В городе тоже, т.к. регулярно ставить-снимать лениво. А из-за чего может быть айайай? По идее рама намного крепче, ну оторвет крепление слайдера и все, не?
Пока только вот такая фотка есть — cs10832.userapi.com/v10832455/65f/bYMpyF9oWv0.jpg
То что так далеко отнесены назад — не супер. Значительно быстрей устают ноги, сложней тянуться коленкой к асфальту (субьъективно), но в другой конфигурации мешает переключаться слайдер в оси маятника. Подхожу к мысли чтоб скрутить его ))
В затычном повороте вроде этого по-сути нет времени эмулировать два апекса, а выехать на грунт на жесткой трековой подвеске — отличные шансы разложиться. Не вижу, чем хуже будет донаклонить байк — почти всегда это психологический барьер, а не техническое ограничение байка/резины.
Не думаю что вилка могла сложиться в ноль — сброс газа с 10-20% тяги до 0% это очень малое отрицательное ускорение, по сравнению с передним тормозом на прямой — автор тогда бы еще до трека разложился на торможении перед каким-нибудь светофором.
Комментарии свелись к критике резины потому что с настолько плохой резиной ездить на трек бессмысленно, это была главная ошибка. Оттачивать навыки на убитой резине (и поэтому, без права на ошибку) — еще более быстрый путь к травмам и ремонтам.
И кстати, ты не ответил на вопрос — как по-твоему правильно выходить из ситуации, когда траектория слишком широкая?
Насколько я понимаю, при меньшем давлении будет быстрей изнашиваться (еще, в любом случае с меньшим давлением в переднем колесе мот рулится тяжелей, минус в пробках). Но на многих заправках есть подкачка колес, я на пути с трека заезжаю и подкачиваю. С давлением 2.2 (пер.), 2.0 (зад.) не далее как вчера ехал 220, колесо не зажевало и не разорвало. Кстати, думаю разгон и максималка будут чуть выше, при большем давлении, но незначительно.
Если спереди недокачать, байк, по-моим ощущениям, не то чтобы валкий, а тупой — рулится туго очень)
MotoGP для нас не ориентир, думаю (совсем другая резина и мотоциклы), но вот по ссылке выше, рекомендуемое производителем давление в трековой Pirelli Supercorsa — 2.0 перед, 1.7 зад.
Вообще, конечно, и от самой резины зависит. Для спорт/спорттуринг шин Metzeler рекомендует 2.35/2.5, но т.к. М5 это все-таки не спорттуринг, на треке я делаю давление меньше)
Медленное руление не приводит к падению, как и неправильная точка входа.
Траектория была широкая, так уж вышло. Он мог либо замедляться, либо наклонять мот сильней (либо и то и то), а как еще-то? Видно что соскользнуло переднее колесо (типа, загруженное сбросом газа), но угол наклона был далек от критического — нормальная резина выдержала бы.
Выложить фотку своего заднего баллона М5, потертого до краев, или так поверишь?:) Он отлично держит на любых углах наклона, возможно тебе попался бракованный комплект ) С D211 и прочими чисто-трековыми, конечно, не сравнится, но для нерегулярных трек деев — вполне.
А литр пока и не хочется :)
Про поднятие — я несколько неточно изложил. Предыдущий мотоцикл просто пер вперед как паровоз, этот — морду приподнимает на несколько сантиметров максимум (т.е. переднее колесо еще касается асфальта, но руль становится очень легким). Думаешь, все равно стоит занижать?
То что так далеко отнесены назад — не супер. Значительно быстрей устают ноги, сложней тянуться коленкой к асфальту (субьъективно), но в другой конфигурации мешает переключаться слайдер в оси маятника. Подхожу к мысли чтоб скрутить его ))
Комментарии свелись к критике резины потому что с настолько плохой резиной ездить на трек бессмысленно, это была главная ошибка. Оттачивать навыки на убитой резине (и поэтому, без права на ошибку) — еще более быстрый путь к травмам и ремонтам.
И кстати, ты не ответил на вопрос — как по-твоему правильно выходить из ситуации, когда траектория слишком широкая?
MotoGP для нас не ориентир, думаю (совсем другая резина и мотоциклы), но вот по ссылке выше, рекомендуемое производителем давление в трековой Pirelli Supercorsa — 2.0 перед, 1.7 зад.
Вообще, конечно, и от самой резины зависит. Для спорт/спорттуринг шин Metzeler рекомендует 2.35/2.5, но т.к. М5 это все-таки не спорттуринг, на треке я делаю давление меньше)
Траектория была широкая, так уж вышло. Он мог либо замедляться, либо наклонять мот сильней (либо и то и то), а как еще-то? Видно что соскользнуло переднее колесо (типа, загруженное сбросом газа), но угол наклона был далек от критического — нормальная резина выдержала бы.
Про поднятие — я несколько неточно изложил. Предыдущий мотоцикл просто пер вперед как паровоз, этот — морду приподнимает на несколько сантиметров максимум (т.е. переднее колесо еще касается асфальта, но руль становится очень легким). Думаешь, все равно стоит занижать?