Скинул ваши мото и комментарии своим пит-байковцам. До этого момента ну никак не хотели шиповать резину и гонять в зимний период, мотивируя дороговизной оригинальных шипов или шипованной резины. Однако применение саморезов «смм» и простота их установки открыли ребяткам глаза))
Супер!!!
Фотографии отличные!
Еще в юношестве взахлеб читал журнал «мото» о путешествиях «Синуса» по просторам Америки. Теперь и Ваши посты не пропускаю.
Поздравляю с приобретением экипа!
Обилие белого цвета на куртке в российских дорожных реалиях это проблема)) У самого текстильная куртка Spidi с белыми полосками, так вот после дождя или «дальняка» очень тяжело отстирать въевшуюся грязь, а спустя один сезон и вовсе невозможно) Полосы постепенно приобретают серый оттенок.
Хорошая идея с самодельными кофрами)
Сам вынашиваю идею уже год, но планирую сделать вначале матрицу, а потом внутри матрицы сформировать половинки кофров из стекломата пропитанного полиэфирной эпоксидной смолой, далее соединить две половинки той же смолой и полосками стекломата.
Да, каждый год ездим. Просто залежались фотографии и решил опубликовать в одном посте оба года, в названии 2012 и 2013))) По поводу жить там… лучше месяца по три в год. Даже после двух недель на родину тянет) Когда отдавали байки хозяевам, у них чуть глаза не вылазили на лоб от пробегов… ориентировочно 700-750км.
Не про падение говорю, а про скручивание рамы. Знаю только про езду с пассажиром и груженым багажником (кг семнадцать), явно чувствуется ухудшение управляемости, правда центр тяжести был высоко.
А в остальном я не против прицепика за мотоциклом. Расскажи обязательно о впечатлениях полученных в дальней поездке с таким прицепом…
За счет того же карданного вала, мотоцикл отклоняясь от вертикали потянет за собой прицеп, возникнет кручение, которое передастся на раму мотоцикла, а это в свою очередь отразится на управляемости. По ощущением это будет приблизительно, как езда с тремя пассажирами.
Задумка не хилая!
Скажите, узел крепления к мотоциклу предполагается жестким или на шарнире? Если жесткий, то рама на скручивание будет «гулять», как мне кажется…
Есть такое, но только те кто совсем «темные», от просто душевной ведут себя так, а не со зла. Вот тот паренек, что рядом со мной на фото не переставал повторять: "-Ну дай сто рублей… Дай сто рублей." Так забавно когда взрослый человек несет ахинею))
Фотографии отличные!
Еще в юношестве взахлеб читал журнал «мото» о путешествиях «Синуса» по просторам Америки. Теперь и Ваши посты не пропускаю.
Обилие белого цвета на куртке в российских дорожных реалиях это проблема)) У самого текстильная куртка Spidi с белыми полосками, так вот после дождя или «дальняка» очень тяжело отстирать въевшуюся грязь, а спустя один сезон и вовсе невозможно) Полосы постепенно приобретают серый оттенок.
Под мотоэкипировку желательно одевать термобелье, оно будет отводить влагу с поверхности тела = комфорт))
Сам вынашиваю идею уже год, но планирую сделать вначале матрицу, а потом внутри матрицы сформировать половинки кофров из стекломата пропитанного полиэфирной эпоксидной смолой, далее соединить две половинки той же смолой и полосками стекломата.
Где понравились больше всего?
А в остальном я не против прицепика за мотоциклом. Расскажи обязательно о впечатлениях полученных в дальней поездке с таким прицепом…
Скажите, узел крепления к мотоциклу предполагается жестким или на шарнире? Если жесткий, то рама на скручивание будет «гулять», как мне кажется…