А еще выгоднее купить мотоцикл в кредит, не имея ляма. К моменту, когда ты выплатишь кредит, этот лям будет стоить уже меньше. В итоге ты и за мотоцикл меньше отдал, и катался на нём всё это время, а не деньги копил.
Ну либо не всё время, а часть, если вдруг разбил его до состояния «в утиль», но это не особо важно, так как и мотоцикл, купленный за свои деньги можно так же в тот же день разбить. Покупка мотоцикла — это в любом случае не выгодная вещь ))
Ну тут спорно. Зачем мне нужен лям в банке, которые еще стоит с каждым годом всё меньше, если я могу его использовать прямо сейчас на свои потребности? Причем эти потребности не обязательно должны приносить материальный доход.
А на случай форс мажоров можно застраховаться…
Но это тема для дискуссий на очень долгое время. БП для этого не очень подходит.
Как ни странно, сейчас многие дилеры продают мотоциклы с очень выгодным кредитом. В Триумфе, например, вообще беспроцентный. Процент платит сам дилер. Причём если погашаешь досрочно, получается мот с хорошей такой скидкой =)
А если ты про свой Ирбис, то они как раз такие. Не едут, грохочут и разваливаются буквально на глазах. Я и сам на таком покатался разок и со знакомым ехали в «дальняк» 200 км во время которого приходилось раз 6 останавливаться, чтобы что-то в нём подкрутить или поменять.
Китай китаю рознь. Я на своём тоже сезон проездил, 8 месяцев, ни разу ничего не ремонтировал (кроме оторванного зеркала и поворотника после падения). Только масло менял, да фильтры.
И вообще, ёбрик так то тоже китаец :P
Брал нового китайца за 77, через сезон отдал за 55. Учитывая, что новая техника сразу теряет треть цены при выезде из салона — не вижу проблем. Уверен, что следующий хозяин если продавал его, то не дешевле 50.
Вот не надо про «уменьшать до предела». Тормозной путь зависит от квадрата скорости и на 40 км/ч он уже такой, что хватает практически при любой ситуации. Да и ладно еще ехали быстро, у нас так все ездят, но виден же разрыв в пробке, Т-образный перекрёсток, может стоит хотя бы там притормозить?
Кроме скорости они могли еще хотя бы не ехать по правой полосе в плотную к пробке, когда вся дорога свободна — было бы лишних несколько секунд для реакции. А несколько секунд торможения со скорости 40 км/ч — это полная остановка и отсутствие ДТП.
Бред. Тут я пожалуй соглашусь с оратором выше про «собственный стержень». Можно, конечно, его тоже считать внешней системой ограничений. Ведь он не сам собой берется, а от того, как тебя воспитали и обучили. Какую систему ценностей привили. Но насчет себя я уверен, что какой бы ни была ситуация, я не превращусь в «конченную мразь».
Но в среднем по больнице это более менее верно. Довольно большое количество людей без ограничений теряют берега…
Порвать то можно любые, но не при таких же лёгких падениях. У меня прошлые перчатки штук 5 подобных падений выдержали, а заменил потому что они уже выглядели не комильфо после 4-х сезонов.
Ну либо не всё время, а часть, если вдруг разбил его до состояния «в утиль», но это не особо важно, так как и мотоцикл, купленный за свои деньги можно так же в тот же день разбить. Покупка мотоцикла — это в любом случае не выгодная вещь ))
А на случай форс мажоров можно застраховаться…
Но это тема для дискуссий на очень долгое время. БП для этого не очень подходит.
И вообще, ёбрик так то тоже китаец :P
Кроме скорости они могли еще хотя бы не ехать по правой полосе в плотную к пробке, когда вся дорога свободна — было бы лишних несколько секунд для реакции. А несколько секунд торможения со скорости 40 км/ч — это полная остановка и отсутствие ДТП.
Но в среднем по больнице это более менее верно. Довольно большое количество людей без ограничений теряют берега…