По мне так хрень… Если собираешься ездить так, что на бак приходится ложиться, то просто настраиваешь зеркала так, чтобы в нижнем положении обзор был в верхней части зеркала, а в верхнем — в нижней.
И да, далеко не факт, что оно вообще заработает. Разве что на шлем «люстру» вешать, чтобы однозначно положение можно было определить. Все эти стабилизации на мотоцикле сходят с ума. Только в MotoGP видел нормальную стабилизацию, но так они к ней пришли только в прошлом (или позапрошлом) году. А там прототипы как-никак.
Ну, ты немного про другое написал. Междурядье не запрещено было, и по разметке мотоциклисты не ездят. По крайней мере в МСК — тут по ней нереально ездить.
Не каждому пилоту мотоцикла выпадает возможность самостоятельно рассказать о том, как он попал в дорожно-транспортное происшествие. Еще меньшему числу — остаться при этом без травм. И уж совсем единицам — не разбить при этом технику. И сегодня мне повезло больше чем другим.
Мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал, и на тех, кто еще нет ;)
Я как-то опрос на БП проводил, 1% тех, кто ни разу не падал, получился.
А со скоростью действительно бывают забавные случаи. Когда пилишь 160 по трассе долго, потом тормозишь, тебе кажется, что уже остановился, ставишь ноги на землю, а оказывается ты еще едешь 40-50 км/ч.
Водителю запрещается опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в:
невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения,
перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия,
несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства,
несоблюдении бокового интервала,
резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия,
препятствовании обгону,
если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
Это всё и так было в ПДД. Просто добавили определение «Опасная езда», которая включает в себя выполнение нескольких запрещенных и ранее пунктов в небольшой промежуток времени.
Все проблемы начнутся, когда за это внесут штрафы в КоАП (и планируются весьма весомые штрафы), а для инспекторов придумают способ, как за «грядки» (т.е. междурядье) штрафовать. Причем чую, что это будут довольно субъективные, а значит не особо справедливые штрафы.
Да я тоже ходил несколько лет. Но как-то у нас по другому ходят. Не так неряшливо что ли. Уж что что, а бороду если отпускают, то ухаживают всегда.
В общем, как сказали, тут типичный образ наркоши-гангстера =)
Заказывал как-то на Али парочку подобных серебряных маркеров. Красил углубления в протекторе. Работа довольно кропотливая (очистить, потом аккуратно покрасить, чтобы не ляпнуль лишнего), часа пол точно ушло на одно колесо. А прожило не долго. Центр стёрся километров за 200-300, по краям почти до конца сезона продержалось, но уже и не заметно было почти.
Можно вообще не смазывать и не мыть, цепь пройдёт меньше, но не грандиозно меньше. Тут еще, кстати, вопрос: а постоянно смазывая цепь, ты в итоге экономишь или нет =)
А про перечисленное вроде более менее подробно написано. Трансмиссионное масло использовать можно, но оно будет лететь во все стороны, пачкая окрестности цепи. И соответственно не долго держаться на самой цепи, т.е. его придётся чаще обновлять. А так как проникающая способность у него меньше — будет хуже смазывать под роликами цепи, что немного уменьшит ресурс. Плюс оно липкое, значит будет больше грязи и еще меньше ресурс.
Про керосин: мыть можно, но лучше не слишком часто — сальники его не любят. Но если ты не будешь мыть цепь после каждой поездки или оставлять её в керосине на ночь, сальники всё равно проживут дольше цепи. Естественно при условии более менее регулярной эксплуатации, а не 1000 км за сезон.
Интересно, что у нас я таких личностей не видел никогда даже. С длинными волосами у нас обычно ходят либо для образа и выглядят почти брутально, либо бомжи…
После красного желтого не бывает. Они ехали на зеленый. У автора красный минимум 5 секунд уже горит, когда он только в объектив камеры попал, просто зазевался…
И да, далеко не факт, что оно вообще заработает. Разве что на шлем «люстру» вешать, чтобы однозначно положение можно было определить. Все эти стабилизации на мотоцикле сходят с ума. Только в MotoGP видел нормальную стабилизацию, но так они к ней пришли только в прошлом (или позапрошлом) году. А там прототипы как-никак.
Я как-то опрос на БП проводил, 1% тех, кто ни разу не падал, получился.
А со скоростью действительно бывают забавные случаи. Когда пилишь 160 по трассе долго, потом тормозишь, тебе кажется, что уже остановился, ставишь ноги на землю, а оказывается ты еще едешь 40-50 км/ч.
Это всё и так было в ПДД. Просто добавили определение «Опасная езда», которая включает в себя выполнение нескольких запрещенных и ранее пунктов в небольшой промежуток времени.
Все проблемы начнутся, когда за это внесут штрафы в КоАП (и планируются весьма весомые штрафы), а для инспекторов придумают способ, как за «грядки» (т.е. междурядье) штрафовать. Причем чую, что это будут довольно субъективные, а значит не особо справедливые штрафы.
В общем, как сказали, тут типичный образ наркоши-гангстера =)
Вот тут можно увидеть остатки на заднем:
А про перечисленное вроде более менее подробно написано. Трансмиссионное масло использовать можно, но оно будет лететь во все стороны, пачкая окрестности цепи. И соответственно не долго держаться на самой цепи, т.е. его придётся чаще обновлять. А так как проникающая способность у него меньше — будет хуже смазывать под роликами цепи, что немного уменьшит ресурс. Плюс оно липкое, значит будет больше грязи и еще меньше ресурс.
Про керосин: мыть можно, но лучше не слишком часто — сальники его не любят. Но если ты не будешь мыть цепь после каждой поездки или оставлять её в керосине на ночь, сальники всё равно проживут дольше цепи. Естественно при условии более менее регулярной эксплуатации, а не 1000 км за сезон.
В МСК и Питере: зелёный — мигающий зеленый — желтый — красный — зелёный