Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Michael13
Так и есть.
0
Michael13
АБС не отменяет умения тормозить. Если просто жмакнуть тормоз со всей силы, то АБС еще долго трещать будет, особо не замедляя мот, пока вилка не загрузится. Но это лучше, чем тоже самое делать своей пятой точкой под мотоциклом =)
+1
Michael13
Кстати, у меня тоже было однажды интересное торможение в дождь, но без АБС (смотреть с 49 секунды):



Правда я там провафлил, что впереди все начинают тормозить. Начал бы раньше, не пришлось бы делать это так экстренно.
+2
Michael13
Не хочешь АБС, учись хотя бы тормозить и выполнять лосиный тест… не знаю, на сколько там камера отдаляет, но по всем признакам был шанс отделаться испугом.
+2
Michael13
почувствовав что срывает перед, я переместился назад сталкивая двойку
Перед начинает срывать, а ты его разгружаешь? Гениально…

А по самому ДТП нечего комментировать. Классические долбящиеся в глаза маршрутчики и таксисты.
+2
Michael13
Видео из разряда «Что могло пойти ТАК?»
+4
Michael13
Но он же «технично ехал»…
+4
Michael13
Сами ДТП я искать уже не буду, а по видео из поста пройтись можно. По самым явным косякам:
0:22 — из-за автобуса вылетает бабка (машины стоят же, а до светофора 20 метров идти лень), труп, уголовка
0:43 — резкое опережение справа на перекрестке, машина пропустив поворот рыпается направо (в зеркале же никого не было 0.5 сек назад), бам, надо взять телефончик у девочки
0:54 — дед на жигуле потерял хватку, был бы чуть реще — не увернулся бы
1:00 — тут уже сказали, в слепую на ускорении из-за притормаживающей газели вылетать — это нужно очень отважным быть

По остальному не так всё страшно, я и сам так раньше катался, но уже одумался =)
+1
Michael13
Но, в любом случае сейчас для меня есть только один единственный кумир по этой тематике — [нажми меня].
Это ж мать его гусь!
+18
Michael13
Все ошибки из последних постов с ДТП на БП собраны в одном видео…
0
Michael13
Момент как раз от точки приложения и зависит. Это собственно сама суть определения «момент силы».
-1
Michael13
Обычно одного пальца хватает, чтобы заблокировать колесо. Особенно под адреналином.
+1
Michael13
Сильно камнями кидать не буду, но гугл переводит уже лучше :P
+2
Michael13
Если неправильно тормозишь то да, с АБС удлиняешь, без АБС падаешь. А если правильно тормозишь, то разницы нет.
0
Michael13
Я каждый раз после таких слов предлагаю собраться и потормозить, у кого тормозной путь короче будет. Ни разу ни один супер профи не согласился, чтобы доказать свою точку зрения. Но ты из Беларуси, так что тебя не буду звать :P
0
Michael13
Что ускорения? А зачем тогда «дырочки»? Переставить не получится? На БП был пост, как не просто переставляли, а делали сами, собрав компоненты с разных мотоциклов.
0
Michael13
Был я однажды на закрытии от группы ТМ. Это жесть какая-то. Такого сборища чайников (тут было другое слово) я нигде больше не видел. Треть вообще были неадекватные скутеристы, которые в том числе обгоняли мотоциклы внутри (sic!) колонны. Страшно было ехать, короче…
0
Michael13
После того как почитал и послушал теорию, нужно практиковать и много. Экстренное торможение потому и экстренное, потому что думать и что-то вспоминать времени уже нет. Если правильное торможение будет уже на уровне навыков, а не знаний, тогда и трусов мокрых не будет.
+1
Michael13
Не слышал о таких ABS. Обычно работа ABS сопровождается постоянными микроблокировками и это даже преподносится как фича, потому что сцепление колеса с асфальтом в начале скольжения выше, чем при качении.
0
Michael13
Мне кажется тормозить он начал только за 5 метров до машины. Что до этого делал — не понятно. Маневр было видно издалека, потом машина еще в яму въехала и две секунды постоять успела, а мотоциклист, такое ощущение, что только в последнюю секунду начал тормозить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна