Нет у меня лавочек у подъезда, поскольку и подъезда нет.
А чтобы лавочки красили платятся деньги УК обычно. Там и консьерж, и видеонаблюдение, и даже лампочки в подъездах. Есть такая практика в цивилизованных городах и странах.
Человеку, если у него всё хорошо и размеренно, на определенном этапе становится скучно и он ищет какое-то разнообразие. Эмоции, впечатления, воспоминания. Просто чтобы не выгореть из-за однообразия.
Это лечение методом «клин клином», когда резко меняется обстановка, резко меняются шаблоны поведения, нужно адаптироваться, думать, что-то решать.
Был какой-то сопливый отечественный фильм, но там я нашел интересный момент, когда московский «олигарх», у которого как минимум миллионы, брал отпуск на месяц и уезжал в глухую тайгу, живя в избушке без телефона, без интернета и даже без электричества. Ловил рыбу, охотился, рубил дрова, читал… Так вот мотопутешествия — где-то из той же серии.
В один момент ты понимаешь, что тебе до охренения надоел твой уютный мирок, привычный и комфортный офис, квартира, город… И хочется чего-то совсем нового. Хочется такого вот преодоления себя и обстоятельств, показать себе, что ты мужик, что есть порох… ну и так далее.
Хм. Вот за исключением брёвен по аналогичным тропкам (причем иногда даже по более мокрым) мы катались на спортах (напарник) и дорожниках (я) =))
Эндурное прошлое не отпускает, походу.
Фазер не слишком резвый на низкий оборотах, что для 98 лошадей очень большой плюс для начинающего — там нет бешеного подрыва, как у спортбайков. Чтобы он начинал прямо хорошо ехать, надо тысяч 7 накрутить — сказывается характер его предка, у Р6 тоже подрыв на 8 примерно. У самого такой, только с обтекателем. Да и нейкед с клеткой прощает падения, пластик считай не страдает если навернешься (ну, не особо сильно, конечно).
По личному опыту владения эндуриком и хыжером могу сказать только одно — китайские запчасти можно брать только те, которые не являются критически важными или постоянно нагруженными.
То есть: можно ставить китайские грузики руля, ручки (именно ручки, это кусок железа) сцепления-тормоза, всякие красивости, поворотники, подогрев ручек, какие-то обычные мелкие провода или даже гарнитуру.
Объясню почему. На эндурике я поставил тормозной бачок с али, и за 3 дня обычная тормозная жидкость сожрала напрочь резиновые уплотнители, из-за чего у меня на трассе отказал передний тормоз. Вообще отказал. Так что тут каждому своё, но больше такое повторять не хочу точно.
Аналогично с колодками — пусть не оригинал, но только проверенный аналог. В этот раз я ставил полуспортивные TRW вместо Nissin, мне пока что нравятся, хотя тормоза в целом кажутся недостаточно информативными и чувствительными.
Предлагаю изложить Ваши соображения по изменению хотя бы одного «неправильного» пункта ПДД и отправить в госинспекцию безопасности дорожного движения письмом. Получить ответ, предъявить его здесь. Тогда и поговорим предметно.
С ГИБДД особо не общался, а вот с прочими государственными органами — очень много раз. И реакцией на подобные предложения в 99,99% случаев шли стандартные отписки со смыслом «спасибо, мы примем к сведению и изучим, ваше мнение для нас очень важно».
Нет, я утверждаю, что массовых акций не было. Никто пикеты, митинги и прочие шествия не проводил.
Могла быть подана коллективная жалоба, например. К сожалению практика нашей страны показывает, что принятие «карательных» мер осуществляется проще и быстрее, чем адекватная доработка действующего законодательства. И примеров этому — масса.
Вы помните массовые акции по отмене штрафа за +10 км/ч?
Вы помните массовые акции по установке ограничения 130 на упомянутой Вами М4?
Я — нет, а все это внезапно есть.
Я на тот момент жил в другой стране, поэтому не помню.
Данная статья говорит о том, что Вы ехали в таком режиме, который не позволил Вам вовремя обнаружить опасность и избежать её. В статье не даётся конкретная цифра, что ехали бы 30 — было бы все в порядке. Может и 20 надо было ехать. А может и все 5.
