Не согласен про шильдик. Получается, это не соблюдение техрега, а обман (либо зрителей, либо организаторов, я уж не знаю), если тот же ниссин делает ограниченную секретную партию суппортов, выглядящих как стоковые, но намного лучше, и которые нельзя купить у них/на ебее/и т.д. Ну как-то маловероятно, не?:)
Насчет вкорне отличается в рулежке — поверить могу, в планах на сезон даже значица покупка ёлинс ттх 36 для выяснения на личном опыте :)
Про преамбулу не понял — ну да, есть такое. Просто бюджетная модель под известным брендом. Тем не менее, в WSS тормоза реально стоковые.
Ну на мой взгляд, поставить полный выпуск с ПК может каждый, и стоит это не астраномических сумм. Распредвалы с мозгами тоже продаются, тоже вполне адекватные деньги. Да и даже ёлинсы спереди/сзади это еще 90к рублей в сумме. И если все просуммировать, это еще одна стоимость мотоцикла максимум (несравнимо не только с MotoGP, где счет на миллионы, но и даже с супербайком, где вилка стоит 10k$ и т.д.), поэтому я как-то для себя не считаю это чем-то серьезным :) Можно считать это существенными доработками, вопрос терминов )
Спорить не буду: Р Я скорей о том, что WSS не должен быть главным критерием при выборе. Все 3 производителя плюс/минус конкурентны, а у сузук может просто не быть денег на поддержку заводской команды.
Про тормоза ты горячишься на тему «покатят для СТК». Придется привести еще одну ссылку на WSS — как минимум, заводские кавасаки и хонды ездят там со стоковыми (ниссин и токико, соотв) тормозами.
Также, не согласен и с «там рамы и наклейки только одинаковы с теми которые продаются в магазине из коробки.». Я не знаю откуда берется этот миф (с motoGP чтоль путаете?), но техрегламент там не позволяет существенных переделок практически нигде, кроме подвески.
Аналитик рынка симуляторов чтоль, чтоб такие заявления делать?) Очевидно, они нужны много кому, т.к. это уже четвертая часть в серии, и без коммерческого успеха предыдущих её бы не было.
Ну… характеристики двигателя похожи на 1198, про который нельзя сказать что «безоговорочно превосходит конкурентов» ;)
Сухая масса по-моему не говорит ни о чем, поэтому я привел снаряженную, но ок, у современного спорта сухая масса 160-170, разница все равно слишком велика.
В любом случае, обсуждение не имеет смысла, тебе же «авторитет сказал» )
Видимо не разбираюсь )) У меня просто плакатик дома висит, куда нам, нищебродам, на мотоциклах-то ездить ))
Твой «имеющий финансовые возможности» товарищ живет в каком-то своем мире, потому что в реальности, очевидно, байк массой ~280кг не может соревноваться с байками 200-210кг и большей мощностью.
«Незабывайте, что все эти журнальные тесты --абсолютно субьективная вещь… Не факт, что все так и есть на самом деле»
Ну, а многим, я думаю, смешны люди, не помнящие что говорили 10 минут назад ;)
Думаю, даже 500 мотоциклов в пользовании не являются свидетельством компетентности. Спортивные достижения, например, имеются?
Бмв 1300 лучший спорт?) Зачем же производитель его задумывал как туристистический?)
Пост сделаю как смогу сравнить с 07 «в деле» :)
Не согласен про шильдик. Получается, это не соблюдение техрега, а обман (либо зрителей, либо организаторов, я уж не знаю), если тот же ниссин делает ограниченную секретную партию суппортов, выглядящих как стоковые, но намного лучше, и которые нельзя купить у них/на ебее/и т.д. Ну как-то маловероятно, не?:)
Насчет вкорне отличается в рулежке — поверить могу, в планах на сезон даже значица покупка ёлинс ттх 36 для выяснения на личном опыте :)
Ну на мой взгляд, поставить полный выпуск с ПК может каждый, и стоит это не астраномических сумм. Распредвалы с мозгами тоже продаются, тоже вполне адекватные деньги. Да и даже ёлинсы спереди/сзади это еще 90к рублей в сумме. И если все просуммировать, это еще одна стоимость мотоцикла максимум (несравнимо не только с MotoGP, где счет на миллионы, но и даже с супербайком, где вилка стоит 10k$ и т.д.), поэтому я как-то для себя не считаю это чем-то серьезным :) Можно считать это существенными доработками, вопрос терминов )
Также, не согласен и с «там рамы и наклейки только одинаковы с теми которые продаются в магазине из коробки.». Я не знаю откуда берется этот миф (с motoGP чтоль путаете?), но техрегламент там не позволяет существенных переделок практически нигде, кроме подвески.
Сухая масса по-моему не говорит ни о чем, поэтому я привел снаряженную, но ок, у современного спорта сухая масса 160-170, разница все равно слишком велика.
В любом случае, обсуждение не имеет смысла, тебе же «авторитет сказал» )
Твой «имеющий финансовые возможности» товарищ живет в каком-то своем мире, потому что в реальности, очевидно, байк массой ~280кг не может соревноваться с байками 200-210кг и большей мощностью.
Ну, а многим, я думаю, смешны люди, не помнящие что говорили 10 минут назад ;)
Бмв 1300 лучший спорт?) Зачем же производитель его задумывал как туристистический?)
Если отдельно взятый америкос перепугался и схватился за тормоз изо всех сил, это не значит что тормозить в повороте нельзя.