Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Michael13
Тонко намекну, что в данной переписке ты один думаешь, что если есть экип и навыки торможения/АБС, то нужно ехать 150+ всегда…
+5
Michael13
Умничка!
+2
Michael13
От удара тоже спас бы, потому что мотоциклист бы только тормозил, и очень эффективно, а не боролся бы с расколбасом, то поджимая тормоза, то отпуская.
0
Michael13
Раз ещё не написали, первым буду: очередной пример, когда АБС спас бы от падения. Мотоциклист ругнулся бы и спокойно дальше поехал.
+3
Michael13
Переднюю подвеску можно загружать обоими тормозами, просто пока идёт действие закрытия газа, чтобы можно было нажать передний тормоз (а это 0.1 секунда) уже нужно начинать загружать подвеску задним тормозом. А дальше прогрессивным торможением передним тормозом дозагружать полностью.

А минусы полетели, судя по всему, от адептов «тормозить с переключением передач вниз при экстренном торможении». Причём минусующие стопудово сами этого никогда делать не будут, ибо "даже осознать ничего не успевал, и понимал, что вообще произошло уже после того, как остановился". Зато не выключенное сцепление им добавит пару метров тормозного пути, так как двигатель будет пытаться покрутить колесо в конце торможения.
+2
Michael13
И как говорил Гав в одном из последних видео: «Не нужно думать, что в экстренной ситуации ты поднимешься до уровня своих ожиданий. Ты опустишься до уровня своей подготовки.»
+3
Michael13
Иногда может хватит одного раза, когда необходимо экстренно затормозить, а ты не умеешь. Для этого одного раза люди, которые хотят ещё в старости на мотоцикле покататься, и тренируют экстренное торможение.
0
Michael13
Учитывая, что машина перед ним там 3 секунды крутилась, пока он в неё не влетел, а за 3 секунды минимум 100 км/ч можно скинуть (а можно и больше), то либо он летел больше 150, либо ворон считал.
0
Michael13
Вопрос только, какой смысл в том, что они запрещают движение? Владельцы прямотоков и так нарушают, что им помешает под знак поехать? Или в Костроме железные/бетонные ограждения ставят поперёк дороги каждый вечер?
0
Michael13
В Москве они и так все перекрыты… пробками.
+4
Michael13
Уже миллион раз обсасывалось. Разрешено у нас междурядье. У нас не разрешено только ездить по разметке, а никто по ней и не ездит в здравом уме. Можно только за уши притянуть «частые перестроения» как «опасное вождение», с этой позиции вроде как тогда запрещено.
Плюс ко всему, всё что не запрещено, у нас разрешено. Поэтому начинать надо именно с запрета, а не с разрешения.
0
Michael13
Суеверия.
Часто пишут, что наш бензин то некачественный, то разбавленный, из-за чего 92-й бензин по сути им не является. И значит, что в теории могут возникнуть нежелательные детонации. А если заливать 95-й, как раз между 92 и 95 будет.
Почти наверняка, разницы по износу двигателя не будет, но у меня синдром «для своего железного друга ничего не жалко» =)
0
Michael13
Ну ради 500 рублей судиться только упоротый будет. Видимо на это и надеятся.
+15
Michael13
От одного заднего тормоза мотоцикл так не складывается. Просто не умел тормозить, испугался и жмакнул оба тормоза со всей силы. Опять таки яркий пример, когда ABS спас бы жизнь.
+1
Michael13
Велодорожки обозначаются специальными знаками. Скосы на тротуарах для детских колясок и инвалидов. Поэтому по сути, если ты не катаешься с ребёнком и нет специальных велодорожек, ты обязан ехать на велосипеде по правому краю дороги.
Про то, что на каждом светофоре нужно спешиваться при этом, конечно бред. Спешиваться надо, если ты пересекаешь дорогу по пешеходному переходу, т.е. если ты движешься по тротуару, велодорожке или хочешь перебраться с одного края дорого на другой.
+2
Michael13
В европах уже озаботились данным пунктом и резко меняют ПДД. У нас ещё явно не скоро будет. Правда на удивление там это выглядит примерно так:
В Германии водителям электросамокатов официально разрешили ездить по проезжей части и по велодорожкам со скоростью до двадцати километров в час.
Для управления электросамокатом не требуется специального разрешения или водительских прав, также не нужно надевать шлем или другую защиту.
Министерство транспорта Германии надеется, что с введением новых правил для электросамокатов жители и туристы будут охотнее отказываться от личного автотранспорта, что поможет решить проблему пробок и загрязнения воздуха в городах.
Недавно похожие изменения в законодательство были приняты в Бельгии, а ранее электросамокаты признали настоящим транспортом в Дании.
Имхо, после нескольких показательных смертей всё-таки озаботятся защитой этого нового вида хрустиков. Заставят носить шлемы и какую-то светоиндикацию или хотя бы светоотражающие элементы одежды. А со временем может и права будут нужны типа М1.
Ибо сейчас эти психи носятся между машин с приличной скоростью. Их не видно, не слышно и невозможно угадать их следующий манёвр. При этом у них нет ни опыта на ДОП, ни тормозов (как в голове, так и на транспортном средстве), ни какой-либо защиты.
0
Michael13
Честно говоря, похоже «следы юза» были из-за того, что в конце байк «положил». На видео вообще не видно замедления. Но качество такое, что наверняка ничего сказать нельзя.
+4
Michael13
И ещё забавно, как они заходят в поворот контррулением.
Интересно, зачем? Ни разу мне на машине не хотелось такой манёвр совершить…
0
Michael13
Да, точно. На картинке увидел 1200-й, поэтому в памяти отложился он =)
+1
Michael13
Я спрашивал про один конкретный аспект, упомянутый автором: сколько «времени тратится как на подготовку к поездке, так и на ее завершение».
С цепью допустим ок. Реально приходится иногда или после поездки или до тратить лишнее время на неё. Правда у автора был 1200 Тигр, а у него кардан.
Насчёт дождя и погодных условий тоже возможно. По идее реже нужно надевать дождевик или поддевать тёплый свитер.
Экип… на скутере асфальт мягче или почему можно попроще?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна