Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Michael13
Не, всё чаще и чаще — это вряд ли. В этом сезоне падений не было уже. Езжу все аккуратней и аккуратней. Сейчас от спорта избавлюсь, сяду на нормальный мотоцикл, может вообще уже не будет.
0
Michael13
В карму не верю. С остальным согласен — хреново поступил.
0
Michael13
По разному бывает. Обычно все эти цепляния происходили на пешеходной скорости, когда прям миллимитраж был и хотелось пролезть. Кроме того случая с мерседесом…
0
Michael13
С фургоном получилось по неопытности. Я тогда задним вообще никогда не тормозил, а весь косяк случился в том, что я сконцентрировался на фургоне, ничего не замечая вокруг, и заехал на разметку, интенсивно тормозя передним. Плюс разметка мокрая была, плюс резина китайская. Зато урок хороший получил — в подобных ситуациях больше проблем никогда не возникало. Плюс толчок был к тому, что надо учиться правильно тормозить.

Со свертком — он со скоростью 30 км/ч проехал таким макаром 3 свертка (видимо искал нужный), дальше я не выдержал… Согласен, что тупанул.
0
Michael13
В лес ехать надо…
+5
Michael13
Почему не учит? Я на следующий сезон покупаю мотоцикл с ABS )))
+3
Michael13
Вроде же если выигрываешь суд, то все издержки оплачивает ответчик? Или я просто слишком наивен? )
0
Michael13
  • Michael13
  • 30 сентября 2015 в 11:05
Ахахах! У меня два соседа по гаражу. Один чаще эндурит, иногда на нейкеде по ДОП катается. С другим мы постоянно вместе катаем. У одного Камри, у другого Х5 )))
0
Michael13
  • Michael13
  • 30 сентября 2015 в 10:39
Мой друг мотоциклист ездит на Камри. Довольно адекватный )
+1
Michael13
  • Michael13
  • 30 сентября 2015 в 10:27
Я по машине особо не смотрю. Конечно моё поведение зависит: за большим джипом или газелью обзора нет — больше дистанцию держу и пытаюсь побыстрее обогнать, а к движущимся грузовикам стараюсь близко не приближаться — опасно. Но я больше на водителей смотрю.
Самые страшные для меня — это дедки. Такие, уже очень старые, на половину глухие, на половину слепые, и ездящие по ПДД, которые были еще в 50-х годах. Потом бабы — дуры. И, наконец, молодежь, которые аж месяц за рулем и мнят себя гонщиками («Шамаич коробку в спорт забыл переключить» ©).
Но это не правило, а просто в этих группах чаще встречаются неадекваты. А неадекватов сразу видно по поведению. Даже если он вроде ровно едет, но, например, один из ряда выбивается на 10 см — уже опасаюсь и осторожнее проезжаю таких.
+1
Michael13
  • Michael13
  • 28 сентября 2015 в 15:01
Недавно ночью по Ленинскому ехал. Рядом на светофоре KTM Adventure 1190 остановился. Вот он со светофора в свече до 200 км/ч ехал =)

При приземлении дым из под переднего колеса был как у самолетов при приземлении. Жаль камера уже была разряжена к тому времени =(
+1
Michael13
  • Michael13
  • 26 сентября 2015 в 13:10
Супер!

Еще бы технологию узнать, как это делалось.
+1
Michael13
  • Michael13
  • 26 сентября 2015 в 10:38
Судя по
я на прямой не представляю как рулить в другую сторону.
человек не знает, что такое контрруление.
0
Michael13
  • Michael13
  • 25 сентября 2015 в 14:54
В Москве каждый день нет мотоДТП только когда снег идет ))
+1
Michael13
  • Michael13
  • 25 сентября 2015 в 11:12
Бывало, бывало… только я не увернулся: bikepost.ru/blog/moto_crash/37665/Pervoe-DTP.html
+1
Michael13
  • Michael13
  • 24 сентября 2015 в 15:24
я, собственно, к чему — в экстренной ситуации времени на подумать нет
С этим не спорю. Поэтому нужно отрабатывать на площадке. Потом тело автоматом всё правильно сделает, без твоего участия.
0
Michael13
  • Michael13
  • 24 сентября 2015 в 13:10
А там еще и разметка была, пришлось перед ней еще и передний приотпускать, чтобы не улететь.
0
Michael13
  • Michael13
  • 24 сентября 2015 в 13:08
Вот у меня, например, случай недавно был (см. с 50 секунды):



Тоже немного быстрее, чем надо, ехал и прозевал, что все вдруг тормозить начали.
Раза 3-4 за торможение зад заблокировался. Если б так же, как автор «тормозил» — впечатался бы в джип, как миленький…
0
Michael13
  • Michael13
  • 24 сентября 2015 в 13:06
Че ж вы так все хайсайда боитесь?
Чтобы его получить, мотоцикл должен уже под 45 градусов относительно направления движения находиться. Любое экстренное торможение происходит по схеме: передним тормозим прогрессивно, а задний постоянно приотпускаем и снова прижимаем, но уже меньше (т.к. на заднем колесе сцепление с каждой долей секунды все меньше и оно постоянно норовит заблокироваться).
Можно, конечно, заблокировать зад до полной остановки, но так и тормозной путь увеличивается и мотоцикл абсолютно неуправляем становится.
+1
Michael13
  • Michael13
  • 24 сентября 2015 в 12:41
Чтобы поймать хайсайд нужно одновременно 2 условия: жопу должно уже довольно сильно в сторону увести и тормоз надо резко отжать. Нужно учиться тормозить в разных ситуациях и не бояться блокировать заднее. Заблокировал, приотпустил и продолжаешь тормозить нормально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна