То что я нарушил, а равно как и вообще подумал это сделать, виновата целая цепочка действий.
Самое главное — это пример. Родители, общество, пропаганда. Почему родители? потому что моё детство, (становление восприятия хорошо-плохо) пришлось на конец 90-х/начало 00-х. кому тогда было дело до детских кресел и ремней? штраф за скорость отсутствовал как таковой так как «дядьке на джипе» моему отцу его вообще не писали. что говорить если штраф за встречку был копейки? какое сформируется понятие как надо ездить? «да на пофиг»
Посмотрите что сейчас. Дети 14-16 лет сейчас садятся в машину и ПЕРВЫМ делом пристёгиваются — для меня до сих пор непонятно как они помнят что это надо сделать (НАУЧИТЬ ПРОЩЕ ЧЕМ ПЕРЕУЧИТЬ!)
А это минус мне и очень большой. Но так меня создали, мою программу в голове. Я ещё такой молодой, а так от них отличаюсь. Среди них меньше потенциальных нарушителей. Я считаю это замечательно. то есть какая-то работа идёт.
А почему? Потому что их родителей уже штрафовали СУЩЕСТВЕННЫМИ штрафами. и для них это были не копейки. А часть бюджета. и эти дети рассуждают так же. Платить 3000 за кресло ребёнка? Так ведь можно купить новые штанишки, футбольный мяч, и т.д. Равно как и средство манипуляции поведение ребёнка — если бы мне с самого детства говорили «будешь молча в кресле и будет тебе новый пистолет к примеру», да ради Бога! сидел бы и не бздел. А не будешь — придётся отдать эти денюжки менту… оох как бы меня это задело.
С этим вроде у нас разобрались.
Но убивает то не наличие или неналичие кресла! А СКОРОСТЬ! ГОСПОДА МОТОЦИКЛИСТЫ! Скорость всему вина.
А у нас что за скорость? да ничего. Знаю в регионах серьёзней. Но в Питере мент точно не вылезет за 250 рублей…
У автора поста Европейская статистика «Снизили скорость с до 50кмч, и как упала смертность»
А у нас эта смертность определена менее 5$. Приятно?
Тут мы подходим к обратной стороне вопроса — отсутствие судебно-правовой системы. Полное. Эта система СОВКА помноженная на безумнейшую КОРРУПЦИЮ, разделённая на наше наплевательское отношение к чужим жизням.
Ну а если поверхностно то у нас образовался особый карантин. отличный от о всех других. и применять к нам те же методы без разбора нельзя. мы разные с ними. во многом.
Здесь сейчас почти все правы. Потому что почти все всё понимают. Так вот. В защиту «город/трасса» скажу — у нас что на «скандинавии» такое исполняют, что на КАДе, что на Невском, что на Мойке. От локации «идиот» не просветляется. И тот самый «идиот» который спустился со скандинавии полетит и по узенькой Садовой. Там поверьте хаоса и трагедий не меньше.
Вот профессора Преображенского вы гениально уместно сюда приписали. Очень. Серьёзно.
То что у нас «кладут» на ПДД, так вот это и есть причинно-следственная связь. «низкие штрафы, (возможно недифференцированые), КОРРУПЦИЯ, низкий шанс наказания)
Порядок — это как раз совокупность факторов ответственности. Высокий штраф, НЕИЗБЕЖНОСТЬ наказания, ЛОГИЧНОСТЬ этого наказания. Ну это как за типовое убийство к примеру 8 лет, а за копеечное мошенничество с финансами 10 лет. По вашему логично?
На примере той же Европы по рассказу знакомого Русского Немца. „Попал я однажды на 700 евро штрафа. Не ПДД. А его сосед улетел отдыхать в турции за 800 евро.“ Он сидел и долго думал. „выпендреться и не подчиниться“ или слетать отдохнуть. Он конечно по-нашему решил „а кто мне что“. а оказывается будет. это и есть НЕИЗБЕЖНОСТЬ наказания.
Теперь к нашим баранам. превышение +20+30 это смертельно много в некоторых случаях!!! А сколько это стоит? А стоит это ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЛИТРОВ БЕНЗИНА! это вообще что?! У курильщиков это две пачки палочек смерти.
тема бесконечная. У „первоканальцев“ и Соловьёва эфира не хватит всё обсудить!)))) А Байкпостчане пальцы сотрут пока обсудим. Но к сожаления ни к чему не придём.
Юрий вообще затрагивает современные «больные» места нашего общества. Весьма больно затрагивает. Какие видит — такие и затрагивает. Как может — так и затрагивает. Но получается у него классно.
Ну вы нашли с кем вступать в подобные дела. Уровень аргументации, доводы, мысли, манера доведения до собеседников. Ну вы же должны понимать, что всё зайдёт в тупик. Так зачем распространяться на заведомо бесперспективное? Помните?)) «Умный в гору не пойдёт, умный......» Но пойдёт, если ему это зачем-то надо)
Так что просто не обращайте внимание на этих «первоканальных»)))
Конечно, ещё и Ванос свой воткнули. мало же людям экстрима — добавили.