Проблема в том, что данная статья позволяет сказать примерно следующее: «Ты ехал 40 км\час и после поворота влетел в канаву, которую раскопали посреди дороги? Ты сам в этом виноват, надо было ехать 10 км\час, тогда бы ты успел её увидеть и объехать». Понимаете, к чему веду? Эта статья сделана чисто для снятия ответственности с тех, кто обязан содержать дорожное покрытие в должном состоянии. А моя обязанность, как водителя, ехать не нарушая установленный скоростной режим. И согласно этой статье — в условиях недостаточной видимости, плохой погоды, прочих аналогичного плана факторов — снизить скорость до безопасной. Потому что это, по сути, форс-мажорные обстоятельства, которые ни от кого не зависят. А метровая яма на дороге — это не форс-мажор, это преступная халатность дорожных служб, так как из-за ямы может произойти ДТП со смертельным исходом. И вот чтобы оправдать эту халатность, в статье есть подобная оговорка.
Итого, разобрав конкретный случай мы внезапно пришли к выводу, что требования ПДД, если уж и не совершенный Абсолют, то уж серьезных недостатков точно лишены.
Что дальше? Откроете для себя нормативные документы на категории дорог и узнаете, что скоростной лимит — это не число на знаке, а функция от параметров дороги: уклонов, радиусов поворотов, числа полос и т.д.?
Скоростной лимит рассчитывается так, чтобы прохождение поворота в рамках заданной скорости в обычных погодных условиях было безопасно. О том, что это функция — ни слова не говорится ни в учебнике ПДД, ни в автошколах. Другими словами, это либо ошибка системы обучения водителей, либо этим сознательно пренебрегают как излишней информацией для среднестатистического водителя. Потому что если руководствоваться статьей, которую вы привели раньше, нужно везде ехать в районе 40-50 км\час, чтобы «успеть принять меры, отреагировать, постоянно контролировать» и т.д.
Есть, конечно, вероятность ошибки дорожных служб — например я видел как-то знак ограничения скорости 80 км\час перед крутым поворотом почти на 90 градусов, который ничем не огражден и за которым был обрыв.
Скорость — часто, стоп-линия постоянно, иногда разворот\поворот через сплошную (крайне аккуратно и то, если только это небольшая дорога, где физически нельзя ехать быстро), иногда поворот направо под красный (опять же, очень аккуратно и когда на главной пробка стоит), грязный номер, иногда движение по обочине, заезд под знак «въезд запрещен», на трассе обгон через сплошную, поворот с ряда, откуда вроде как поворачивать нельзя (т.е. поворот вторым рядом). Поворотники в междурядье и потоке — если еду заметно быстрее потока при относительно свободной дороге. Изредка езда по тротуару.
Нужен один главный совет интернет-советчикам: ПОМЕНЬШЕ П%ЗДЕТЬ!
А то очень много «экспертов» развелось, как тот, что про «доку 2» вещал с умным видом. 1-2 сезона не делают человека мотоинструктором или профи. И даже победы в мотогонках не делают его профессиональным инструктором для гражданского мотоциклиста, который ездит в городе и по трассам, а не на треке.
Кто-то способен убиться на ёбрике, а кто-то сможет начать с литрового байка и вполне успешно ездить много сезонов. Люди разные, мозги у них разные, везение и дорожные ситуации разные.
Но для большинства разумнее начать с чего-то не сильного мощного, спокойного и прощающего ошибки. Надоест за сезон — продать и купить что-то другое не так уж сложно.
Странно, а у Чужого — приводит.
Может потому, что он делает?
Будьте любезны, приведите конкретные примеры изменения законодательства в области ПДД, которые были внесены благодаря Чужому. При всем уважении к его работе.
То есть вы утверждаете, что эти знаки повесили после единичной жалобы? Что там не живет кто-то из местных депутатов или его родственников, которые и форсировали установку подобных знаков? Кроме того не путайте кислое с мягким, будьте так любезны. Локальная установка знаков «въезд мототехники запрещен» на нескольких улицах одного города и глобальное изменение скоростного лимита в рамках страны — очень разные вещи. Причем находятся в ведении разных инстанций.
Где здесь про то, что 200 кг опаснее 1500 или наоборот?
Вы употребляете термины, не зная их значения. Может у Вас и с ПДД та же история?
Повторно рекомендую прочитать, что было написано, а потом над этим подумать и вникнуть в суть. После чего обращаться к цитированию ГК.
И что же говорят нам об этой ситуации те самые «несовершенные» ПДД, «требующие серьёзной доработки»?
«10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.»
Внезапно, да?
То есть данная статья оправдывает отсутствие надлежащего дорожного покрытия — просто едьте не в рамках разрешенных 80 км\час, а 30 км\час, и всё будет в порядке?
