Воздушник как раз при «валилове» сложно перегреть, так как чем мощнее воздушный поток тем лучше он охлаждает.
А вот в пробках, когда воздух почти не поступает, они греются запросто. У меня никогда не было проблем перегрева на трассе, только в городе в пробках.
Ездил на воздушнике и езжу на водянке.
Имхо — однозначно водянка комфортнее. И её я еще ни разу не перегрел, в отличие от воздушника. Тот очень страдал в пробках и мстительно припаливал мою жопу и яйки.
Я для себя поездки делю на 2 типа:
Первый тип — для удовольствия, когда я могу ехать медленно, могу съехать в сторону с маршрута чтобы посмотреть что-то или пофоткать… И там я не спешу и не гоню.
Второй тип — когда мне надо добраться из точки А в точку Б как можно быстрее и не обращая внимания на окружающие пейзажи, красоты и прочее.
У некоторых крейсер 200+, хотя по ДОПам это латентные камикадзе. Просто когда едешь долго, то на скорости ниже 150 я начинаю буквально засыпать. Ну и получается, что вроде разница между 130 и 160 не большая, но 160 как то заставляет ехать более собранно и не дает завтыкать на поля или обочины. Да и доезжаешь чуть побыстрее (хотя это только кажется, поскольку расход топлива выше и заправляться надо чаще). Большей частью для меня вопрос концентрации, на 130 км\ч кажется «слишком медленно», а еще и когда машины тебя обгоняют… У нас такое постоянно, и это напрягает. Мне проще ехать с опережением потока по трассе, там маневры плавнее и лучше читаются, да и дистанция между машинами выше. Плюс я чаще всего езжу левым рядом, который свободнее и где меня редко обгоняют — боковым зрением зеркала тоже отслеживаю, и если вижу что кто-то едет быстрее — пропускаю вперед.
Но в ветреную погоду сложнее, там и сам ветер мешает, и воздушный поток фур\автобусов жестче воспринимается. В ветер еду медленнее и дальше от встречки.
Брал МТху у товарища, я её не особо понял… Едет хорошо, 3 котла вообще иначе ощущаются чем рядник, тяга во всем диапазоне… Но вот геометрия бака меня сильно опечалила, неудобная посадка оказалась. Несуразная даже. Плюс как нейкед вариант отличный, а вот варианта нормальной ветрозащиты для него тогда мне не попалось, ветровик на мтшке помогает, но не особенно. У фз6 ветрозащита лучше имхо
Это индивидуально. Я могу держать крейсер и 180, но это уже требует несколько напрячься и хотя бы нагибаться к баку.
А 150 я еду сидя прямо и успевая даже по сторонам смотреть. Как-то так)
«Комфортный крейсер» — это когда ты едешь и тебя ничего не напрягает. Например не сдувает ветром, заставляя ложиться на бак.
«Постоянный крейсер» — это та скорость, с которой ты можешь двигаться длительное время без ее серьезных изменений. Во всяком случае надолго.
Если вы хотите призывов к неуклонному соблюдению пдд, великого поста, полового воздержания и секса только после свадьбы — вы ошиблись и постом, и ресурсом. Я не святой, на праведность не претендую и не собираюсь даже пытаться)
Дал товарищу сгонять в Крым, он оставил мот на парковке на ЮБК, а оттуда кто-то неудачно выезжал и зацепил клетку. Причем зацепил так, что слайдеры стесало как от небольшой скользячки, выбило гайку крепления центральной распорки и лопнуло «ухо» крепления клетки возле лапки КПП. Вот это самое «ухо» мне и варили.
Первый раз просто заварили — оно через неделю лопнуло снова.
Потом срезали его к черту и приварили новое ухо — вот после этого все нормально стало.
Причем это реально машина задела, а не падение было — при скользячке 100% бы пострадали грузики руля, а они целые. Разве что кто-то выезжал пьяный, раз не заметил, как ему борт протёрло двумя слайдерами. Там же краску до металла содрать должно было)
А вот в пробках, когда воздух почти не поступает, они греются запросто. У меня никогда не было проблем перегрева на трассе, только в городе в пробках.
Имхо — однозначно водянка комфортнее. И её я еще ни разу не перегрел, в отличие от воздушника. Тот очень страдал в пробках и мстительно припаливал мою жопу и яйки.
Можно еще вспомнить про прямотоки, кстати.
Про нарушение рядности и перестроение без поворотников…
Первый тип — для удовольствия, когда я могу ехать медленно, могу съехать в сторону с маршрута чтобы посмотреть что-то или пофоткать… И там я не спешу и не гоню.
Второй тип — когда мне надо добраться из точки А в точку Б как можно быстрее и не обращая внимания на окружающие пейзажи, красоты и прочее.
Но в ветреную погоду сложнее, там и сам ветер мешает, и воздушный поток фур\автобусов жестче воспринимается. В ветер еду медленнее и дальше от встречки.
Это было до строительства Тавриды, еще по старой крымской трассе, которая шла по городам и поселкам.
А 150 я еду сидя прямо и успевая даже по сторонам смотреть. Как-то так)
«Постоянный крейсер» — это та скорость, с которой ты можешь двигаться длительное время без ее серьезных изменений. Во всяком случае надолго.
Первый раз просто заварили — оно через неделю лопнуло снова.
Потом срезали его к черту и приварили новое ухо — вот после этого все нормально стало.
Причем это реально машина задела, а не падение было — при скользячке 100% бы пострадали грузики руля, а они целые. Разве что кто-то выезжал пьяный, раз не заметил, как ему борт протёрло двумя слайдерами. Там же краску до металла содрать должно было)