Спасибо!
У нас в пятницу +18 было, открыл сезон, так он меня без полного выхлопа сильно удивил ;)
Это незабываемое чувство когда при ускорении даже на 3-ей!!! передаче переднее колесо в воздухе!
Спасибо, да о том варианте тоже думал, но бюджет…
Он кстати на Зорге стоит, ну у него по мимо выхлопа и пробега плюсов немного,
а ценник дороже на 200 рублей.
Поздравляю:)
Хотел купить именно этот мотоцикл, но продавец сомневался продавать или нет.
И появилось предложение от которого я не мог отказаться в итоге тоже стал владельцем срр,
в цвете триколор.
Ближайшее время напишу отдельный пост.
Да о чем ты говоришь, каждый производитель делает огрехи рано или поздно, в случае с фаером ну и в случае с с1000рр, но это не говорит о том, что хонда или бмв плохой мотоцикл, проблему то решили!
Нечего личного, но ты в каждой теме пишешь какую то ересть про движки, тебя наверно на твоей бусе БМВ неоднократно обижали?
А если по теме, есть живой пример живого с1000рр с пробегом 30000 без каких либо проблем с мотором!
Привет, мотик мечта, после 6 сезонов на разных Шестисотках понял что хочу Литр, и Литр будет только БМВ :)Если все сложится стану счастливым обладателем в следующем году.
Мои поздравления, довелось ездить на таком-же аппарате в HRC раскраске,
пожалуй это самый лучший литр как по динамике так и по весу, реально даже не предполагал что литр может быть как моя R6 по габаритам, а как он управляется ммм… Еще раз мои поздравления, не гвоздя не жезла, удачного сезона:)
Единственный минус данного мотоцикла, это безумный угар масла, ну если сцепление менялось, то проблем быть не должно.
В 2012 году был только один этап, но то что Ямаха не будет претендовать на титул 100%, но на это есть ряд причин. Во первых заводская команда покинула чемпионат, во вторых не на одной Ямахе не едет хороших пилотов, в отличие от конкурентов.
Да и не стоит забывать что в 2011 году титул был у Ямахи:)
Большущее спасибо за перевод!
Мото ЮСА является одним из лучших изданий по обзору мото-техники,
Они реально тестируют мотоциклы в отличие от российских мото-журналов,
и доносят до читателя всю информацию, будь то данные по мощности с дино стенда, данные по торможению, данные с телеметрии, конечно для обычных пользователей это не более чем познавательная информация, но лучше ее наличие, чем отсутствие;)
Хочется в дальнейшем будующем прочитать сравнительный тест 600 кубовых спортов.Так что ждем :)
У нас в пятницу +18 было, открыл сезон, так он меня без полного выхлопа сильно удивил ;)
Это незабываемое чувство когда при ускорении даже на 3-ей!!! передаче переднее колесо в воздухе!
Он кстати на Зорге стоит, ну у него по мимо выхлопа и пробега плюсов немного,
а ценник дороже на 200 рублей.
Хотел купить именно этот мотоцикл, но продавец сомневался продавать или нет.
И появилось предложение от которого я не мог отказаться в итоге тоже стал владельцем срр,
в цвете триколор.
Ближайшее время напишу отдельный пост.
А если по теме, есть живой пример живого с1000рр с пробегом 30000 без каких либо проблем с мотором!
пожалуй это самый лучший литр как по динамике так и по весу, реально даже не предполагал что литр может быть как моя R6 по габаритам, а как он управляется ммм… Еще раз мои поздравления, не гвоздя не жезла, удачного сезона:)
Единственный минус данного мотоцикла, это безумный угар масла, ну если сцепление менялось, то проблем быть не должно.
Да и не стоит забывать что в 2011 году титул был у Ямахи:)
Я понимаю что сезон близок, но время еще есть:)
Мото ЮСА является одним из лучших изданий по обзору мото-техники,
Они реально тестируют мотоциклы в отличие от российских мото-журналов,
и доносят до читателя всю информацию, будь то данные по мощности с дино стенда, данные по торможению, данные с телеметрии, конечно для обычных пользователей это не более чем познавательная информация, но лучше ее наличие, чем отсутствие;)
Хочется в дальнейшем будующем прочитать сравнительный тест 600 кубовых спортов.Так что ждем :)