Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeDream
С бескамерной резиной это возможно, но на мой взгляд, маловероятно. Я проезжал несколько км на совершенно спущенной бескамерке — ничего не соскакивало.
+2
MikeDream
Ремонтируется элементарно. Кусочек липкой и защитной ленты (остатки как раз для этого и предназначены) с кругляшками кидаются под седло или в набор инструментов. При необходимости замены спицы, вырезается кружок или полоска вокруг ниппеля, а затем туда вклеивается новый кусочек и сверху ставится «заплатка» как это делалось на шов.
Не имею ничего против колхозинга :) Но у меня была возможность купить такой набор (скидка подстегнула) и я ничуть не жалею об этой трате.
+1
MikeDream
По моим впечатлениям, герметизация очень надёжная, но в реальный мнготысячекилометровый дольнобой — даже для заводской бескамерки иметь в запасе камеру в кофре будет не лишним. А вот для города, повседневной езды и поездок выходного дня — всё сильно упрощается и это того стоит. Прокол на третьем транспортном в Москве для меня стал проблемой и я заплатил 1700 р. за бортировку и заплатку и это повезло, что прокололся прям недалеко от сервиса, а так ещё и за эвакуатор бы заплатил — как раз стоимость этого набора на колесо и вышла бы.
+3
MikeDream
Если жгутиком отремонтирована покрышка — зачем её тащить в шиномонтаж? Я видел покрышки с пятью жгутиками, которые докатывали до корда и шиномонтаж не требовался. Бескамерная резина имеет очень жёсткие боковины и так просто никуда не спрыгнет.
Не очень понимаю, чем не угодила безкамерка, если она по умолчанию стоит на всех больших турэндуро, которые порой используются в очень сложных условиях, не говоря уже о пробегах в кругосветках.
+4
MikeDream
Возможно — вполне допускаю, что липкая лента это 3М скотч прозрачный, но его ещё надо найти и требуемоей ширины (под каждый обод она своя) и стоить он будет тоже определённых денег. Где найти пластиковую ленту такую и такой же ширины, честно говоря, даже пока представить не могу, она достаточно гибкая и достаточно жёсткая. Слаболипкий скотч — из которого тоже надо наделать несколько десятков кругляшей — тоже задача не из элементарных. И помимо этого, надо иметь представление, как это всё выглядит и работает и купив этот набор, я уже знаю. Но тут ещё момент — допустим скотч, лента, ниппеля с шайбами, поиск этого всего и поездка за ними, обойдутся в 1000 р. на колесо против 3000 р. что я заплатил. Но с набором у меня есть гарантия, что это работает и мне не надо сначала снимать покрышку, что бы понять какой ширины скотч и его искать потом, обрезать излишки и заниматься прочим колхозингом без достаточной уверенности, что всё будет работать и что где-нибудь под Оленегорском или под Курганом колесо вдруг не спустит из-за того, что скотч оказался китайской подделкой.
+3
MikeDream
Не понимаю проблемы. В шиномонтаже стоят мощные компрессоры, которые позволяют «дунуть», собственно новую резину мы так и надели. Если прокол в дороге — то снимать с обода покрышку на бескамерке и не надо, ставится жгутик и накачивается компактным насосом.
+5
MikeDream
В посте написаны плюсы и минусы, как я их вижу. Мой вариант быстрее и проще устанавливается, он не подвержен повреждениям при бортировке, он позволяет менять спицы и быстро и легко восстанавливает герметичность. На мой взгляд уже это немалого стоит :)
0
MikeDream
А какая общая стоимость получилась такой переделки? Включая стоимость камер, герметика, ниппелей.
0
MikeDream
Но тем не менее — Страт красив в обвесе, с кофрами, лопухом, валенками — вот как ты свой сделал. А Рэйдер наоборот — чем он более голый, тем более эстетичен и более соответствует самому типу этого мотоцикла — кофры и стёкла на нём — нарушают гармонию. И вот тут уже дело вкуса — кому голду с лампочками, а кому бобра с пружинками ))
0
MikeDream
Макс, ты меня не понял :) Я не про шпыняние по пробкам, а про " стиль" и это тоже субъективно. «Голый» Рэйдер в соло-варианте — очень прикольно и «кастомно» выглядит, Страт конечно тоже можно раздеть, но он всё равно останется в «интерстэйт»-стиле.
0
MikeDream
Дело как вкуса, так и назначения мотоцикла. На мой взгляд Рэйдер более универсален, в том плане, что он может быть как городским «кастомом» с соло-сидушкой, круглой фарой, высоким тощим передком и толстым низким задом, так и легко становится вполне дальнобойным аппаратом, на котором можно десяткы тысяч км накручивать. В первом он точно выиграет у Страта, во втором уступит, но не так уж критично. Поэтому тут роль должны играть жопотест и чисто эстетические симпатии :)
+3
MikeDream
Гусиный успех никому покоя не даёт :) Хотя и не все пытаются угнаться, но KTM, Triumph, Ducati, Honda, Yamaha стараются! И чем больше всяких разных турэндур, тем лучше!
0
MikeDream
В том что марка Триумф развивается, расширяет производство, поддерживается правящим королевским домом. И что даже принцам нечужд мотоциклизм и турэндуро :)
+3
MikeDream
За всех лордов и графьёв не скажу, но в большинстве случаев — это очень образованные, очень культурные люди и имеющие высокий социальный статус. Не говоря уже о принце. И род деятельности у этих людей может быть очень разным — но маргиналов из ГСК вряд ли среди них найдёшь.
Это как сравнивать бухающего лаборанта из Задрищенского НИИ Свиноводства и всемирно известного профессора с сотней научных публикаций, или певичку из задрипаного ТЮЗа и примадонну Венской оперы. И те и те человеки, но масштаб личностей несоизмерим.
0
MikeDream
Речь не о колористике, тут можно краску любую намешать, а о заводской аэрографии, сложной графике и многоцветности. Триумфы очень односложны в этом плане — максимум что вспоминается — прямые красные полосы на Рокете ))
0
MikeDream
Бог с ней, с накладкой — на козырьке лого Touratech, это то вы отрицать не будете? :) Хотя суть одна, да.
+4
MikeDream
Вы не понимаете, потому что не англичанин :) У них культ королевского семейства и они всем этим реально гордятся. И всякие новости из Букингемского дворца — в топе светской хроники, можно сказать, что королевская семья — нациообразующий фактор, в отличии от дяди Васи, на которого и впрямь всем плевать.
+1
MikeDream
Ну если подумать, то расцветки и графика у них в целом совсем незамысловатые :) Может начнут делать и вправду крутой дизайн по раскраске, благо их мотоциклы этого заслуживают.
+2
MikeDream
В самой статье написано, что он заядлый мотоциклист, так что думаю, никаких вопросов не возникало, тем более прокатиться по площадке рядом с заводом. Плюс надо учитывать, что далеко не все, тем более в Лондоне — экиподрочеры, да и каферейсерская экипировка, в целом более кэжуальна, чем мотоциклетна и эти ботинки вполне ей соответствуют.
В той же Италии, по городам ездят на скутах офисные клерки в пиджачках, брючках и штиблетах и единственное что одевают — шлем арбузного типа :)
+1
MikeDream
Эти туфли могут стоить как полмотоцикла ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна