Анализ не в том, кто виноват — это ГИБДД будут решать. А в том, что может сделать мотоциклист, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь. И это не гонять на спорте по узким улочкам со слепыми поворотами 160 км/ч.
Ты явно так и не понял, что он хочет донести. И уж эта ситуация явно не к месту.
Хотя если заняться анализом, то скутерист зря ехал вплотную к пробке. Не оставил себе времени на реакцию. А из-за стоящих машин может что угодно выехать, выбежать или вывалиться.
Очень сомневаюсь, что они осознают. Хожу на работу пешком по одному и тому же переходу, который на красный перебегают одни и те же люди, которые каждое утро каким-то чудом выживают среди несущегося потока, но на следующий день бегут опять. Тут только физическое или финансовое воздействие поможет.
В такие моменты хочется развернуться, догнать бегуна и отвесить ему хороший такой подзатыльник. Боюсь только, что «пострадавший» потом заяву накатает «за нанесение побоев».
Не знаю, как у вас, а у нас он прижался к правой стороне полосы, и в момент, когда ты начал его опережать — резко свернул на стоянку справа или объехал микроавтобус.
Я только одной вещи не понимаю. По идее при наклоне в повороте они будут уже больше не прижимать, а стаскивать на внешнюю сторону поворота. Неужели этот факт никак не мешает в MotoGP? Или скорость получается во время поворота такая, что они особо не влияют?
Не знаю, у меня опыт в этих делах большой. И по моим наблюдениям в дождь хоть и скользишь сильно дальше, но ни дуги, ни пластик, ни экип почти не страдают.
Это как бы и физикой объяснимо, ибо трения нет, вода работает как смазка, с чего бы дугам стираться так же, как при таком же пути скольжения по сухому?
Хотя если заняться анализом, то скутерист зря ехал вплотную к пробке. Не оставил себе времени на реакцию. А из-за стоящих машин может что угодно выехать, выбежать или вывалиться.
В общем, будь аккуратней и в непонятных моментах лучше потерять 5 секунд, чем поймать 1%.
Это как бы и физикой объяснимо, ибо трения нет, вода работает как смазка, с чего бы дугам стираться так же, как при таком же пути скольжения по сухому?