Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Michael13
Просто не стоит про такие жизненные обстоятельства рассказывать, когда обсуждается целесообразность покупки. Если он купит б/у китайца, то он его потом примерно за ту же цену и продаст. Если нового, то как и любая другая новая техника — 30% стоимости сразу после выезда из салона потеряет. И проблем с продажей тоже не будет — начинающих мотоциклистов с каждым годом только больше и китайцы вполне себе в ходу.
0
Michael13
Я нового китайца брал в салоне за 77, продал за 50. Это ж как его ушатать надо, чтобы за четверть цены продать? О_о
+3
Michael13
Китайцы, особенно новые, не такие уж и ломучие. С японцами такая же лотерея может быть. Только японца чинить дороже.
Я первым мотоциклом взял китайца и не пожалел ни разу. Кроме ТО за полтора сезона ничего не делал. А с какой-нить убитой сибихой за эти же деньги намучился бы…
+1
Michael13
Почти каждый — не значит каждый. И речь вообще про передвижение на ДОП. На грунте и причины падения другие и ABS не нужен, ясень пень.
0
Michael13
Ну, KTM 690 Enduro R — это совсем другой класс мотоцикла…
0
Michael13
А может ошибки сделаны намеренно, чтобы не удалили пост за рекламу? ))
+2
Michael13
Все доводы — это личное мнение автора, поэтому и безальтернативные. Я вот, например, тоже думаю, что если есть возможность взять мот с ABS, то брать без него глупо. Почти каждый рано или поздно падает как раз потому, что пережал передний тормоз.
0
Michael13
Я в прошлом году пару раз прыгал с веревкой. С башни 42 метра и с моста (не помню, метров 30). В этом году прыгнул с парашютом (самостоятельно с Д6 с 800 метров). С веревкой гораздо страшнее и при этом кайфа поменьше. Думаю учиться на крыло…
+1
Michael13
В общем, я к тому, что у BMW странная политика в этом плане. У всех остальных производителей цифра в названии точно указывает объем, а у BMW только приблизительно. Причем с машинами у них тоже самое.
0
Michael13
Так в том то и дело, что у них есть 2 мотоцикла 800 кубовых. Один F700GS, другой F800GS. Чем отличаются — без понятия, но внешне одно и то же практически. Почему как все нормальные люди не назвать обоих F800 и сделать просто разные аббревиатуры — не понятно…
0
Michael13
Странные эти баварцы… почему тогда не назвали F800, интересно?
+8
Michael13
Для адреналина я потихоньку начинаю заниматься парашютным спортом. А на ДОП вжаривать мне хочется все меньше и меньше. Этот сезон вообще как пенсионер езжу. Всего пару раз по прямой больше 200 разгонялся.
+3
Michael13
Как раз тоже собираюсь пересесть со своей f4i на турэндуро. И вот подумываю записаться на тестдрайв BMW и Triumph, чтобы оценить как оно вообще на этом классе мотоциклов. Так что пост очень вовремя =)
0
Michael13
Вставить видео: на ютубе кнопочка Share (Поделиться), там Embed (Встроенный), там копируешь код и вставляешь в текст.

Код начинается с <iframe width
0
Michael13
А ты, смотрю, любитель клевера )))
+1
Michael13
Там на столько хорошая дорога была, что мне даже на сибире не страшно было :P
0
Michael13
А вот нашел: Richa Magma

0
Michael13
У меня есть еще вторые перчатки, правда бренд не помню, потом в гараже гляну. Они тряпичные, кожа только на ладони, а в тех местах, где у тебя на фотках порвано как раз второй слой кожи с резиновыми нашлёпками. Но в них я редко катаю, они даже месяца за два сезона не откатали, получается. Так что про живучесть не скажу.
+2
Michael13
Почему недорогая, не знаю, видимо действительно нет наценки за бренд. Но очень даже качественная. У меня еще куртка этой же фирмы текстильная, так же с 12 года ходит и несколько небольших скользячек пережила без последствий. Причем не Китай или какой-нибудь Пакистан, а Чехия, как я понял.
0
Michael13
Вот такие:



Правда падал на небольших скоростях и скользячек особых не было, но несколько метров по асфальту они точно проехали в том числе =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна