Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 13 июня 2016 в 13:18
ну если эпизодически и недалеко, то может и пронесёт, я уж думал грешным делом, что из ёбрика сайдкар мастерят…
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 13 июня 2016 в 13:10
Эт замечательно, когда человек получает моральную разрядку мастеря что нибудь, главное чтоб результат до травматологии не довёл…
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 13 июня 2016 в 13:08
Ёбрик вполне достойный мотик для тех целей для которых он проектировался, но конструкторы не закладывали в него запас прочности как в ижак или оппозит, с целью обеспечить безопасность эксплуатации с боковым прицепом. Купи ижак в комплект к коляске и будет тебе счастье. Если уж себя не жалко, то хоть о собакене подумай.
+3
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 13 июня 2016 в 12:44
Крякнет всенеприменно, ибо коляска весит примерно столько сколько и сам ёбрик, раму поведёт, маятник в местах крепления к раме или сама рама там лопнет, поведет рулевую колонку, как кстати и самой вилке и её вкладышам присницо полярный зверёк, ну и колеса тож на помойку, если уж у оппозитов вырывает спицы, а они изначально рассчитаны на подобную нагрузку, то для колес ёбрика это за гранью добра и зла, может помните сварные колеса «совнархозов», вот то-то… ;)
PS Пса так и хочется затискать ))
-9
MoToMeX
Братуха, купив Ижак ты байкером не стал, ты пока что просто владелец мотоцикла. Я вот тож будучи ПТУшником купил с первой зарплаты хоженый Восход, потом были ПСы, Днепры, потом японцы, но байкером стал 15 лет спустя, получив цвета «North Order MC»…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 12 июня 2016 в 23:44
тут вопрос восприятия, у людей существует стереотип, что седло, а уж покрышки то и подавно, должны быть чёрными, а тут белые, диссонанс с повседневной обыденностью на лицо, разрыв шаблона, что сразу же приковывает взгляд и внимание
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 12 июня 2016 в 23:04
кстати белое сиденье очень акцентирует на себе внимание, практически самый яркий элемент дизайна который гармонично сочетается с белыми боковинами колес, они как белый холст, поверх которого уже наложили остальные цвета…
+3
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 12 июня 2016 в 22:06
Блин, пёс в очках прям готовая аватарка ))
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 12 июня 2016 в 21:38
Спасибо, на добром слове! Наша Джорна бежевая изначально, но так как использовалась вандалами из нашей мастерской в качестве разъездного скута (за железками в магазин, за пивОм тем же), то по механике она вполне себе резвая табуретка, а вот несколько неудачных маневров оставили на ней шрамы, походу тож сделаем отчет о работе.
ЗЫ ежели не будет возражений утащу пару фоток к нам в группу ВК?
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 12 июня 2016 в 21:14
Две очаровашки, девушка и хондочка, и если к облику девушки вопросов нет, то до крышки вариатора и глушака на скуте руки у мастеров так и не добрались, возможно пока не добрались…
ЗЫ у самих стоит джорник с битым пластиком, теперь есть четкое понимание в каком стиле его восстанавливать и красить, немного поиграть с цветовой гаммой и получится вполне стильный ретроскут для представительниц лучшей половины человечества…
+6
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 10 июня 2016 в 11:59
Интересно, я один такой, который глядя на такой вот POV пытается обосраться…
0
MoToMeX
3 000 евро, согласен, цена кусачая за китайчика, в России они примерно в два раза дешевле, по 100 000 рублей продаются…
+1
MoToMeX
Вот правильная женская мотоэкипировка и неи..., эээ вобщем необсуждаетсо ))

0
MoToMeX
Вполне возможно, я ведь не манагер, мне сложно судить о чьих то управленческих талантах, но позапрошлой осенью мне довелось протестировать по палой московской листве и по свежему утреннему гололеду MV Agusta F3, остался под впечатлением, весьма положительным надо добавить
ЗЫ Кстати да, мотик в рейсинговом пластике и фара это просто наклейка…

+1
MoToMeX
вот этот Урал мне показался поинтереснее чем его зеленый собрат…

0
MoToMeX
Ты бы хоть понюхал для начала, чем лужа пахнет, а то учитывая состояние наших канализационных сетей… ;)
0
MoToMeX
Работа-моё почтение, снимаю шляпу…
0
MoToMeX
Кстати судя по фото, этот пепелац был собран в сарае на коленке, из ворованного мотика и газового баллона. И вполне вероятно они просто повторили то, что сделали советские защитники блокадного Ленинграда, когда за 10 дней перевели с бензина на водород 200 грузовиков обслуживавших аэростаты заграждения, ознакомившись с идеей воентехника младшего лейтенанта Бориса Шелища…
0
MoToMeX
но, пока что поставки танков, самолетов, подводных лодок, идут из РФ в Индию, а не наоборот…
+2
MoToMeX
по московским пробкам зачастую китайского полтоса за глаза хватает ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна