У меня на Стиде такая же байда была — с краника бенз подтравливал. Снял бак, выкрутил краник — усохло уплотняющее резиновое кольцо. Кольцо подобрал из горы прочих РТИ (не путать с изделием №2!!! :-) ), что скопились за годы эксплуатации ВАЗов (благо, те РТИ — бензо-маслостойкие)
Все молодец! С душой рисовал! НО!!! Не пиши на английском! Или уточни у специалиста! Режет глаз и отличная работа сползает до уровня китайской поделки типа Abibas. :-(
Вот мы с северов так рвемся туда — где лазурное небо, шумный прибой и пирамидальные тополя! Туда, где за литр пива на пляже возьмут, как за минет, а бабушки под видом ежевики продадут ягоды туи… Туда… А ИМ, ЮЖАНАМ, КУДА ХОТЕТЬ???? Южане!!! Махнемся?! У меня под окном сугроб в 2 метра — для вас ЭКЗОТИКА! :-) Блин!!! Завидую я, Вам — южане, БЕЛОЙ завистью!!! И берегите себя!!!
Любезный! Позвольте полюбопытствовать — у Вас настолько жутко кастомизированный байк с suicide clutch, что Вы передачи рукой переключаете, а сцепление ногой выжимаете («Мне бы хотелось чтобы педали сцепленияи тормоза были более вынесены вперёд,...)?
Ну что сказать…
Я езжу и на байке и на машине… Что больше всего бесит автомобилистов? — Езда в междурядье!
Тут я руководствуюсь правилом: «Можешь ехать — едь! Не можешь — стой!» Если байк может «просочиться» между машинами — ДАЙТЕ ЕМУ ПРОЕХАТЬ!!!
А вообще — НЕ МЕШАЙ!!! Что автомобилист байкеру, что байкер (думай не только о себе, а и о том, как ТВОЙ маневр повлияет на других!!!!) — автомобилисту!
Вятка-150, которая «пузатая» — вылитая Веспа! А у Вятка-150М не было туннеля между рулевой колонкой и моторным отсеком. Такая форма ближе к «Туристу» или «Тулице»
Кстати, по поводу цвета седла и колес. Перевод не совсем корректен, поскольку в англоязычном варианте статьи указывается, что это цвет состаренной бронзы (или меди), а окислы таковых как раз и имеют такой купоросный цвет.
А слепить сильнее ночью не будет? Ведь такое зеркало будет захватывать не только фары идущих сзади машин, но и все уличные фонари и прочие источники света во ВСЕЙ задней полусфере.
ну да… найти легко, плюсовой провод тоже снять легко, а вот МИНУС откручивал — прям танец с бубном, провод короткий! Конечно, мож тонкостей каких не знаю — первый сезон как-никак.
Я езжу и на байке и на машине… Что больше всего бесит автомобилистов? — Езда в междурядье!
Тут я руководствуюсь правилом: «Можешь ехать — едь! Не можешь — стой!» Если байк может «просочиться» между машинами — ДАЙТЕ ЕМУ ПРОЕХАТЬ!!!
А вообще — НЕ МЕШАЙ!!! Что автомобилист байкеру, что байкер (думай не только о себе, а и о том, как ТВОЙ маневр повлияет на других!!!!) — автомобилисту!