Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Michael13
А еще выгоднее купить мотоцикл в кредит, не имея ляма. К моменту, когда ты выплатишь кредит, этот лям будет стоить уже меньше. В итоге ты и за мотоцикл меньше отдал, и катался на нём всё это время, а не деньги копил.
Ну либо не всё время, а часть, если вдруг разбил его до состояния «в утиль», но это не особо важно, так как и мотоцикл, купленный за свои деньги можно так же в тот же день разбить. Покупка мотоцикла — это в любом случае не выгодная вещь ))
+3
Michael13
Ну тут спорно. Зачем мне нужен лям в банке, которые еще стоит с каждым годом всё меньше, если я могу его использовать прямо сейчас на свои потребности? Причем эти потребности не обязательно должны приносить материальный доход.
А на случай форс мажоров можно застраховаться…

Но это тема для дискуссий на очень долгое время. БП для этого не очень подходит.
0
Michael13
А я разве объяснял? Я только согласился с тем, что написал сам владелец.
0
Michael13
Как ни странно, сейчас многие дилеры продают мотоциклы с очень выгодным кредитом. В Триумфе, например, вообще беспроцентный. Процент платит сам дилер. Причём если погашаешь досрочно, получается мот с хорошей такой скидкой =)
0
Michael13
А если ты про свой Ирбис, то они как раз такие. Не едут, грохочут и разваливаются буквально на глазах. Я и сам на таком покатался разок и со знакомым ехали в «дальняк» 200 км во время которого приходилось раз 6 останавливаться, чтобы что-то в нём подкрутить или поменять.
0
Michael13
Ага, купил мотоцикл и поставил в гараж? Ездил я на нём каждый день. В будни на работу по 60 км, в выходные на прогулку.
0
Michael13
Китай китаю рознь. Я на своём тоже сезон проездил, 8 месяцев, ни разу ничего не ремонтировал (кроме оторванного зеркала и поворотника после падения). Только масло менял, да фильтры.
И вообще, ёбрик так то тоже китаец :P
0
Michael13
Брал нового китайца за 77, через сезон отдал за 55. Учитывая, что новая техника сразу теряет треть цены при выезде из салона — не вижу проблем. Уверен, что следующий хозяин если продавал его, то не дешевле 50.
+1
Michael13
Да фигня ваш ёбрик. Тем более если сравнивать б/у ёбрик и нового китайца. А новый ёбрик сейчас не купишь — 200 тыщ стоит.
+3
Michael13
Хм… к какому такому завершению он подходит? Только пол сезона прошло, минимум 3 месяца еще катать!
+1
Michael13
Вы просто не разбираетесь в колбасных обрезках: Р
+1
Michael13
Ну и чудище этот недогусь!
+3
Michael13
Вот не надо про «уменьшать до предела». Тормозной путь зависит от квадрата скорости и на 40 км/ч он уже такой, что хватает практически при любой ситуации. Да и ладно еще ехали быстро, у нас так все ездят, но виден же разрыв в пробке, Т-образный перекрёсток, может стоит хотя бы там притормозить?
Кроме скорости они могли еще хотя бы не ехать по правой полосе в плотную к пробке, когда вся дорога свободна — было бы лишних несколько секунд для реакции. А несколько секунд торможения со скорости 40 км/ч — это полная остановка и отсутствие ДТП.
+2
Michael13
Бред. Тут я пожалуй соглашусь с оратором выше про «собственный стержень». Можно, конечно, его тоже считать внешней системой ограничений. Ведь он не сам собой берется, а от того, как тебя воспитали и обучили. Какую систему ценностей привили. Но насчет себя я уверен, что какой бы ни была ситуация, я не превращусь в «конченную мразь».
Но в среднем по больнице это более менее верно. Довольно большое количество людей без ограничений теряют берега…
+3
Michael13
Был Ёж зелёным, стал синим: Р
+2
Michael13
Вот ведь извращуга. Нет бы взять нормальную турынду :P
0
Michael13
Одна ошибка и прощай возможность оставить наследников? :D
+2
Michael13
Ну это я и имел ввиду. С такой скорости за 5 метров он не остановится — это точно, в отличии от авто или мото.
+4
Michael13
Больной велосипедист какой-то… так херачить без тормозов, когда столько поворотов налево и пешеходов, бегающих между машин, это жесть.
0
Michael13
Порвать то можно любые, но не при таких же лёгких падениях. У меня прошлые перчатки штук 5 подобных падений выдержали, а заменил потому что они уже выглядели не комильфо после 4-х сезонов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна