. Вот для небольшой (я про рост и вес) девочки — почти идеальный вариант, наверное. Более тяжелых пилотов уже ниндзе тащить сложновато.
Идиоты везде есть. У нас частная парковка бизнес-центра, и есть место для мотоциклов, причем туда даже краской нанесено изображение мотоцикла. Одно-единственное мотоместо, и туда умудрился встать один умник на шкоде рс, типа с соседнего места ему на два метра дальше идти.
Я даже ему портить ничего не стал — просто припарковался поперек морды его машины, так что не объехать и мот не откатить. А парковка четко под камерой, что-то сделает — ему же хуже. В общем мужик минут наверное 40 меня искал и потом ждал, чтобы я его выпустил. Больше на мотоместе не паркуется…
У меня Пилот Роад 3 порядка 10к км прошел (я его взял практически новый) и только чуть-чуть начало быть видно, что центр немного стирается. Причем я и жег резину иной раз, и старт с пробуксовкой не такой уж редкий для меня.
Фазер же более спорттур, плюс его «предок» Р6 дает о себе знать, движок достаточно спортивного характера и его надо крутить. И он хоть и не так, как шерсть, но провоцирует на достаточно агрессивную езду.
Для меня фазер вообще оказался как родной — сел и поехал. Я его забирал в середине ноября и сразу перегонял на 450 км, из которых 400 было под дождем. Очень экстремальный тест, поскольку мот был по сути незнакомый, а условия еще те: серпантин, горный перевал, мокрая глина на трассе (из-за ремонта дороги грузовики натаскали), от машин на визор летела грязная водяная взвесь, в итоге я плюнул и визор просто перчаткой раз в 2 минуты протирал, чтобы более-менее что-то видеть.
Но. Пилот Роуд 3 шикарно ведет себя в дождь даже в холодную погоду, ветровик фазера работает очень прилично (только меня добивает небольшой зазор внизу, через него тоже вода летит).
Залил потом мотыль такой же вязкости — эти проблемы пропали на 80%. Масло да, жрало, но намного меньше, да и сцепление стало вести себя адекватнее.
Так что для себя решил, что эни в фазере не будет)
У МТ неудобный для меня бак, не комфортно мне на нем сидеть.
Мнение оно на то и мнение, что никто никого не заставляет думать так же)
Жор масла это либо «болячка» заводская, как у многих «воздушников», либо изношенная цпг. У меня 600ка масло не жрет вообще, хотя я езжу достаточно активно и кручу иногда и до отсечки.
В принципе даже старая дорожная 400ка позволяет ехать 170-180, для трассы вполне допустимо и даже можно на обгоны выходить, если скинуть 1-2 передачи и есть более-менее широкое окно. Имхо вариант кавы 300 почти идеален новичку, и хватит его на несколько сезонов, если нет жажды «вваливать».
Единственное на таком моте сложнее в дальняк ехать, но «сложнее» не значит «невозможно». Ездят ведь на ёбриках как-то… Я такого не понимаю, но я это другой случай, у меня комфортный крейсер 150+, ради чего и брал 600ку себе. Все же приятно понимать, что почти всегда есть запас мощности и обгонять становится куда проще. Комфорт, в общем. Да и вес мота тоже для меня скорее плюс на трассе, ведет себя спокойнее и стабильнее.
Ну и невольно сравнивал со своим фазером пока ехал.
Впечатления противоречивые. Расход топлива заставлял плакать от радости, т.к. жрет она почти ничего даже при том, что я ехал 140 и для нее это очень жесткий режим, близко к отсечке. Маленькая, маневренная, очень лёгкая. Последнее показалось минусом, т.к. пришлось вспомнить почти забытое ощущение удара большой подушкой от едущих навстречу фур или автобусов — на фазере я этого практически не замечаю, а здесь надо было аж на бак ложиться. Опять же из-за веса и полного пластика боковой ветер начал доставлять весьма заметные неудобства.
Динамика… Ну понятно, что её нет, это 250ка с 33 л.с., но в городе меня дико выбесило постоянно клацать передачами, N-1-2-3-4-3-2-N-1… Более-менее едет 80 км\час на 4, и это жесть. Фазер на 1 первой идет до 80, а тут надо аж 3 передачи клацнуть. Брр. Вопрос привычки, правда, но я к такому не хочу привыкать, мне моя 600ка роднее.
Узкая резина сзади (не помню ширину покрышки, но вроде 140 или 150) заставляет нервничать на грунте и особенно на гравии, плюс чужой мотоцикл… Все же моя 180-ая покрышка куда комфортнее едет по легкому бездорожью, и даже большая разница веса мотоциклов тут скорее идет в плюс фазеру.
При максимальной скорости 140-150 про обгоны лучше забыть, особенно если поток едет 120. В целом я так и сделал, но опять же мне было очень непривычно и хотелось ехать быстрее.
Я очень оценил то, что мотоцикл узкий (мой и сам по себе шире, и клетка еще добавляет ширины дополнительно), на ниндзе я проползал там, где на фазере стоял бы (или объезжал по встречке, да, тоже бывает).
В общем… Хорошая мопедка. Для начинающего подойдет, но при условии, что человек не склонен ездить быстро или агрессивно. Вот для небольшой (я про рост и вес) девочки — почти идеальный вариант, наверное. Более тяжелых пилотов уже ниндзе тащить сложновато.
Я даже ему портить ничего не стал — просто припарковался поперек морды его машины, так что не объехать и мот не откатить. А парковка четко под камерой, что-то сделает — ему же хуже. В общем мужик минут наверное 40 меня искал и потом ждал, чтобы я его выпустил. Больше на мотоместе не паркуется…