Отдельно от мотоцикла очень сложно рулить. Тормозить тоже уже не получится. Поэтому единственный случай, когда положить мотоцикл оправданно — это когда ты отталкиваешься куда-нибудь в сторону, точно зная, что так ты сможешь избежать столкновения, а в впереди чистое поле (т.е. ты не влетишь в столб или следующую машину).
Если мот падает до касания и прилетает куда-то уже на боку, то это часто квалифицируется как «Не справился с управлением» и вся вина переносится на мотоциклиста.
Честно говоря я офигевал еще с рассказа, как ты в первый день на этом выфере ехал. Так шпарить на незнакомом моте, это надо незавидную храбрость иметь. А учитывая погоду и дороги, я бы и на своем родном моте побоялся бы так ехать. Нафиг этот поезд не сдался, билет и сдать можно. В общем, моё имхо — удача имеет свойство заканчиваться…
Ну, учитывая, что мот оказался под бампером (а к земле он не моментально прилипает), а ты вообще машины не коснулся, то места вроде как нормально было. Но судить по рассказу без видео сложно. Лишь мои предположения.
Так в том то и дело, что мотобат — это только 2-й спецбатальон. Сомневаюсь, что там состав сильно поменялся за пять лет.
А обычные гайцы на гусях всегда теми еще козлами были. Им то гусей выдали, чтобы быстрее до места ДТП по пробкам добираться, а они их используют, чтобы со скутеристов и других мелкокубатурных или порядочных капусту стричь.
Так пёр то он за машиной. Не было передач, как у рекордсмена, но 60 км/ч сделать уж точно можно. А там под горочку или спидометр соврал немного вот тебе и 75 :P
Что-то странная у вас информация. Уже в 1899 году (19-й век) рекорд скорости на велосипеде был 100 км/ч. По специальному полотну за поездом ехал (чтобы воздушный поток не мешал).
А современный рекорд на специальном велосипеде по прямой за машиной — 268 км/ч.
При повороте налево так же будет вина поворачивающего. Ибо в зеркала надо смотреть, там и скорая могла быть. Но спорить лень, это надо сейчас копаться по ДТП, искать результаты.
Что-то я не понял математики. Сначала вы время реакции берете, а потом прибавляете еще время реакции. Для Вальки бы как раз и хватило 0,5 сек от начала маневра авто до начала торможения или маневра.
Но согласен, что все равно нереально было объехать. Мотоциклист изначально загнал себя в безвыходную ситуацию, поехав мало того, что в самом проблемном месте, так еще и с превышением скорости потока в 2 раза.
Кстати, меня удивило в своё время, что часть мотоциклистов искренне уверены, что мотоциклам разрешено ездить по выделенке. Где-то что-то слышали про этот эксперимент, про Англию, где разрешено и т.п. А ПДД и не знали особо. Вот и катаются будто всё можно. Потом еще и с мотобатом ругаются: «Как так? Я же на мотоцикле!»
А обычные гайцы на гусях всегда теми еще козлами были. Им то гусей выдали, чтобы быстрее до места ДТП по пробкам добираться, а они их используют, чтобы со скутеристов и других мелкокубатурных или порядочных капусту стричь.
А современный рекорд на специальном велосипеде по прямой за машиной — 268 км/ч.
Но согласен, что все равно нереально было объехать. Мотоциклист изначально загнал себя в безвыходную ситуацию, поехав мало того, что в самом проблемном месте, так еще и с превышением скорости потока в 2 раза.
Ну, а практически больше на мотоциклисте. Согласен, что так ездить нельзя.