Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Michael13
Интересно зачем вообще куда-то ехать, чтобы проверить тормоза? )) Мот толкнул, рычаг нажал и всё.
0
Michael13
По мне так хрень… Если собираешься ездить так, что на бак приходится ложиться, то просто настраиваешь зеркала так, чтобы в нижнем положении обзор был в верхней части зеркала, а в верхнем — в нижней.
И да, далеко не факт, что оно вообще заработает. Разве что на шлем «люстру» вешать, чтобы однозначно положение можно было определить. Все эти стабилизации на мотоцикле сходят с ума. Только в MotoGP видел нормальную стабилизацию, но так они к ней пришли только в прошлом (или позапрошлом) году. А там прототипы как-никак.
+7
Michael13
Как-то он долго думал, прежде чем начать тормозить, а потом стал так плаааавненько рулить, причем не в ту сторону…
0
Michael13
Не зимний, а перчатки с нормальной защитой. На них даже царапин бы видимых не осталось.
+2
Michael13
А чем тебя так перчатки удивили? Это ж «летний вариант». Так, чтобы руки сильно не натирать об руль. Защиты там ноль.
+1
Michael13
Ну, ты немного про другое написал. Междурядье не запрещено было, и по разметке мотоциклисты не ездят. По крайней мере в МСК — тут по ней нереально ездить.
0
Michael13
Ну то есть предлагаешь всем мотоциклистам переквалифицироваться в юристов и целыми днями обжаловать штрафы в судах?
+1
Michael13
Не каждому пилоту мотоцикла выпадает возможность самостоятельно рассказать о том, как он попал в дорожно-транспортное происшествие. Еще меньшему числу — остаться при этом без травм. И уж совсем единицам — не разбить при этом технику. И сегодня мне повезло больше чем другим.
Мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал, и на тех, кто еще нет ;)
Я как-то опрос на БП проводил, 1% тех, кто ни разу не падал, получился.

А со скоростью действительно бывают забавные случаи. Когда пилишь 160 по трассе долго, потом тормозишь, тебе кажется, что уже остановился, ставишь ноги на землю, а оказывается ты еще едешь 40-50 км/ч.
+2
Michael13
То, что сейчас добавили:
Водителю запрещается опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в:
невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения,
перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия,
несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства,
несоблюдении бокового интервала,
резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия,
препятствовании обгону,
если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
Это всё и так было в ПДД. Просто добавили определение «Опасная езда», которая включает в себя выполнение нескольких запрещенных и ранее пунктов в небольшой промежуток времени.
Все проблемы начнутся, когда за это внесут штрафы в КоАП (и планируются весьма весомые штрафы), а для инспекторов придумают способ, как за «грядки» (т.е. междурядье) штрафовать. Причем чую, что это будут довольно субъективные, а значит не особо справедливые штрафы.
0
Michael13
Люминь. Никогда проблем не было.
0
Michael13
Да я тоже ходил несколько лет. Но как-то у нас по другому ходят. Не так неряшливо что ли. Уж что что, а бороду если отпускают, то ухаживают всегда.
В общем, как сказали, тут типичный образ наркоши-гангстера =)
0
Michael13
Заказывал как-то на Али парочку подобных серебряных маркеров. Красил углубления в протекторе. Работа довольно кропотливая (очистить, потом аккуратно покрасить, чтобы не ляпнуль лишнего), часа пол точно ушло на одно колесо. А прожило не долго. Центр стёрся километров за 200-300, по краям почти до конца сезона продержалось, но уже и не заметно было почти.

Вот тут можно увидеть остатки на заднем:
0
Michael13
Кстати да, сейчас посмотрел, половина светофоров всё-таки красно-желтый сначала включают. Не знаю, от чего это зависит.
+1
Michael13
Можно вообще не смазывать и не мыть, цепь пройдёт меньше, но не грандиозно меньше. Тут еще, кстати, вопрос: а постоянно смазывая цепь, ты в итоге экономишь или нет =)
А про перечисленное вроде более менее подробно написано. Трансмиссионное масло использовать можно, но оно будет лететь во все стороны, пачкая окрестности цепи. И соответственно не долго держаться на самой цепи, т.е. его придётся чаще обновлять. А так как проникающая способность у него меньше — будет хуже смазывать под роликами цепи, что немного уменьшит ресурс. Плюс оно липкое, значит будет больше грязи и еще меньше ресурс.
Про керосин: мыть можно, но лучше не слишком часто — сальники его не любят. Но если ты не будешь мыть цепь после каждой поездки или оставлять её в керосине на ночь, сальники всё равно проживут дольше цепи. Естественно при условии более менее регулярной эксплуатации, а не 1000 км за сезон.
0
Michael13
Интересно, что у нас я таких личностей не видел никогда даже. С длинными волосами у нас обычно ходят либо для образа и выглядят почти брутально, либо бомжи…
0
Michael13
Я сначала подумал, что у Баварцев новый виток уродливости мотоциклов. Так то они все не красавцы =)
0
Michael13
Может у вас светофоры по другому работают…
В МСК и Питере: зелёный — мигающий зеленый — желтый — красный — зелёный
0
Michael13
Раздолбайство 5 из 5 ))
+1
Michael13
После красного желтого не бывает. Они ехали на зеленый. У автора красный минимум 5 секунд уже горит, когда он только в объектив камеры попал, просто зазевался…
0
Michael13
попивая кофе
Всего лишь кофе? Пфффф. Повылазили офисные хомячки, не осталось уже тру байкеров!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна