Вот сейчас на 100% не уверен, что в этом сезоне получится (возможно придётся по работе надолго в Китай уехать), но вот на Мотобухту и потом погонять по дорогам Кольского и Карелии, более чем реально :)
Нет, не появляется :) Если бы я на GTL1600 пересел бы или тому подобный «пенсионерский» мотоцикл, то может и возникло бы :) А Тайгер — скорее наоборот, это уже выезды на грунт, поездки на эндуро-слёты, по настоящему интересные автономные путешествия — тут фана, задора и сложностей — куда больше предвидится чем на круизёре :)
Да мне Метц тоже так себе. А вот с Эйвоном не соглашусь — он у меня дольше всех отходил, при том что и вправду мягкий. Посмотрим как мой нынешний себя проявит по долговечности.
Ну вот и у меня к Гусям душа не лежит, хотя большой водяной — огонь машина, конечно. А 800-ка ни о чём. Но тут и просто вопрос обслуживания — Тайгер очень прост и не требует ничего особенного.
При моём весе — это наверное последнее, что может произойти :) Да и не слышал про такие проблемы у Тайгеров, учитывая, сто на них ездят в стойке. Они не силуминовые, а стальные и при неудачных падениях и то только гнутся.
Надо учитывать, что японские мотоциклы как правило дешевле, а их классов и кубатурностей куда больше, чем HD с их БигТвинами и Спортстерами. Поэтому владельцев всяких классиков, эндур, спортов и японских чопперов — всё же в общей массе заметно больше чем Хорлеев и угоняют всё это барахло куда чаще соответственно :) Тем более, что в списке и Веспа и всякие китайцы ещё.
Тыдык
Ну планирую конец августа-сентябрь. Раньше там жара невыносимая стоит. И это одиночное путешествие будет.