Более того, в данном случае я как раз был согласен, что следовало ехать медленнее, хотя я ехал с соблюдением скоростного режима, и в конкретно этой ситуации из всей статьи можно отнести только «дорожные и метеорологические условия», причем с натяжкой — очень не уверен, что яма габаритами 1х1 м подразумевалась в данной статье.
В отношении родителей — согласен, хотя опять же, есть многие неполные семьи или сироты, для которых «родители» — в лучшем случае пустой звук. Правда тогда эти «сироты» становятся реально должниками государства, так как именно оно их поддерживает. Но это скорее исключение, я вот как-то не слышал про сирот-блогеров, обычно это дети из семей хотя бы среднего достатка: жилье, интернет, техника… сами себя не купят и не оплатят, а на съемки и монтаж блогов нужно время, которого не будет, если еще и работать полный день. Если же совмещать, то либо будут дико затягиваться сроки, либо проседать качество контента, что для блогеров фатально.
По сути каждый сам для себя делает выбор, и если человек хочет убиться — это его право. Главное чтобы при этом он не забрал с собой еще кого-то.
Сколько каждый день гибнет на дорогах? Тысячи. Моника просто оказалась чуть более заметна, все же как бы блогер, да еще и симпатичная, да еще и на мотоцикле.
Но объективно её смерть ни на что не влияет — разве кто-то станет учиться на этом, что так ездить\делать нельзя? Я сильно сомневаюсь.
Есть отличная концепция понимания свободы, что твоя свобода ограничивается тогда, когда она задевает свободу других.
У меня такой фокус не прокатит, у меня коллектор ничем не защищен, и пару раз я так уже им царапал всякие… препятствия.
А чтобы лавочки красили платятся деньги УК обычно. Там и консьерж, и видеонаблюдение, и даже лампочки в подъездах. Есть такая практика в цивилизованных городах и странах.
Человеку, если у него всё хорошо и размеренно, на определенном этапе становится скучно и он ищет какое-то разнообразие. Эмоции, впечатления, воспоминания. Просто чтобы не выгореть из-за однообразия.
Это лечение методом «клин клином», когда резко меняется обстановка, резко меняются шаблоны поведения, нужно адаптироваться, думать, что-то решать.
Был какой-то сопливый отечественный фильм, но там я нашел интересный момент, когда московский «олигарх», у которого как минимум миллионы, брал отпуск на месяц и уезжал в глухую тайгу, живя в избушке без телефона, без интернета и даже без электричества. Ловил рыбу, охотился, рубил дрова, читал… Так вот мотопутешествия — где-то из той же серии.
В один момент ты понимаешь, что тебе до охренения надоел твой уютный мирок, привычный и комфортный офис, квартира, город… И хочется чего-то совсем нового. Хочется такого вот преодоления себя и обстоятельств, показать себе, что ты мужик, что есть порох… ну и так далее.
Эндурное прошлое не отпускает, походу.
То есть: можно ставить китайские грузики руля, ручки (именно ручки, это кусок железа) сцепления-тормоза, всякие красивости, поворотники, подогрев ручек, какие-то обычные мелкие провода или даже гарнитуру.
Объясню почему. На эндурике я поставил тормозной бачок с али, и за 3 дня обычная тормозная жидкость сожрала напрочь резиновые уплотнители, из-за чего у меня на трассе отказал передний тормоз. Вообще отказал. Так что тут каждому своё, но больше такое повторять не хочу точно.
Аналогично с колодками — пусть не оригинал, но только проверенный аналог. В этот раз я ставил полуспортивные TRW вместо Nissin, мне пока что нравятся, хотя тормоза в целом кажутся недостаточно информативными и чувствительными.
Могла быть подана коллективная жалоба, например. К сожалению практика нашей страны показывает, что принятие «карательных» мер осуществляется проще и быстрее, чем адекватная доработка действующего законодательства. И примеров этому — масса.
Я на тот момент жил в другой стране, поэтому не помню.
