Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Metabol
  • Metabol
  • 7 октября 2011 в 12:14
Красотааа! Но да — движок бы сместить чуть вперед, а то в раскоряку придется ездить. Охлаждение знатное. И что же плохого в раздельном выхлопе на каждую сторону? Это же прекрасно, когда у тя и справа и слева хром и гром!
0
Metabol
  • Metabol
  • 7 октября 2011 в 12:00
Автор моледец! Мастерски работаешь! Образцы с виду ничем не уступают фабричным, а по мне даже лучше. Плюсую
0
Metabol
  • Metabol
  • 30 сентября 2011 в 16:44
Каких годов Тандерберд? Нынешний вообще ж не такой
0
Metabol
  • Metabol
  • 30 сентября 2011 в 16:42
Уважаю экспериментаторов. А по виду — Конфедерат отдыхает
+2
Metabol
  • Metabol
  • 29 сентября 2011 в 10:30
Байк — супер-мега-ретро-красавец! Триумф и правда курит
0
Metabol
  • Metabol
  • 26 сентября 2011 в 15:36
Это что же, мотоцикл что-ли уже получается?..
0
Metabol
  • Metabol
  • 16 сентября 2011 в 18:06
Адское крошево! Страху натерпелся за 6 минут. Не поеду в Индию гулять. Кстати, народ авторитетно сообщает, что у них реально зеркалами НИКТО не пользуется, типа задний всегда неправ. И очень много сонных за рулем, а зачастую и обкуренных
+1
Metabol
  • Metabol
  • 16 сентября 2011 в 17:20
Понял — он 2004го. И по геометрии оч похож на нынешний Бонневиль Т100, только движок и коробка другие. Поэтому ноги чуть дальше вперед выдвинуты, не так поджаты получаются, как на современных нео-ретро-классиках. Жаль, что сняли его
+1
Metabol
  • Metabol
  • 16 сентября 2011 в 17:08
Оппа! Ни фига ж себе зверь!.. Даже жевать перестал. Эт ж какого года? С 2010-го чистый круизер идет под таким названием
+1
Metabol
  • Metabol
  • 15 сентября 2011 в 11:55
VRX красавец однако! Сам бы на такой нацелился, пристрастия блуждать стали между круизерами, адвенчерами и ретро. Только мне 400 уже маловато будет, жаль нет помощней такой модельки :(
+1
Metabol
  • Metabol
  • 14 сентября 2011 в 11:01
Видимо не мешают, раз Ваня МакГрегор на таком полмира объехал. А вообще уже пора бы новую Калифорнию продвигать с новым движком и дизайном. Что-то Гуцци слегка завязли в прошлом
0
Metabol
  • Metabol
  • 14 сентября 2011 в 10:57
Да, в чем смысл? На фига оба пера с одной стороны воткнули?
0
Metabol
  • Metabol
  • 13 сентября 2011 в 17:54
Красивый аппарат, хоть и устал колесо мышиное крутить :) Сравнение с 600-кубовкой конечно мягко говоря натянуто
+5
Metabol
  • Metabol
  • 13 сентября 2011 в 13:19
Рукой теткам помахать — это безусловно триумф! Джеймс Бонд блин :) Можно было еще закурить и вальяжно колечко пустить, пока скользишь в удобной позе
0
Metabol
  • Metabol
  • 13 сентября 2011 в 13:05
Вах, плюсик! Благодарю! :)
0
Metabol
  • Metabol
  • 13 сентября 2011 в 13:01
Убийственная для самой концепции мотоцикла. Превратить железного коня в коробку! Дизайнеры — они блин такие...)
0
Metabol
  • Metabol
  • 2 сентября 2011 в 15:44
Блин, и правда поставил. Еще наверное и налоговые льготы получит. Малацца электронщик
+1
Metabol
  • Metabol
  • 2 сентября 2011 в 14:17
А на учет он его уже поставил штоль, раз по хайвеям катается? Рег номеров вроде не видно
0
Metabol
  • Metabol
  • 25 августа 2011 в 10:39
Первая фотка крута! Только оригинальная имперка до ее офиц принятия в 1858г. была цветами наоборот: снизу вверх черный-желтый-белый (навь-явь-правь, Наги-Аримы-Раса), а потом г-н Кёнэ извратил концепцию и направил энергию символа вспять, а Расу подложил под остальных.
Гы, а последствия падения №1 на моей тогда Ямахе XV750 были практически такие же. Сила трения )))
0
Metabol
  • Metabol
  • 23 августа 2011 в 12:27
Эх, господа кастом-постеры, просьба ко всем ошеломляющим ракурсам добавлять хоть один общий вид реального чела, сидящего в седле с ногами на подножках. Некоторые кастомы таковыми изображениями и сопровождаются, но сие большая редкость. А без этого тачка зачастую превращается в безцельную груду непонятного затейливого железа
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна