У Дайтоны несколько моделей женских мотобот с неплохим подьемом, около 2 см на носке и 6 на пятке. К тому же все с Gore-Tex.
У меня ихние же туринговые боты, впечатление от качества и комфорта — самые положительные. Да и в бою показали себя отлично)
По п.1 дополню свой опыт с лета 2015го:
Зид и Лифан оба ушатанные, но если умеючи подойти — никаких проблем. Ямахи и Стелсы доступны по тыще рэ.
Гаец развалившись сидел в тачке с регистратором метрах в 30 от места сдачи и лениво втыкал в лежащий на обширном пузе телефон. Самими упражнениями занимается один из преподавателей находящейся там мотошколы. Мелкие ошибки прощали, но если касание, завалился или сбил конус — в лес, все на видео у гайца.
Запасайтесь провиантом, одевайтесь под погоду, греться там не где. Лично я загорал)
Настроение подняла изрядно, на том и спасибо)
Про терки с ветром — правда матка. Без ветровика кайфовее, а на скоростных обгонах можно и к баку прижаться, мы не гордые)
Почитал про Leatt 3DF. Сразу стоит упомянуть, что Leatt занимается экипировкой для бездорожья, там несколько другие запросы, в отличии от ДОПов. Понимаю принцип работы, по сути пенка разной плотности в несколько слоев, с тем же изменением плотности при сжатии — вполне действенно. Возможно мой скепсис связан с тем, что все перечисленное я вертел в руках, пробовал и слышал/участвовал в реальном использовании защиты, чего не могу сказать о Leatt. Чисто субъективно D3O кажется мне более перспективным на ДОПах, т.к. сама структура резины попрыгунчика (D3O) видится мне более плотной нежели пенного сэндвича Leatt, сэндвичи Forcefield в сравнение не идут, т.к. там гораздо более значительна разница в структуре слоев.
Я ни в коем случае не говорю, что Leatt — плохая защита, это отличная защита для бездорожья, не будь у меня черепашки FF, после этого поста обратил бы внимание на их решения для эндуро покатушек, т.к. защита без сомнения легче FF (нефига не пушинка) и обдув спины лучше. Но это защита для бездорожья, легкая и подвижная.
Но сразу предупреждаю: снимать/одевать — пиндец. Сперва через голову одевается кираса, потом отдельно одеваются и пристегиваются к кирасе «руки». И тщательно отнесись к настройке, которая в свою очередь богата как нигде, именно из-за богатсва настройки и нежелания настраивать периодически появляются люди кричащие о дискомфорте. Все на кого одевал и сам подстраивал — были довольны.
Сейчас вынашиваю планы о вшитии рукавов черепахи в косуху.
Extreme Harness: снимать/одевать — гемор, а в остальном — одни плюсы. По самой защите Forcefield — самые положительные впечатления. После тщательной настройки — черепаху вообще не замечаю.
Рубашку надо тщательно мерить, на мне ни один размер нормально не сел, щитки елозили.
Защита грудь-спина выглядит не слишком технологично. Сомневаюсь в действенности подобной защиты в условиях города…
Из мягкой защиты действенными на ДОПах мне видятся только BMW NP, D30 и Forcefield (у меня), остальные не вызывали доверия.
Обоснуйте, пожалуйста.
У меня Bell Vortex и нареканий к нему никаких, напротив: отлично сидит, хорошая шумоизоляция, вентиляция и качество материалов на весьма хорошем уровне.
Давайте честно: этот обзор на 2/3 состоит из рассуждений о субъективности восприятия и заблуждениях.
Мот мне очень нравится и было бы интересно услышать более развернуто про ваш опыт владения, т.к. за частую отзывы о надежности и тех. части Вымаха не лестные.