Проблема в том, что данная статья позволяет сказать примерно следующее: «Ты ехал 40 км\час и после поворота влетел в канаву, которую раскопали посреди дороги? Ты сам в этом виноват, надо было ехать 10 км\час, тогда бы ты успел её увидеть и объехать». Понимаете, к чему веду? Эта статья сделана чисто для снятия ответственности с тех, кто обязан содержать дорожное покрытие в должном состоянии. А моя обязанность, как водителя, ехать не нарушая установленный скоростной режим. И согласно этой статье — в условиях недостаточной видимости, плохой погоды, прочих аналогичного плана факторов — снизить скорость до безопасной. Потому что это, по сути, форс-мажорные обстоятельства, которые ни от кого не зависят. А метровая яма на дороге — это не форс-мажор, это преступная халатность дорожных служб, так как из-за ямы может произойти ДТП со смертельным исходом. И вот чтобы оправдать эту халатность, в статье есть подобная оговорка.
Скоростной лимит рассчитывается так, чтобы прохождение поворота в рамках заданной скорости в обычных погодных условиях было безопасно. О том, что это функция — ни слова не говорится ни в учебнике ПДД, ни в автошколах. Другими словами, это либо ошибка системы обучения водителей, либо этим сознательно пренебрегают как излишней информацией для среднестатистического водителя. Потому что если руководствоваться статьей, которую вы привели раньше, нужно везде ехать в районе 40-50 км\час, чтобы «успеть принять меры, отреагировать, постоянно контролировать» и т.д.
Есть, конечно, вероятность ошибки дорожных служб — например я видел как-то знак ограничения скорости 80 км\час перед крутым поворотом почти на 90 градусов, который ничем не огражден и за которым был обрыв.
Скорость — часто, стоп-линия постоянно, иногда разворот\поворот через сплошную (крайне аккуратно и то, если только это небольшая дорога, где физически нельзя ехать быстро), иногда поворот направо под красный (опять же, очень аккуратно и когда на главной пробка стоит), грязный номер, иногда движение по обочине, заезд под знак «въезд запрещен», на трассе обгон через сплошную, поворот с ряда, откуда вроде как поворачивать нельзя (т.е. поворот вторым рядом). Поворотники в междурядье и потоке — если еду заметно быстрее потока при относительно свободной дороге. Изредка езда по тротуару.
Что то я это прочитал и аж стыдно стало)
А то очень много «экспертов» развелось, как тот, что про «доку 2» вещал с умным видом. 1-2 сезона не делают человека мотоинструктором или профи. И даже победы в мотогонках не делают его профессиональным инструктором для гражданского мотоциклиста, который ездит в городе и по трассам, а не на треке.
Кто-то способен убиться на ёбрике, а кто-то сможет начать с литрового байка и вполне успешно ездить много сезонов. Люди разные, мозги у них разные, везение и дорожные ситуации разные.
Но для большинства разумнее начать с чего-то не сильного мощного, спокойного и прощающего ошибки. Надоест за сезон — продать и купить что-то другое не так уж сложно.
То есть вы утверждаете, что эти знаки повесили после единичной жалобы? Что там не живет кто-то из местных депутатов или его родственников, которые и форсировали установку подобных знаков? Кроме того не путайте кислое с мягким, будьте так любезны. Локальная установка знаков «въезд мототехники запрещен» на нескольких улицах одного города и глобальное изменение скоростного лимита в рамках страны — очень разные вещи. Причем находятся в ведении разных инстанций.
Повторно рекомендую прочитать, что было написано, а потом над этим подумать и вникнуть в суть. После чего обращаться к цитированию ГК.
То есть данная статья оправдывает отсутствие надлежащего дорожного покрытия — просто едьте не в рамках разрешенных 80 км\час, а 30 км\час, и всё будет в порядке?
Более того, в данном случае я как раз был согласен, что следовало ехать медленнее, хотя я ехал с соблюдением скоростного режима, и в конкретно этой ситуации из всей статьи можно отнести только «дорожные и метеорологические условия», причем с натяжкой — очень не уверен, что яма габаритами 1х1 м подразумевалась в данной статье.
Но сейчас очень большие проблемы с «бесплатными» учебными заведениями, насколько я знаю.
Может не платила напрямую налог на прибыль, но все остальные все равно ведь приходилось платить.
По сути каждый сам для себя делает выбор, и если человек хочет убиться — это его право. Главное чтобы при этом он не забрал с собой еще кого-то.
Сколько каждый день гибнет на дорогах? Тысячи. Моника просто оказалась чуть более заметна, все же как бы блогер, да еще и симпатичная, да еще и на мотоцикле.
Но объективно её смерть ни на что не влияет — разве кто-то станет учиться на этом, что так ездить\делать нельзя? Я сильно сомневаюсь.
Есть отличная концепция понимания свободы, что твоя свобода ограничивается тогда, когда она задевает свободу других.