Блог им. Mija → Обзор ZX-10R Gen4
Несмотря на то, что мотик не слишком-то и новинка, регулярно слышу вопрос «и как тебе нинзя?», так что изложу, наконец, письменно. И максимально субъективно — ТТХ изложены в миллионе мест и вряд ли интересны (тем более что +-3кг и +-2л.с. сами по себе погоды не делают), так что рассказ будет об особенностях, моих ожиданиях-опасениях и отличиях от других мотоциклов. Нормальные люди сравнивают мотоциклы между с собой, а не со сферическим мотоциклом в вакууме, так что моей точкой отсчёта будет трековый GSX-R750, на котором я проездил 4 сезона, и в меньшей степени — ZX6R'07 и '09, которые были до.
Читать дальше
Читать дальше
- Mija
- Михаил
- 11 июля 2017 в 11:50
- 32 комментария
- +21
Блог им. Mija → Мой треково-городской GSX-R750
Много раз приходилось устраивать «экскурсию» по мотоциклу, решил все обобщить и изложить в письменном виде. Возможно, кому-то будет интересно, делюсь впечатлениями о полезности того или иного тюнинга.
Итак, в какой-то момент мне, зная, я ищу байк для трека, товарищ FuryGsxR посоветовал этот моц.
До этого у меня не было мотоцикла с прямотоком, и когда это чудо завели в подземном паркинге с низким потолком, я прям таки впечатлился. Пикантности добавлял гнутый паук, поплавленная по краям резина и покоцанный во многих местах пластик.
В общем, таким он попал ко мне
Читать дальше
Итак, в какой-то момент мне, зная, я ищу байк для трека, товарищ FuryGsxR посоветовал этот моц.
До этого у меня не было мотоцикла с прямотоком, и когда это чудо завели в подземном паркинге с низким потолком, я прям таки впечатлился. Пикантности добавлял гнутый паук, поплавленная по краям резина и покоцанный во многих местах пластик.
В общем, таким он попал ко мне
Читать дальше
- Mija
- Михаил
- 2 ноября 2013 в 13:05
- 40 комментариев
- 3
- +36
Блог им. Mija → Суперспорт-перестрелка 2011, улица, часть 2 [перевод]
Так как вцелом интерес есть, продолжаем;)
Оригинал Хонда Кава
Начало тут
Эти краткие, но мудрые слова выдал молодой мастер Трой, а уже-не-очень-молодой Кевин поддержал его. Одна из присущих черт Honda, за которую мы обычно приписываем статус «лучше всех на улице» — его отличная мощность в середине диапазона. Двигатель в RR остался без изменений, он по-прежнему не является лидером. Тем не менее, в условиях улицы редко у райдера есть возможность открутить до красной зоны (прим.- ну это явно не про Россию:)), когда пиковая мощность имеет значение.
Читать дальше
Оригинал Хонда Кава
Начало тут
Honda CBR600RR
“Кто-то назовет Сибер задумчивым, но тем не менее — он все ещё отлично скомпонованный, цельный мотоцикл.”Эти краткие, но мудрые слова выдал молодой мастер Трой, а уже-не-очень-молодой Кевин поддержал его. Одна из присущих черт Honda, за которую мы обычно приписываем статус «лучше всех на улице» — его отличная мощность в середине диапазона. Двигатель в RR остался без изменений, он по-прежнему не является лидером. Тем не менее, в условиях улицы редко у райдера есть возможность открутить до красной зоны (прим.- ну это явно не про Россию:)), когда пиковая мощность имеет значение.
Читать дальше
- Mija
- Михаил
- 18 марта 2012 в 23:21
- 11 комментариев
- 5
- +24
Блог им. Mija → Суперспорт-перестрелка 2011, улица [перевод]
Как-то общественность просила переводов англоязычных обзоров, литры 2011 были, очередь за 600-ками.
Пилотная часть :) Если будет интерес, продолжим.
Поехали.
UPD: продолжение тут
Плавные линии, стройные фигуры, малый вес и высокомощный двигатель современного суперспорта, вместе с пришедшей из гонок конструкцией большинства компонентов как будто говорят «Жарь на все деньги! Выиграй эту гонку!»
Среди мотоэкспертов преобладает мнение, что этот тип мотоциклов является нецелесообразным для каждодневного использования обычным райдером. Вдобавок, не конфликтуя с этой теорией, существует еще и популярное утверждение о том, что большинство купленных спортбайков никогда не проедут по гоночному треку.
Так что, после выбора полностью обновленного Suzuki GSX-R600'2011 как нашего победителя для трекового использования в «Суперспорт-перестрелке, трек», в которой новый джиксер шел ноздря в ноздрю с Honda CBR600RR, Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6, теперь мы переходим ко второй части нашего регулярного тестирования, чтобы узнать, как поведут себя мотоциклы на улицах.
Читать дальше
Пилотная часть :) Если будет интерес, продолжим.
Поехали.
UPD: продолжение тут
Плавные линии, стройные фигуры, малый вес и высокомощный двигатель современного суперспорта, вместе с пришедшей из гонок конструкцией большинства компонентов как будто говорят «Жарь на все деньги! Выиграй эту гонку!»
Среди мотоэкспертов преобладает мнение, что этот тип мотоциклов является нецелесообразным для каждодневного использования обычным райдером. Вдобавок, не конфликтуя с этой теорией, существует еще и популярное утверждение о том, что большинство купленных спортбайков никогда не проедут по гоночному треку.
Так что, после выбора полностью обновленного Suzuki GSX-R600'2011 как нашего победителя для трекового использования в «Суперспорт-перестрелке, трек», в которой новый джиксер шел ноздря в ноздрю с Honda CBR600RR, Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6, теперь мы переходим ко второй части нашего регулярного тестирования, чтобы узнать, как поведут себя мотоциклы на улицах.
Читать дальше
- Mija
- Михаил
- 18 марта 2012 в 0:31
- 15 комментариев
- 8
- +24
Блог им. Mija → CBR 250R vs Ninja 250R
Всем привет, это мой первый пост тут.
Примерно 3 месяца откатал на Kawasaki Ninja 250R (потом докупил ZX-6R, какое-то время катался на них по очереди, было смешно сравнивать), а сейчас, находясь в отпуске в тайланде, не смог удержаться, взял на прокат и протестировал его главного конкурента, Honda CBR 250R.
И вот, хочу поделиться впечатлениями.
Читать дальше
Примерно 3 месяца откатал на Kawasaki Ninja 250R (потом докупил ZX-6R, какое-то время катался на них по очереди, было смешно сравнивать), а сейчас, находясь в отпуске в тайланде, не смог удержаться, взял на прокат и протестировал его главного конкурента, Honda CBR 250R.
И вот, хочу поделиться впечатлениями.
Читать дальше
- Mija
- Михаил
- 10 декабря 2011 в 17:40
- 22 комментария
- 2
- +26