4. Суть в том чтобы стараться удерживать наклон мотоцикла относительно перпендикуляра к плоскости контакта колес. Т.е. в вашем случае: при сьезде с левого борта колеи — плавно слегка наклонить мотоцикл вправо, к ровной середине колеи выровнять и при вьезде на правый борт — наклонить влево, добавив усилия на руль, при этом вы не выйдете из колеи, напротив, более плотно встанете в траекторию на правом борту колеи. Наклоны плавные и аккуратные, вы почувствуете, что мотоцикл легче идет по траектории, сильно заваливать не к чему.
Если вы ездили вдоль по оврагу с заездом на боковые склоны на велосипеде — наверняка поймете. Мои навыки именно из вело-фрирайда.
Нужно лучше следить за потоком, не гнать в междурядье и не поддаваться эмоциям.
1. Спишем на одну из первых поездок, непривычный мот.
2. Таксисту мое уважение! Увидел мотоциклиста торчащего у разметки -> понял что тот хочет в междурядье -> подвинулся -> увидел что тот колеблется -> еще больше сдвинулся к отбойнику. Далее он же: увидел что сейчас будет огромная дыра справа, решил перестроится -> секунды 3-4 выжидал реакции мотоциклиста на появившийся зазор (за это время можно было и перестроится и обогнать таксо, при желании) -> перевел взгляд вперед и начал очень плавно перестраиваться -> но мотоциклист, внезапно, созрел на маневр -> таксист стал править обратно в полосу.
Если не уверен в маневре — не делай! Или делай медленно и всех пропускай.
3. Контролируй подачу тяги на заднее колесо связкой газ-сцепление-тормоз. Ты видел, что там песок и рытвины на стыках асфальта, газ в повороте с таким асфальтом и с закладыванием? Я бы вообще предложил использовать широкую асфальтированную обочину в качестве разгонной полосы.
4. Чтобы компенсировать снос в колее — наклоняй мотоцикл в сторону противоположной скосу колеи. Снос по сути возникает из-за смены плоскости пятна контакта с близкой к параллели земли на плоскость под наклоном, а мотоцикл остается вертикальным по отношению к земле и получается тот же эффект что при наклоне мотоцикла, за счет сил действующих на колесо — его тащит в сторону. Если есть понимание физики поведения мотоцикла в повороте, то принципы борьбы с колеей понять не сложно.
5. Контроль потока.
6. На ауди (Q5 кстати) конечно бананан. Совет: контролировать зеркала, пропускать смутьянов. Стоящие на полупозишн, за стоп-линией, всегда требуют отдельного внимания.
7. Контроль потока. Перестраиваться стоило плавнее. И если пошатнулись нервишки: притормаживаешь, успокаиваешься и спокойно едешь дальше.
8. Контроль потока + в дождь ниже скорость, больше дистанция.
9. За рулем CR-V сидит девочка и что то читает. Не надо наговаривать, мол специально не пустила! Просто она овца.
10 секунд со скоростью потока — не повод срываться, окружающим водителям торчать там гораздо дольше.
И да, когда только подъехал к CR-V был большой зазор в междурядье между серебристым Шевроле и за ним большой карман в правом ряду перед синим Аутлендером, в который можно было спокойно влезть.
Удачи на дороге!
У меня ихние же туринговые боты, впечатление от качества и комфорта — самые положительные. Да и в бою показали себя отлично)
На неделе тоже забираю с зимовки)
Зид и Лифан оба ушатанные, но если умеючи подойти — никаких проблем. Ямахи и Стелсы доступны по тыще рэ.
Гаец развалившись сидел в тачке с регистратором метрах в 30 от места сдачи и лениво втыкал в лежащий на обширном пузе телефон. Самими упражнениями занимается один из преподавателей находящейся там мотошколы. Мелкие ошибки прощали, но если касание, завалился или сбил конус — в лес, все на видео у гайца.
