Да просто фотографий на этот раз много — время на обработку уходит прилично :) Да и через неделю на Бали отчаливаю, дел невпроворот сейчас. :)
Ну и да, Музей-Театр Дали — доставляет!
Хорошая книга, прочёл с удовольствием в своё время. Некоторые моменты по памяти цитирую тем, кто говорит типа: нахрена мотоцикл, машина же комфортнее ))))
Клюв почти утыкается в колесо? Странно. Задней подвески нет, клиренс таков, что небольшое срабатывание передней (а ещё сэг надо учесть)и днище будет скребсти дорожное покрытие. Какая то непонятная конструкция над баком — турбонаддув?
Уважаемый, Konda — модуляр, а не интеграл ну и
АБСОЛЮТНО — слишком громкое словечко :) Производитель один, часть элементов и технологий одинаковые, думаю что внутренние материалы тоже схожие.
Мне кажется, что тут есть некоторая разница в терминах или в их понимании.
Понятно, что классический чоппер — это нечто иное, здесь же как мне видится, маркетингово-дизайнерская игра в «серийным кастом». То есть мотоцикл с худым передним колесом, большим наклоном вилки, заниженой задницей, широким задним катком и т.п. То есть по сути, круизёры со стилистическим закосом под «кастом».
Ну и да, Музей-Театр Дали — доставляет!
Уважаемый, Konda — модуляр, а не интеграл ну и
АБСОЛЮТНО — слишком громкое словечко :) Производитель один, часть элементов и технологий одинаковые, думаю что внутренние материалы тоже схожие.
Так что уж сами, не путайте ;)
Понятно, что классический чоппер — это нечто иное, здесь же как мне видится, маркетингово-дизайнерская игра в «серийным кастом». То есть мотоцикл с худым передним колесом, большим наклоном вилки, заниженой задницей, широким задним катком и т.п. То есть по сути, круизёры со стилистическим закосом под «кастом».
Часть вторая...
У Конды в тестах 5 звёзд (97%), что очень крутой показатель безопасности.
SHARP Test