Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Michael13
А словосочетание «прецизионная сварка» — это устоявшийся термин или просто лень было переводить: precision — точная?
+1
Michael13
Такой поцарапаешь и фиг где покрасишь, чтобы так же стало, только целиком пластик и бак заказывать.
0
Michael13
На подругу, полюбому…
+13
Michael13
Таксист на тонированной и типа протюненой 99-й… что может быть хуже?
+4
Michael13
Лучше выбросить такой калькулятор :D
0
Michael13
Ну, если погуглить, то всё становится понятно. А так я в первый раз тоже не понял, что это было О_о
+4
Michael13
Всегда удивляло, когда ошибки объясняли тем, что спешили… ну да не будем устраивать граммар войн.
0
0
Michael13
Я под конец прошлого сезона тоже статистику на БП выкладывал. Мот 220 000, за сезон потратил 150. В этом году, думаю, не на много меньше, но лень сейчас все цифры сводить.
+1
Michael13
+1
Легко полируется, зачем новый искать?
И дуги — вещь, повреждений бы вообще не было: ни у тебя, ни у мота.
+3
Michael13
Лучше б написали чем же она отличается от предыдущих версий. А рекламку и так на сайте можно было почитать…

Судя по всему батарейка будет работать в двое меньше по времени :D
+3
Michael13
Жесть, я вчера тоже чуть не прилетел…

0
Michael13
Я так понимаю, мотобот не было? Вроде ничего страшного на фото, чтобы сезон закрывать. Но лучше уж так, чем в середине лета или что-нить пострашнее.
+2
Michael13
На великах еще банни хоп не особо сложный трюк, а на спортивных мото мало кто может.
0
Michael13
Ну в чистом дрифте ничего интересного. Пустил заднее в юз и крутись сколько влезет. Хоть 360 градусов, хоть 1360. А трюк шикарен.
0
Michael13
Да это вообще колонной сложно было назвать…
+1
Michael13
А вот от меня видео с того же мероприятия:



Скорее всего с мобильных устройств нельзя будет посмотреть из-за музыки =(
+3
Michael13
Для железных задниц ))
+3
Michael13
Не знаю, спорное утверждение. Может еще для кроссачей каких-нить подойдет, а вот для мотоцикла в 150-200 кг вряд ли. Я всю жизнь на великах катался. Не жестил, правда, но и не по парку в спокойной манере катался — и по бордюрам прыгал, и торможения с заносами, и без рук, и по ДОП, и скорости нормальные развивал. А когда сел на мот — на первом же торможении понял, что это далеко не велосипед (не завалился, но почти уронил после остановки). Хотя привык к моту довольно быстро, возможно все же есть польза от вела какая-то, но считать это «первым мотом», имхо, некорректно.
+3
Michael13
Начинаешь катить велик, становишься на педаль одной ногой, а вторую перекидываешь через седло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна