АБС не отменяет умения тормозить. Если просто жмакнуть тормоз со всей силы, то АБС еще долго трещать будет, особо не замедляя мот, пока вилка не загрузится. Но это лучше, чем тоже самое делать своей пятой точкой под мотоциклом =)
Не хочешь АБС, учись хотя бы тормозить и выполнять лосиный тест… не знаю, на сколько там камера отдаляет, но по всем признакам был шанс отделаться испугом.
Сами ДТП я искать уже не буду, а по видео из поста пройтись можно. По самым явным косякам:
0:22 — из-за автобуса вылетает бабка (машины стоят же, а до светофора 20 метров идти лень), труп, уголовка
0:43 — резкое опережение справа на перекрестке, машина пропустив поворот рыпается направо (в зеркале же никого не было 0.5 сек назад), бам, надо взять телефончик у девочки
0:54 — дед на жигуле потерял хватку, был бы чуть реще — не увернулся бы
1:00 — тут уже сказали, в слепую на ускорении из-за притормаживающей газели вылетать — это нужно очень отважным быть
По остальному не так всё страшно, я и сам так раньше катался, но уже одумался =)
Я каждый раз после таких слов предлагаю собраться и потормозить, у кого тормозной путь короче будет. Ни разу ни один супер профи не согласился, чтобы доказать свою точку зрения. Но ты из Беларуси, так что тебя не буду звать :P
Что ускорения? А зачем тогда «дырочки»? Переставить не получится? На БП был пост, как не просто переставляли, а делали сами, собрав компоненты с разных мотоциклов.
Был я однажды на закрытии от группы ТМ. Это жесть какая-то. Такого сборища чайников (тут было другое слово) я нигде больше не видел. Треть вообще были неадекватные скутеристы, которые в том числе обгоняли мотоциклы внутри (sic!) колонны. Страшно было ехать, короче…
После того как почитал и послушал теорию, нужно практиковать и много. Экстренное торможение потому и экстренное, потому что думать и что-то вспоминать времени уже нет. Если правильное торможение будет уже на уровне навыков, а не знаний, тогда и трусов мокрых не будет.
Не слышал о таких ABS. Обычно работа ABS сопровождается постоянными микроблокировками и это даже преподносится как фича, потому что сцепление колеса с асфальтом в начале скольжения выше, чем при качении.
Мне кажется тормозить он начал только за 5 метров до машины. Что до этого делал — не понятно. Маневр было видно издалека, потом машина еще в яму въехала и две секунды постоять успела, а мотоциклист, такое ощущение, что только в последнюю секунду начал тормозить.
Правда я там провафлил, что впереди все начинают тормозить. Начал бы раньше, не пришлось бы делать это так экстренно.
А по самому ДТП нечего комментировать. Классические долбящиеся в глаза маршрутчики и таксисты.
0:22 — из-за автобуса вылетает бабка (машины стоят же, а до светофора 20 метров идти лень), труп, уголовка
0:43 — резкое опережение справа на перекрестке, машина пропустив поворот рыпается направо (в зеркале же никого не было 0.5 сек назад), бам, надо взять телефончик у девочки
0:54 — дед на жигуле потерял хватку, был бы чуть реще — не увернулся бы
1:00 — тут уже сказали, в слепую на ускорении из-за притормаживающей газели вылетать — это нужно очень отважным быть
По остальному не так всё страшно, я и сам так раньше катался, но уже одумался =)