Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mija
  • Mija
  • 12 марта 2012 в 10:59
А на какие меняют? У всех брембо?
+1
Mija
  • Mija
  • 11 марта 2012 в 13:45
Фотку раздуло!!! Извиняюсь)
+5
Mija
  • Mija
  • 11 марта 2012 в 13:43
Ром, поздравляю. Я кстати два дня назад забрал свою черную лягушку — ZX-6R'09 :)

Пост сделаю как смогу сравнить с 07 «в деле» :)
0
Mija
  • Mija
  • 11 марта 2012 в 11:04
Может, только машинку и можно менять!) Покажи фотку, если попадется еще)
0
Mija
  • Mija
  • 11 марта 2012 в 2:07
Согласен на тему MotoGP)

Не согласен про шильдик. Получается, это не соблюдение техрега, а обман (либо зрителей, либо организаторов, я уж не знаю), если тот же ниссин делает ограниченную секретную партию суппортов, выглядящих как стоковые, но намного лучше, и которые нельзя купить у них/на ебее/и т.д. Ну как-то маловероятно, не?:)
Насчет вкорне отличается в рулежке — поверить могу, в планах на сезон даже значица покупка ёлинс ттх 36 для выяснения на личном опыте :)
+1
Mija
  • Mija
  • 10 марта 2012 в 23:53
Про преамбулу не понял — ну да, есть такое. Просто бюджетная модель под известным брендом. Тем не менее, в WSS тормоза реально стоковые.

Ну на мой взгляд, поставить полный выпуск с ПК может каждый, и стоит это не астраномических сумм. Распредвалы с мозгами тоже продаются, тоже вполне адекватные деньги. Да и даже ёлинсы спереди/сзади это еще 90к рублей в сумме. И если все просуммировать, это еще одна стоимость мотоцикла максимум (несравнимо не только с MotoGP, где счет на миллионы, но и даже с супербайком, где вилка стоит 10k$ и т.д.), поэтому я как-то для себя не считаю это чем-то серьезным :) Можно считать это существенными доработками, вопрос терминов )
0
Mija
  • Mija
  • 10 марта 2012 в 12:59
Спорить не буду: Р Я скорей о том, что WSS не должен быть главным критерием при выборе. Все 3 производителя плюс/минус конкурентны, а у сузук может просто не быть денег на поддержку заводской команды.
+2
Mija
  • Mija
  • 10 марта 2012 в 12:52
Про тормоза ты горячишься на тему «покатят для СТК». Придется привести еще одну ссылку на WSS — как минимум, заводские кавасаки и хонды ездят там со стоковыми (ниссин и токико, соотв) тормозами.
Также, не согласен и с «там рамы и наклейки только одинаковы с теми которые продаются в магазине из коробки.». Я не знаю откуда берется этот миф (с motoGP чтоль путаете?), но техрегламент там не позволяет существенных переделок практически нигде, кроме подвески.
+1
Mija
  • Mija
  • 9 марта 2012 в 3:23
Аналитик рынка симуляторов чтоль, чтоб такие заявления делать?) Очевидно, они нужны много кому, т.к. это уже четвертая часть в серии, и без коммерческого успеха предыдущих её бы не было.
+4
Mija
  • Mija
  • 8 марта 2012 в 19:25
R6 сейчас в суперспорте не видно и не слышно ) Чемпионство разыгрывают кава и хонда, и пока явный перевес в пользу кавы.
+1
Mija
  • Mija
  • 24 февраля 2012 в 19:57
Ездил на GSX-R 750'06, рулится реально как 600ка. Литр при условии только езды по городу не стал бы брать.
0
Mija
  • Mija
  • 21 февраля 2012 в 19:34
Сайкс красавчик, но я на гонку особых надежд не возлагаю… Хорошо если на подиум приедет, имхо)
0
Mija
  • Mija
  • 20 февраля 2012 в 16:39
А, ну с этим спорить не буду) Но паника скорей причина такого «увлечения» ))
0
Mija
  • Mija
  • 20 февраля 2012 в 16:12
Никакой связи между «тормозил в повороте» и «из за этого не смог положить» не вижу.
+3
Mija
  • Mija
  • 19 февраля 2012 в 22:21
Ну… характеристики двигателя похожи на 1198, про который нельзя сказать что «безоговорочно превосходит конкурентов» ;)
Сухая масса по-моему не говорит ни о чем, поэтому я привел снаряженную, но ок, у современного спорта сухая масса 160-170, разница все равно слишком велика.
В любом случае, обсуждение не имеет смысла, тебе же «авторитет сказал» )
+3
Mija
  • Mija
  • 19 февраля 2012 в 21:53
Видимо не разбираюсь )) У меня просто плакатик дома висит, куда нам, нищебродам, на мотоциклах-то ездить ))
Твой «имеющий финансовые возможности» товарищ живет в каком-то своем мире, потому что в реальности, очевидно, байк массой ~280кг не может соревноваться с байками 200-210кг и большей мощностью.
+2
Mija
  • Mija
  • 19 февраля 2012 в 21:37
«Незабывайте, что все эти журнальные тесты --абсолютно субьективная вещь… Не факт, что все так и есть на самом деле»
Ну, а многим, я думаю, смешны люди, не помнящие что говорили 10 минут назад ;)
+2
Mija
  • Mija
  • 19 февраля 2012 в 21:34
Думаю, даже 500 мотоциклов в пользовании не являются свидетельством компетентности. Спортивные достижения, например, имеются?
Бмв 1300 лучший спорт?) Зачем же производитель его задумывал как туристистический?)
0
Mija
  • Mija
  • 19 февраля 2012 в 21:19
«Авторитетные люди» это кто, интересно?)
+2
Mija
  • Mija
  • 17 февраля 2012 в 17:57
Сдуру можно и… сломать )
Если отдельно взятый америкос перепугался и схватился за тормоз изо всех сил, это не значит что тормозить в повороте нельзя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна