Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
MocyclisT
Какая же Индия разная!)
0
MocyclisT
Скинул ваши мото и комментарии своим пит-байковцам. До этого момента ну никак не хотели шиповать резину и гонять в зимний период, мотивируя дороговизной оригинальных шипов или шипованной резины. Однако применение саморезов «смм» и простота их установки открыли ребяткам глаза))
+3
MocyclisT
Супер!!!
Фотографии отличные!
Еще в юношестве взахлеб читал журнал «мото» о путешествиях «Синуса» по просторам Америки. Теперь и Ваши посты не пропускаю.
+6
MocyclisT
Поздравляю с приобретением экипа!
Обилие белого цвета на куртке в российских дорожных реалиях это проблема)) У самого текстильная куртка Spidi с белыми полосками, так вот после дождя или «дальняка» очень тяжело отстирать въевшуюся грязь, а спустя один сезон и вовсе невозможно) Полосы постепенно приобретают серый оттенок.
+1
MocyclisT
Подшлемник есть? Если нету, то как раз шлем разносился и появилось пространство для него)
-3
MocyclisT
Со шлемом тоже беда… Экип на скорую руку выбирали чоли?)
0
MocyclisT
Клевое место))
+1
MocyclisT
Привет!
Под мотоэкипировку желательно одевать термобелье, оно будет отводить влагу с поверхности тела = комфорт))
0
MocyclisT
Хорошая идея с самодельными кофрами)
Сам вынашиваю идею уже год, но планирую сделать вначале матрицу, а потом внутри матрицы сформировать половинки кофров из стекломата пропитанного полиэфирной эпоксидной смолой, далее соединить две половинки той же смолой и полосками стекломата.
0
MocyclisT
Пока не успели попробовать другие страны, но в планах))
Где понравились больше всего?
0
MocyclisT
Да, каждый год ездим. Просто залежались фотографии и решил опубликовать в одном посте оба года, в названии 2012 и 2013))) По поводу жить там… лучше месяца по три в год. Даже после двух недель на родину тянет) Когда отдавали байки хозяевам, у них чуть глаза не вылазили на лоб от пробегов… ориентировочно 700-750км.
+1
MocyclisT
Ооочень вкусно получилось!
+1
MocyclisT
Не про падение говорю, а про скручивание рамы. Знаю только про езду с пассажиром и груженым багажником (кг семнадцать), явно чувствуется ухудшение управляемости, правда центр тяжести был высоко.
А в остальном я не против прицепика за мотоциклом. Расскажи обязательно о впечатлениях полученных в дальней поездке с таким прицепом…
+3
MocyclisT
Почет семейным парам на мотоциклах!
+3
MocyclisT
За счет того же карданного вала, мотоцикл отклоняясь от вертикали потянет за собой прицеп, возникнет кручение, которое передастся на раму мотоцикла, а это в свою очередь отразится на управляемости. По ощущением это будет приблизительно, как езда с тремя пассажирами.
+2
MocyclisT
Задумка не хилая!
Скажите, узел крепления к мотоциклу предполагается жестким или на шарнире? Если жесткий, то рама на скручивание будет «гулять», как мне кажется…
0
MocyclisT
Неплохо, но из оснастки мотика не хватает самоката в виде багажника. Открутив колесики от скейта можно получить сноуборд, аля мот — швейцарский нож))
0
MocyclisT
Есть такое, но только те кто совсем «темные», от просто душевной ведут себя так, а не со зла. Вот тот паренек, что рядом со мной на фото не переставал повторять: "-Ну дай сто рублей… Дай сто рублей." Так забавно когда взрослый человек несет ахинею))
0
MocyclisT
«Рыба моей мечты» отличное кино))офф
0
MocyclisT
Низкий поклон всем участникам этого пробега и крепкое рукопожатие!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна