Не, всё чаще и чаще — это вряд ли. В этом сезоне падений не было уже. Езжу все аккуратней и аккуратней. Сейчас от спорта избавлюсь, сяду на нормальный мотоцикл, может вообще уже не будет.
По разному бывает. Обычно все эти цепляния происходили на пешеходной скорости, когда прям миллимитраж был и хотелось пролезть. Кроме того случая с мерседесом…
С фургоном получилось по неопытности. Я тогда задним вообще никогда не тормозил, а весь косяк случился в том, что я сконцентрировался на фургоне, ничего не замечая вокруг, и заехал на разметку, интенсивно тормозя передним. Плюс разметка мокрая была, плюс резина китайская. Зато урок хороший получил — в подобных ситуациях больше проблем никогда не возникало. Плюс толчок был к тому, что надо учиться правильно тормозить.
Со свертком — он со скоростью 30 км/ч проехал таким макаром 3 свертка (видимо искал нужный), дальше я не выдержал… Согласен, что тупанул.
Ахахах! У меня два соседа по гаражу. Один чаще эндурит, иногда на нейкеде по ДОП катается. С другим мы постоянно вместе катаем. У одного Камри, у другого Х5 )))
Вот у меня, например, случай недавно был (см. с 50 секунды):
Тоже немного быстрее, чем надо, ехал и прозевал, что все вдруг тормозить начали.
Раза 3-4 за торможение зад заблокировался. Если б так же, как автор «тормозил» — впечатался бы в джип, как миленький…
Че ж вы так все хайсайда боитесь?
Чтобы его получить, мотоцикл должен уже под 45 градусов относительно направления движения находиться. Любое экстренное торможение происходит по схеме: передним тормозим прогрессивно, а задний постоянно приотпускаем и снова прижимаем, но уже меньше (т.к. на заднем колесе сцепление с каждой долей секунды все меньше и оно постоянно норовит заблокироваться).
Можно, конечно, заблокировать зад до полной остановки, но так и тормозной путь увеличивается и мотоцикл абсолютно неуправляем становится.
Чтобы поймать хайсайд нужно одновременно 2 условия: жопу должно уже довольно сильно в сторону увести и тормоз надо резко отжать. Нужно учиться тормозить в разных ситуациях и не бояться блокировать заднее. Заблокировал, приотпустил и продолжаешь тормозить нормально.
Со свертком — он со скоростью 30 км/ч проехал таким макаром 3 свертка (видимо искал нужный), дальше я не выдержал… Согласен, что тупанул.
Самые страшные для меня — это дедки. Такие, уже очень старые, на половину глухие, на половину слепые, и ездящие по ПДД, которые были еще в 50-х годах. Потом бабы — дуры. И, наконец, молодежь, которые аж месяц за рулем и мнят себя гонщиками («Шамаич коробку в спорт забыл переключить» ©).
Но это не правило, а просто в этих группах чаще встречаются неадекваты. А неадекватов сразу видно по поведению. Даже если он вроде ровно едет, но, например, один из ряда выбивается на 10 см — уже опасаюсь и осторожнее проезжаю таких.
При приземлении дым из под переднего колеса был как у самолетов при приземлении. Жаль камера уже была разряжена к тому времени =(
Еще бы технологию узнать, как это делалось.
человек не знает, что такое контрруление.
Тоже немного быстрее, чем надо, ехал и прозевал, что все вдруг тормозить начали.
Раза 3-4 за торможение зад заблокировался. Если б так же, как автор «тормозил» — впечатался бы в джип, как миленький…
Чтобы его получить, мотоцикл должен уже под 45 градусов относительно направления движения находиться. Любое экстренное торможение происходит по схеме: передним тормозим прогрессивно, а задний постоянно приотпускаем и снова прижимаем, но уже меньше (т.к. на заднем колесе сцепление с каждой долей секунды все меньше и оно постоянно норовит заблокироваться).
Можно, конечно, заблокировать зад до полной остановки, но так и тормозной путь увеличивается и мотоцикл абсолютно неуправляем становится.