Во первых — потому что могу.
Во вторых — это красиво :)
Ну а если серьёзно — мне просто по приколу, да и просто хочется такие встряски делать себе, плюс такие моменты зачастую запоминаются лучше, чем просто спокойная и размеренная езда в своё удовольствие. Ну и на память получу надеюсь, нашивочку с наклеечками, вещественное напоминание о Сезоне 2016 ;)
Василий, спасибо! :) Мне конечно помогает немного художественное образование, но пониманию композиции и основам фотомастерства несложно научиться — а оно того стоит, тем более такому путешественнику, как ты! :)
Вообще, как чопперист и как человек побывавший в Милуоки в музее HD — я с большим уважением отношусь к этой компания и рад, что они не стоят на месте. А инженерное и дизайнерское искусство уважаю вообще, не в зависимости от компании, брэнда или чего другого.:)
Да я рад за HD, но просто в посте столько воцклицательных знаков, как будто компания из Милуоки совершила техническую революцию :) Вот ирония по этому поводу и проявляется ;)
Yamaha ровно 10 лет назад выпустили 113-инчевый двигатель с 2 свечами и 4 клапанами на цилиндр, балансирными валами, гидрокомпенсаторами и воздушно-масляным охлаждением :) Наконец то HD добрались до этого же ;)
Ну как, ещё со стоковым рулём сел, откинулся и примерил, где должны находится грипсы, что бы за ними не тянуться :) Потом стал делать макет, его устанавливал на мотоцикл, всё выверил и по макету мне изготовили руль.
Соглашусь и если в речи между русскими можно «округлить» до Чанг Мая, то уж написать можно и правильно :)Хотя я и произношу всегда Чианг Май, Чианг Рай.
Во вторых — это красиво :)
Ну а если серьёзно — мне просто по приколу, да и просто хочется такие встряски делать себе, плюс такие моменты зачастую запоминаются лучше, чем просто спокойная и размеренная езда в своё удовольствие. Ну и на память получу надеюсь, нашивочку с наклеечками, вещественное напоминание о Сезоне 2016 ;)
Вот здесь есть описание и фотки Жмяк
Фотки очень сочные!