В приведённом мною документе, сказано, что опасное вождение выражается в НЕОДНОКРАТНОМ совершении того или иного действия попадающего под опасное вождение. Стояние перед зеброй в одной полосе с автомобилем (на данном видео) является ОДНОКРАТНЫМ несоблюдением бокового интервала и не является опасным вождением. Ну и как заметили выше — с боковым интервалом тоже много неопределёнки — какой именно интервал попадает под несоблюдение, а какой нет.
Совесть — способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживаний — чувства вины или «угрызений совести», то есть связывает воедино разум и эмоции.
А вы не думали, что эти «самостоятельные формулировки» нравственных принципов — могут существенно, а порой и кардинально отличаться у разных групп населения, в зависимости от их среды обитания, религиозных постулатов, уровня образования, традиций и многого прочего? И что эти формулировки у разных людей конфликтуют по своей сути? И именно для того, что бы хоть как-то снивелировать эти конфликты — и существуют законы и механизмы их контроля и исполнения — как раз те самые «посторонние дяди» в погонах, служащие арбитрами в спорах разной трактовки «совести».
Но вы же пишете про «идеал», а реальность по факту от него очень далека — поэтому и существуют социальные институты, в том числе и карательные. Вы же приводите аналог анархической философии (Кропоткин, Бакунин и пр.)которая в современном мироустройстве не применима. Соответственно, ваши постулаты о не перекладывании ответственности вступают в противоречие с реальностью. Вы лично, ваши родственники — могут быть сознательными гражданами и осуществлять ваше понимание самоответственности, но например ваши соседи — не такие и их миропонимание противоречит вашей и по сему они бухают, включают музыку в 2 ночи, гадят на лестничных площадках, бьют прохожим морду. Вы им тоже пойдёте вещать про анархические принципы и совесть или всё же вызовете милицию? ;)
Вы бы хоть текст закона почитали, а потом уже предположения строили ;) Укажите название ссылки...
Как минимум:«опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении
одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий» — что уже опрвергает ваш довод.
Да польские, давно ещё купленны. Они дешёвые и имеют ряд недостатков. Впрочем худо-бедно с задачей справляются.
Кобры не напрягают, у меня вместо родных флейт стоят BCT с нойз киллером — звучат не очень громко, но приятно. Ни меня ни попутчиков не напрягает.
Тут скорее важны ключевые точки :) А маршрут лучше сделать кольцевым, что бы не ехать по одним и тем же дорогам дважды. Например Суздаль — Иваново — Плёс — Кинешма, потом по северному берегу Волги до Судиславля и Галич. А оттуда — Кострома, Вологда, Ярославль, Ростов Великий.
А вы не думали, что эти «самостоятельные формулировки» нравственных принципов — могут существенно, а порой и кардинально отличаться у разных групп населения, в зависимости от их среды обитания, религиозных постулатов, уровня образования, традиций и многого прочего? И что эти формулировки у разных людей конфликтуют по своей сути? И именно для того, что бы хоть как-то снивелировать эти конфликты — и существуют законы и механизмы их контроля и исполнения — как раз те самые «посторонние дяди» в погонах, служащие арбитрами в спорах разной трактовки «совести».
Укажите название ссылки...
Как минимум:«опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении
одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий» — что уже опрвергает ваш довод.
Кобры не напрягают, у меня вместо родных флейт стоят BCT с нойз киллером — звучат не очень громко, но приятно. Ни меня ни попутчиков не напрягает.
И есть идея клавишу попробовать заменить на кнопку с фиксацией и подсветкой.