Ещё и дороже всё станет разумеется. А то что это — ездят на своих 1100-ых и 1150-ых и не парятся! не дело))
пф. ща умельцы представят свой взгляд на уровень вредного выхлопа!) йоши, братья, леовинчи и прочие им в этом помогут! Тогда в чём изменение то останется?
Когда жаль, а когда и нет.
Может я ещё слишком молодой, но кроме как на мотике я больше нигде проблем с ростом не испытывал. везде только удобней. меньшие рычаги, легче поджать под себя, меньше требуется места (например в машине).
вот. мне тоже интересно (рост 166) что они думают о не самых рослых водителях?
те же японцы, ну не все же они великаны, но их Варадера для меня как лошадь, один в один.
1150 гусь прекрасен по высоте (хоть и не по весу), а зачем было 1200 таким мамонтом делать не понимаю.
Недавний пример, знакомый знакомого катал на не самом молодом страте, взял поиграть харли, из свежих, обслужил все дела, (не бедный), дал максималку, бах! и масло по всей области разлетелось, выдавило откуда только можно, неделя, и снова в гараже страт, новее))
Я ни в коем разе не против харли! но если они такой шишкой в жопе — че по ним так прутся?)
а по поводу некрояпов я в чем-то согласен, люди верят в их вечность, и не обслуживают, обидно, не надо так..(
и самое бесячее это смотка пробега. такие надёжные беспроблемные мотики, смотришь беда на 30ткм пробег, а если представить что далеко за 200ткм то весьма неплохо.
Плюс однозначный!
Но всё таки) вопрос от человека знающего о харли только из таких постов.
Вас реально прёт ездить между таких происшествий?) это азарт такой?) Сломается/не сломается?)
Редко вижу посты про трипы на харли без таких приколов)) я б панику словил!)) честно.
Что же в нём такого, что вы не едете на простом миднайте (страте), ветеиксе и прочих?) там магия? или вербовщики такие серьёзные?)
Очень интересно)
«БНВ головного мозга».
как ещё объяснить не знаю, но доля неадекватных водителей на это замечательной марке выше.
знаю нормальных людей севших за бнв и ставших вот такими. там процесс вербовки видимо в салоне проходят.
Теория («так, всех подрезаешь, знаки направления по рядам это не для тебя»). Практика на симуляторе. потом экзамены где-то. и всё. Бмв на выдачу.
Думал только у нас такое…
Конечно! Минимум два-три!)
Мне нужен спорттур это прям как обязанность!
Классик для души!
И турында «вдруг что»!))
Хотя кто на турындах начинают ездить потом больше ни на что не садятся. Вот и побаиваюсь их)) завербуют заколдуют!!! как потом на моих любимых ездить) вообще как второй о СВ400 думаю! была когда-то, почти новая, такая красота…
ну тут уже вопрос вкусов, кто-то ещё ущербом считает. я тоже так считаю, но по отношению к её поведению. а когда стоит красота)
а ещё понимаю, что всё что «красиво» либо отвалится в процессе езды, либо стоит как второй мотоцикл… и что, смотреть только на это и трястись «не трогайте, не поцарапайте!» ну бред же.
Самое главное — это пример. Родители, общество, пропаганда. Почему родители? потому что моё детство, (становление восприятия хорошо-плохо) пришлось на конец 90-х/начало 00-х. кому тогда было дело до детских кресел и ремней? штраф за скорость отсутствовал как таковой так как «дядьке на джипе» моему отцу его вообще не писали. что говорить если штраф за встречку был копейки? какое сформируется понятие как надо ездить? «да на пофиг»
Посмотрите что сейчас. Дети 14-16 лет сейчас садятся в машину и ПЕРВЫМ делом пристёгиваются — для меня до сих пор непонятно как они помнят что это надо сделать (НАУЧИТЬ ПРОЩЕ ЧЕМ ПЕРЕУЧИТЬ!)
А это минус мне и очень большой. Но так меня создали, мою программу в голове. Я ещё такой молодой, а так от них отличаюсь. Среди них меньше потенциальных нарушителей. Я считаю это замечательно. то есть какая-то работа идёт.
А почему? Потому что их родителей уже штрафовали СУЩЕСТВЕННЫМИ штрафами. и для них это были не копейки. А часть бюджета. и эти дети рассуждают так же. Платить 3000 за кресло ребёнка? Так ведь можно купить новые штанишки, футбольный мяч, и т.д. Равно как и средство манипуляции поведение ребёнка — если бы мне с самого детства говорили «будешь молча в кресле и будет тебе новый пистолет к примеру», да ради Бога! сидел бы и не бздел. А не будешь — придётся отдать эти денюжки менту… оох как бы меня это задело.
С этим вроде у нас разобрались.
Но убивает то не наличие или неналичие кресла! А СКОРОСТЬ! ГОСПОДА МОТОЦИКЛИСТЫ! Скорость всему вина.
А у нас что за скорость? да ничего. Знаю в регионах серьёзней. Но в Питере мент точно не вылезет за 250 рублей…
У автора поста Европейская статистика «Снизили скорость с до 50кмч, и как упала смертность»
А у нас эта смертность определена менее 5$. Приятно?
Тут мы подходим к обратной стороне вопроса — отсутствие судебно-правовой системы. Полное. Эта система СОВКА помноженная на безумнейшую КОРРУПЦИЮ, разделённая на наше наплевательское отношение к чужим жизням.
Ну а если поверхностно то у нас образовался особый карантин. отличный от о всех других. и применять к нам те же методы без разбора нельзя. мы разные с ними. во многом.
Вот профессора Преображенского вы гениально уместно сюда приписали. Очень. Серьёзно.
То что у нас «кладут» на ПДД, так вот это и есть причинно-следственная связь. «низкие штрафы, (возможно недифференцированые), КОРРУПЦИЯ, низкий шанс наказания)
Порядок — это как раз совокупность факторов ответственности. Высокий штраф, НЕИЗБЕЖНОСТЬ наказания, ЛОГИЧНОСТЬ этого наказания. Ну это как за типовое убийство к примеру 8 лет, а за копеечное мошенничество с финансами 10 лет. По вашему логично?
На примере той же Европы по рассказу знакомого Русского Немца. „Попал я однажды на 700 евро штрафа. Не ПДД. А его сосед улетел отдыхать в турции за 800 евро.“ Он сидел и долго думал. „выпендреться и не подчиниться“ или слетать отдохнуть. Он конечно по-нашему решил „а кто мне что“. а оказывается будет. это и есть НЕИЗБЕЖНОСТЬ наказания.
Теперь к нашим баранам. превышение +20+30 это смертельно много в некоторых случаях!!! А сколько это стоит? А стоит это ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЛИТРОВ БЕНЗИНА! это вообще что?! У курильщиков это две пачки палочек смерти.
тема бесконечная. У „первоканальцев“ и Соловьёва эфира не хватит всё обсудить!)))) А Байкпостчане пальцы сотрут пока обсудим. Но к сожаления ни к чему не придём.
Так что просто не обращайте внимание на этих «первоканальных»)))
Ещё и дороже всё станет разумеется. А то что это — ездят на своих 1100-ых и 1150-ых и не парятся! не дело))
С какой средней (самой частой) скоростью ехали? нейкеды всё таки…
Все кто выше 155 — вполне нормально живут. с нюансами)))
Может я ещё слишком молодой, но кроме как на мотике я больше нигде проблем с ростом не испытывал. везде только удобней. меньшие рычаги, легче поджать под себя, меньше требуется места (например в машине).
Стоят эти 5 сантиметров такого?
ахаха)) понял! спасибо большое, буду знать!
те же японцы, ну не все же они великаны, но их Варадера для меня как лошадь, один в один.
1150 гусь прекрасен по высоте (хоть и не по весу), а зачем было 1200 таким мамонтом делать не понимаю.
Я ни в коем разе не против харли! но если они такой шишкой в жопе — че по ним так прутся?)
а по поводу некрояпов я в чем-то согласен, люди верят в их вечность, и не обслуживают, обидно, не надо так..(
и самое бесячее это смотка пробега. такие надёжные беспроблемные мотики, смотришь беда на 30ткм пробег, а если представить что далеко за 200ткм то весьма неплохо.
Но всё таки) вопрос от человека знающего о харли только из таких постов.
Вас реально прёт ездить между таких происшествий?) это азарт такой?) Сломается/не сломается?)
Редко вижу посты про трипы на харли без таких приколов)) я б панику словил!)) честно.
Что же в нём такого, что вы не едете на простом миднайте (страте), ветеиксе и прочих?) там магия? или вербовщики такие серьёзные?)
Очень интересно)
как ещё объяснить не знаю, но доля неадекватных водителей на это замечательной марке выше.
знаю нормальных людей севших за бнв и ставших вот такими. там процесс вербовки видимо в салоне проходят.
Теория («так, всех подрезаешь, знаки направления по рядам это не для тебя»). Практика на симуляторе. потом экзамены где-то. и всё. Бмв на выдачу.
Думал только у нас такое…
Мне нужен спорттур это прям как обязанность!
Классик для души!
И турында «вдруг что»!))
Хотя кто на турындах начинают ездить потом больше ни на что не садятся. Вот и побаиваюсь их)) завербуют заколдуют!!! как потом на моих любимых ездить) вообще как второй о СВ400 думаю! была когда-то, почти новая, такая красота…
ну тут уже вопрос вкусов, кто-то ещё ущербом считает. я тоже так считаю, но по отношению к её поведению. а когда стоит красота)
а ещё понимаю, что всё что «красиво» либо отвалится в процессе езды, либо стоит как второй мотоцикл… и что, смотреть только на это и трястись «не трогайте, не поцарапайте!» ну бред же.