Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeDream
Да просто фотографий на этот раз много — время на обработку уходит прилично :) Да и через неделю на Бали отчаливаю, дел невпроворот сейчас. :)
Ну и да, Музей-Театр Дали — доставляет!
0
MikeDream
У меня на Булике такая же решётка стоит :)
0
MikeDream
Хорошая книга, прочёл с удовольствием в своё время. Некоторые моменты по памяти цитирую тем, кто говорит типа: нахрена мотоцикл, машина же комфортнее ))))
0
MikeDream
Я бы в список ввёл бы хоть один кастом от Walz Hardcore Bikes, например вот эти:







+1
MikeDream
У меня кстати, первая поездка на скуте тоже была в Таиланде, но к счастью не такая :)
0
MikeDream
Да, эти наклеечки с номерами арендными — ни с чем не спутаешь :)
0
MikeDream
Это Таиланд, инфа 146% :)
0
MikeDream
Хороший рассказ, хороший стиль написания — спасибо! :)
+2
MikeDream
Дружище, это очень круто, но убери под кат свой пост, оставив затравку. А то всю главную перекрыл своим счастьем ;)
0
MikeDream
А, ну для шоу-байка ездовые качества и конструктив, не столь принципиальны :)
0
MikeDream
Хорошо, а назначение этого мотоцикла? Шоу-стоппер, для гонок по прямой или всё же полноценный для ДОП?
0
MikeDream
А какова вообще цель работы над этим концептом?
0
MikeDream
Клюв почти утыкается в колесо? Странно. Задней подвески нет, клиренс таков, что небольшое срабатывание передней (а ещё сэг надо учесть)и днище будет скребсти дорожное покрытие. Какая то непонятная конструкция над баком — турбонаддув?
0
MikeDream
Речь идет о Caberg Konda, черный матовый модуляр

Уважаемый, Konda — модуляр, а не интеграл ну и
АБСОЛЮТНО — слишком громкое словечко :) Производитель один, часть элементов и технологий одинаковые, думаю что внутренние материалы тоже схожие.

Так что уж сами, не путайте ;)
0
MikeDream
Мне кажется, что тут есть некоторая разница в терминах или в их понимании.
Понятно, что классический чоппер — это нечто иное, здесь же как мне видится, маркетингово-дизайнерская игра в «серийным кастом». То есть мотоцикл с худым передним колесом, большим наклоном вилки, заниженой задницей, широким задним катком и т.п. То есть по сути, круизёры со стилистическим закосом под «кастом».
0
MikeDream
Единственное — хромированные выносы портят впечатление, такое ощущение, что их прикрутили уже после постройки кастома…
+1
MikeDream
Отличный рассказ, спасибо! :)
+1
MikeDream
Уже прилично выглядит, хотя столько труда в изначально не шибко шикарный аппарат по ТТХ…
0
MikeDream
Есть ревью на Caberg Sintesi Часть первая...

Часть вторая...

У Конды в тестах 5 звёзд (97%), что очень крутой показатель безопасности.
SHARP Test
0
MikeDream
Ну так там всё и есть, получается :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна