Выставка на несколько порядков круче ИМИСа в СПб. И по количеству больших мотобрендов и по количеству экипа, Кушитани — это прямо круто.
Наличие стенда Урала в Китае и отсутствие его у нас туда же.
Ах да, из интересного китая нам привозят настоящее ничего. С-МОТО только мопедки для дачников и возит.
В общем круто, статья понравилась.
Продолжение обязательно будет. На данный час, посылка продолжает лежать на таможне Германии и ждет, когда её заберет магазин. Магазин делать это не торопится, толком никак это не объясняя. Уже даже не письма пишу, а просто позваниваю им в магазин.
Я понимаю проблему, но это же, черт возьми, крупный магазин, с огромным ассортиментом. Возвраты идут скорее всего пачками и на этот случай должна быть устойчивая процедура забора посылок.
Бессилие убивает, сначала «опрокидывает» почта, а теперь еще и немецкий магазин…
IMIS не растет и развивается, а тухнет и загибается.
Мотопроизводителей из Японии не было вообще! Вот так, ни Yamaha, ни Honda(мотополе не в счет), ни Kawasaki.
Про KTM уж и не говорю.
По факту был Indian, ДВА(нафик?) дилера BMW, огромный стенд китаймото C-MOTO и все…
Экип? В прошлом году приезжаешь магазины, московские в том числе. В этом году никого.
Зато стенд смазок огромный(на кой он мне нужен), мебельная фабрика(непонятно зачем), стандартный набор кожанные изделия, ГИБДД.
Хочу отметить стенд спасателей, там было интересно, раньше их не было вроде.
Уличное шоу? Раньше это были этапы чемпионата по станту в восточной Европе. Сейчас это просто свободные заезды.
Зато еды нагнали много, да.
Короче, за эти деньги, да еще и юбилейная выставка — полное фуфло. Благо что билет достался бесплатно и были свои дела на выставке.
На моей практике пескоструй резьбу не портил, а вот толстый слой порошка забивал её на раз-два. Приходилось метчиками проходить.
Но резьба не так грустно, как посадочные под те же подшипники рулевой. Чистить пришлось долго.
В принципе, когда поднимается обсуждение «ментовского беспредела» по факту доп. оборудования, не предназначенного для мотоцикла или другого ТС, можно кидать ссылку на эти фотографии, как наглядное пособие…
За руки "+", за творение "-"
О, владелец Z1. У него же штатная магнитная зарядка есть, почему не ею пользуетесь?
И еще вопрос, какую программу пользуете на нем для навигации? Яндекс.Навигатор вытягивает? А то он больно «жирный» стал последнее время.
Тем более для Москвы.
Зато сердцем.
Совет, да любовь.
Наличие стенда Урала в Китае и отсутствие его у нас туда же.
Ах да, из интересного китая нам привозят настоящее ничего. С-МОТО только мопедки для дачников и возит.
В общем круто, статья понравилась.
Бессилие убивает, сначала «опрокидывает» почта, а теперь еще и немецкий магазин…
Мотопроизводителей из Японии не было вообще! Вот так, ни Yamaha, ни Honda(мотополе не в счет), ни Kawasaki.
Про KTM уж и не говорю.
По факту был Indian, ДВА(нафик?) дилера BMW, огромный стенд китаймото C-MOTO и все…
Экип? В прошлом году приезжаешь магазины, московские в том числе. В этом году никого.
Зато стенд смазок огромный(на кой он мне нужен), мебельная фабрика(непонятно зачем), стандартный набор кожанные изделия, ГИБДД.
Хочу отметить стенд спасателей, там было интересно, раньше их не было вроде.
Уличное шоу? Раньше это были этапы чемпионата по станту в восточной Европе. Сейчас это просто свободные заезды.
Зато еды нагнали много, да.
Короче, за эти деньги, да еще и юбилейная выставка — полное фуфло. Благо что билет достался бесплатно и были свои дела на выставке.
Но резьба не так грустно, как посадочные под те же подшипники рулевой. Чистить пришлось долго.
За руки "+", за творение "-"
И еще вопрос, какую программу пользуете на нем для навигации? Яндекс.Навигатор вытягивает? А то он больно «жирный» стал последнее время.
Магнитные microUSB дают малый ток, да и тоже имеют нюансы.