Запасайтесь провиантом, одевайтесь под погоду, греться там не где. Лично я загорал)
Шаблон рвал гоняя на своей желтой Магне в костюме тигры из ВинниПуха)
Про терки с ветром — правда матка. Без ветровика кайфовее, а на скоростных обгонах можно и к баку прижаться, мы не гордые)
Я ни в коем случае не говорю, что Leatt — плохая защита, это отличная защита для бездорожья, не будь у меня черепашки FF, после этого поста обратил бы внимание на их решения для эндуро покатушек, т.к. защита без сомнения легче FF (нефига не пушинка) и обдув спины лучше. Но это защита для бездорожья, легкая и подвижная.
Сейчас вынашиваю планы о вшитии рукавов черепахи в косуху.
Рубашку надо тщательно мерить, на мне ни один размер нормально не сел, щитки елозили.
Из мягкой защиты действенными на ДОПах мне видятся только BMW NP, D30 и Forcefield (у меня), остальные не вызывали доверия.
61 — переборщил с газом, зад стало сносить и сильно закрыл газ
У меня Bell Vortex и нареканий к нему никаких, напротив: отлично сидит, хорошая шумоизоляция, вентиляция и качество материалов на весьма хорошем уровне.
Мот мне очень нравится и было бы интересно услышать более развернуто про ваш опыт владения, т.к. за частую отзывы о надежности и тех. части Вымаха не лестные.
Если вы ездили вдоль по оврагу с заездом на боковые склоны на велосипеде — наверняка поймете. Мои навыки именно из вело-фрирайда.
Мотак — красавец!
1. Спишем на одну из первых поездок, непривычный мот.
2. Таксисту мое уважение! Увидел мотоциклиста торчащего у разметки -> понял что тот хочет в междурядье -> подвинулся -> увидел что тот колеблется -> еще больше сдвинулся к отбойнику. Далее он же: увидел что сейчас будет огромная дыра справа, решил перестроится -> секунды 3-4 выжидал реакции мотоциклиста на появившийся зазор (за это время можно было и перестроится и обогнать таксо, при желании) -> перевел взгляд вперед и начал очень плавно перестраиваться -> но мотоциклист, внезапно, созрел на маневр -> таксист стал править обратно в полосу.
Если не уверен в маневре — не делай! Или делай медленно и всех пропускай.
3. Контролируй подачу тяги на заднее колесо связкой газ-сцепление-тормоз. Ты видел, что там песок и рытвины на стыках асфальта, газ в повороте с таким асфальтом и с закладыванием? Я бы вообще предложил использовать широкую асфальтированную обочину в качестве разгонной полосы.
4. Чтобы компенсировать снос в колее — наклоняй мотоцикл в сторону противоположной скосу колеи. Снос по сути возникает из-за смены плоскости пятна контакта с близкой к параллели земли на плоскость под наклоном, а мотоцикл остается вертикальным по отношению к земле и получается тот же эффект что при наклоне мотоцикла, за счет сил действующих на колесо — его тащит в сторону. Если есть понимание физики поведения мотоцикла в повороте, то принципы борьбы с колеей понять не сложно.
5. Контроль потока.
6. На ауди (Q5 кстати) конечно бананан. Совет: контролировать зеркала, пропускать смутьянов. Стоящие на полупозишн, за стоп-линией, всегда требуют отдельного внимания.
7. Контроль потока. Перестраиваться стоило плавнее. И если пошатнулись нервишки: притормаживаешь, успокаиваешься и спокойно едешь дальше.
8. Контроль потока + в дождь ниже скорость, больше дистанция.
9. За рулем CR-V сидит девочка и что то читает. Не надо наговаривать, мол специально не пустила! Просто она овца.
10 секунд со скоростью потока — не повод срываться, окружающим водителям торчать там гораздо дольше.
И да, когда только подъехал к CR-V был большой зазор в междурядье между серебристым Шевроле и за ним большой карман в правом ряду перед синим Аутлендером, в который можно было спокойно влезть.
Удачи на дороге!