Просто не стоит про такие жизненные обстоятельства рассказывать, когда обсуждается целесообразность покупки. Если он купит б/у китайца, то он его потом примерно за ту же цену и продаст. Если нового, то как и любая другая новая техника — 30% стоимости сразу после выезда из салона потеряет. И проблем с продажей тоже не будет — начинающих мотоциклистов с каждым годом только больше и китайцы вполне себе в ходу.
Китайцы, особенно новые, не такие уж и ломучие. С японцами такая же лотерея может быть. Только японца чинить дороже.
Я первым мотоциклом взял китайца и не пожалел ни разу. Кроме ТО за полтора сезона ничего не делал. А с какой-нить убитой сибихой за эти же деньги намучился бы…
Все доводы — это личное мнение автора, поэтому и безальтернативные. Я вот, например, тоже думаю, что если есть возможность взять мот с ABS, то брать без него глупо. Почти каждый рано или поздно падает как раз потому, что пережал передний тормоз.
Я в прошлом году пару раз прыгал с веревкой. С башни 42 метра и с моста (не помню, метров 30). В этом году прыгнул с парашютом (самостоятельно с Д6 с 800 метров). С веревкой гораздо страшнее и при этом кайфа поменьше. Думаю учиться на крыло…
В общем, я к тому, что у BMW странная политика в этом плане. У всех остальных производителей цифра в названии точно указывает объем, а у BMW только приблизительно. Причем с машинами у них тоже самое.
Так в том то и дело, что у них есть 2 мотоцикла 800 кубовых. Один F700GS, другой F800GS. Чем отличаются — без понятия, но внешне одно и то же практически. Почему как все нормальные люди не назвать обоих F800 и сделать просто разные аббревиатуры — не понятно…
Для адреналина я потихоньку начинаю заниматься парашютным спортом. А на ДОП вжаривать мне хочется все меньше и меньше. Этот сезон вообще как пенсионер езжу. Всего пару раз по прямой больше 200 разгонялся.
Как раз тоже собираюсь пересесть со своей f4i на турэндуро. И вот подумываю записаться на тестдрайв BMW и Triumph, чтобы оценить как оно вообще на этом классе мотоциклов. Так что пост очень вовремя =)
У меня есть еще вторые перчатки, правда бренд не помню, потом в гараже гляну. Они тряпичные, кожа только на ладони, а в тех местах, где у тебя на фотках порвано как раз второй слой кожи с резиновыми нашлёпками. Но в них я редко катаю, они даже месяца за два сезона не откатали, получается. Так что про живучесть не скажу.
Почему недорогая, не знаю, видимо действительно нет наценки за бренд. Но очень даже качественная. У меня еще куртка этой же фирмы текстильная, так же с 12 года ходит и несколько небольших скользячек пережила без последствий. Причем не Китай или какой-нибудь Пакистан, а Чехия, как я понял.
Я первым мотоциклом взял китайца и не пожалел ни разу. Кроме ТО за полтора сезона ничего не делал. А с какой-нить убитой сибихой за эти же деньги намучился бы…
Код начинается с <iframe width
Правда падал на небольших скоростях и скользячек особых не было, но несколько метров по асфальту они точно проехали в том числе =)