Единственный момент, у моего напарника в карбах пауэрджет что-ли стоял, в итоге Шадова жрала какое то невероятное количество бенза… Заправлялись — и я лил 6 литров, а он 11 при равном расстоянии и скорости. Так что карбы надо регулировать внимателно.
VZ 800 очень даже едет :) Два дальняка откатал по Европе и очень доволен. При том что в 2010 ездил с напарником который был как раз на VT1100.
Cepf 140 более чем комфортно идёт, а так по трассам и 160 порой вполне, это с кофрами.
Но Шадова — очень покладистый, комфортный, хороший мотоцикл с надёжным двигателем, так что более чем подходящ для асфальтовых путешествий!
И кстати — наш мотоклуб 31 марта в Москве будет проводить бесплатную мотолекцию на тему МОТОТУРИЗМ в ЕВРОПЕ, с подробным изложением о подготовке, планировании маршрута, навигации, документах, особенностях путешествия, ночёвках, обслуживании мотоцикла в дороге и многом другом. Лекцию будут вести: собственно я и Дорожный Капитан нашего клуба, очень опытный человек. Там же будет и фотовыставка посвящённая моим мото-путешествиям. В основном она конечно для новичков и кто только собирается поехать впервые, но может быть интересна и более опытным путешественникам, либо они могут комментариями её дополнить.
Сейчас готовим программу, будет анонс вывешен в Событиях.
Ну и после лекции, там же пройдёт весёлая мотопьянка! :) Так что милости прошу!
Честно говоря, всю поездку, да и ныне, офигевал от такого человеческого дружелюбия. Что в Сербии разные люди мне помогали, что в Швейцарии, что в Германии. Но с Хампу случай вообще для меня пока уникальный :)
Дело в том, что мне гораздо правильнее самому забрать мотоцикл из сервиса, осмотреть всё, если что попросить исправить, оплатить, забрать экипировку и багаж и со старого движка свинтить все запчасти :)
Ещё интересно — мой мотоцикл сейчас в Германии (это будет освещенно в следующей главе отчёта) в мотосервиса, где ему должны были поменять двигатель. Но телефон и почта сервиса сейчас молчат. Но Хампу по моей просьбе дозвонился туда из Швейцарии и выяснил, что мотоцикл починен и предложил самому забрать всё к себе в гараж, что бы я прилетел к нему и уже от туда поехал до дому на своём мотоцикле :)
Вариант мне не очень подходит, но возможно что за мотиком в апреле я полечу как раз через Швейцарию.
Согласен — об этом очень здорово написано Робертом Пирсигом в 1974 году, в книге «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» Мотоцикл даёт удивительное ощущение «присутствия», чего уже нет в машине.
И если что, в моём блоге все предыдущие части повествования )))
В Москве есть представительство — очень толковые ребята и цены ниже были чем на ибее. Весь прошлый сезон проездил с GiPro ATRE — очень доволен! Как то ради эксперимента отключил — почувствовал ощутимый дискомфорт. Так же прибор даёт ощутимое прибавлении динамики на первых двух передачах, за счёт отключения задержки зажигания.
Мой мотоцикл: Suzuki Boulevard M50
А вот как выглядит на руле:
Ба́йкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.
Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию[когда?] (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры[уточнить], когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.
До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперед передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах все чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки. На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера.
Cepf 140 более чем комфортно идёт, а так по трассам и 160 порой вполне, это с кофрами.
Но Шадова — очень покладистый, комфортный, хороший мотоцикл с надёжным двигателем, так что более чем подходящ для асфальтовых путешествий!
Сейчас готовим программу, будет анонс вывешен в Событиях.
Ну и после лекции, там же пройдёт весёлая мотопьянка! :) Так что милости прошу!
Вариант мне не очень подходит, но возможно что за мотиком в апреле я полечу как раз через Швейцарию.
SUR777
Через неделю лечу в Швейцарию в командировку, думаю опять с Хампу пересечёмся )))
И если что, в моём блоге все предыдущие части повествования )))
Мой мотоцикл: Suzuki Boulevard M50
А вот как выглядит на руле:
b0.imgsrc.ru/m/mike_dream/8/25630708WSd.jpg
Байкеры
Ба́йкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.
Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию[когда?] (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры[уточнить], когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.
До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперед передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах все чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки. На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера.