Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Metabol
хм, и правда… кнопень рядом с большим пальцем правой руки — это в целом аргумент. Но мега-рычаг все равно круче :)
0
Metabol
думал, что включил еще на ходу. окасца попалась фальшивая. И что мешает один рычаг добавить для пущего контроля? Ручка левая вообще ж безполезная остается
0
Metabol
Зачем? Было у меня как-то на странном хондовском полускутере в Китае, что в процессе парковки нейтраль найдена еще не была, ноги уже стояли на земле, а заднее колесо рыло асфальт, и только мои 75кг и слегка поджатый двумя пальцами ручной тормоз удерживал псевдо-мот от встречи с колонной отеля. Скажу честно, встреча таки произошла, т.к. силы мои в итоге иссякли и движок победил. Хотя и колонна и моцик оказались довольно крепкими и почти не поцарапалась. Да и я лишь разодрался терпимо, пытаясь защитить отель от бешеного аппарата. В тот момент я проклинал конструкторов, создавших пепелац с физическими передачами, но без сцепухи! С другой стороны, на чистом скутере было бы проще, там всегда нейтраль, где не газ. Но вперед он бы все равно прыгнул, если бы его держали на газу-тормозу, а потом отпустили.
0
Metabol
А мне нужен рычаг сцепления! Езду без него на 2-колесном считаю категорически небезопасной. Всегда должна быть возможность при открученном газу экстренно отвязать двигатель от дорожного полотна. Мнение проверено личными синяками и царапинами, так что мото-автоматами сами развлекайтесь
+1
Metabol
Адовая чума! Супер-мастерство и стиль! Я тоже временами нуждаюсь в такой траве, с которой такие концепты выплывают
0
Metabol
А вот мне почему-то сдается, что это возможный конкурент В-макса и уж точно убийца Диавеля
0
Metabol
  • Metabol
  • 25 апреля 2012 в 14:19
А еще вспомнил, что свечки тогда выкручивал и чистил — черные были совершенно, и все в бензине. Так что видать и правда это карбы заливали цилиндры горючкой
0
Metabol
  • Metabol
  • 25 апреля 2012 в 14:12
У меня такое было на круизерчике Ямаха XV750, только там таких оборотов конечно быть не может, но прыгало до 7000 рывками, а также сразу после глушения и последующей заводки. На светофоре тоже приключилось без всякого участия ручки газа. Еще девушку вез, она постремалась слегка. Однако, поостыв, аппарат завелся нормально и дал доехать до дома. Но мот вообще был проблемный, так что этот казус потерялся среди других и до конца не был расследован вплоть до самой продажи
0
Metabol
  • Metabol
  • 25 апреля 2012 в 13:52
Вот! Вот как надо постить о кастомах! Чтоб было видно, как на нем сидеть и ехать! И, что удивительно, в данном случае совершенно не ожидал увидеть кадр с посадкой и движением, ан нет же — едет пневмо-чудо дырявое! :)
0
Metabol
  • Metabol
  • 22 февраля 2012 в 13:54
Вот это аппарат! Красото, мощь, а самое главное — комфорт! Относительный конечно, но все же позвоночник скажет маятнику спасибо. И даже как-то не жалко, что глушаки спрятаны
0
Metabol
  • Metabol
  • 30 января 2012 в 11:00
Адовый паровоз! Если б еще ездить умел, а то малейший бордюр или вираж, и конец фильма
0
Metabol
  • Metabol
  • 22 января 2012 в 0:19
Мда… Я болен. Рыжему абсолютный зачет. А посадка то какая! Ноги и не вытянуты сильно, и не поджаты. То что надо! У девочки все же руки коротковаты для этого аппарата :)
0
Metabol
  • Metabol
  • 19 декабря 2011 в 12:04
Позитив! Хорошо посмеялся :) Жесткач местами, но как же без этого
+2
Metabol
  • Metabol
  • 16 декабря 2011 в 15:12
Я в Китае скутером пробуровил колонну отеля и свою руку после того как с минуту его удерживал на газу. А все из-за вовремя непойманной нейтрали. Ненавижу скуты и вариаторы из-за отсутствия сцепления! :)
0
Metabol
  • Metabol
  • 8 декабря 2011 в 22:31
Мега-олдскул! :)
+1
Metabol
  • Metabol
  • 14 ноября 2011 в 12:37
Минуточку, это и есть его стандартный моно
0
Metabol
  • Metabol
  • 2 ноября 2011 в 10:19
Свиду крут однозначно! Но походу хулиганам не нужны ни тормоза ни бензин ни позвоночник
0
Metabol
  • Metabol
  • 28 октября 2011 в 23:13
На первый взляд круто, но на самом деле странный мот. Как будто автор намеренно добивался дисгармонии и технологического гротеска
0
Metabol
  • Metabol
  • 28 октября 2011 в 23:06
Вот же ж как!.. И я только сейчас понял, почему раньше так любил F1, а потом вдруг забил не неё. Точно — после гибели Сенны
0
Metabol
  • Metabol
  • 21 октября 2011 в 16:11
Почет, что при всех ништяках это еще и софтейл
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна