Это было эпичное путешествие, тот случай, когда дорога оставила воспоминаний, даже больше, чем сам пункт назначения))) А для бедного литрового гетца, это была лишь разминка, на новогодние мучали его дальняком в 3500км и ползаньем в горах Анапы ))))
Торчащий из за пластика мотор и части рамы напоминают очень сильно очертания и мотор CRF-L. 286 кубов, это уже интересно, если поставили другой впуск и в итоге выйдет лошадок 33-35, то я реально задумаюсь о его покупке в будущем
Когда уже хонда ресурсную 400ку сделает, вот это будет прикольно. А в 250 кубовой чекушке из плюсов только вид. А дальше как обычно или не едет или елет, но не ресурсная…
Почитал это, вспомнил про одну свою бредовую мечту. Было б у меня много денег, я бы купил 2 каких-нибудь крутых эндуро ктма. На один бы я ставил все полезные ништяки и всякие рыжие крышечки, накладки, наклейки и тд. Ведь по сути это тоже своего рода искусство и возможность сделать свой мотоцикл оригинальным и единственным, не имея возможности что-то изготовить самому. Это был бы такой стендовый мотоцикл, который стоял бы в гостинной. Кто-то украшает свои дома всякими античными вазами, статуями, а я — мотоциклами ))) А на втором таком же ктме я бы вваливал на все деньги и при этом ставил бы на него только необходимое ))))
Насчет зон запрограмированной деформации и прочих вещей, сохраняющих жизнь пилоту, я отчасти согласен, но есть одно уточнение. Вот какая мысль. Мультистрада в снаряженке весит 232кг. Старый литровый в-стром 236кг, варя 235 сухая, ну и так далее. А теперь просто поверхностно взглянем на конструкцию мотоцикла. При примерно одинаковой массе в варе и строме кроме абс и инжектора ничего нет. В мультике куча всяких систем стабилизации, электронная подвеска, всякие разные датчики, развитая головная оптика, два радиатора и так далее. И еще трансмиссия, которая должна 160 сил переварить. Короче смысл в том, что мотоцикл навороченый. И вот эти навороты суммарно весят прилично. Там 100 грамм из за какого-нибудь датчика наклона, тут 50 грамм из за за того что 2 лямбды вместо одной, вот и потихоньку набегает. И чтобы не делать из этого мотоцикла танк по весу из за добавления всяких приблуд, производитель потихоньку выбирает из мотоцикла «мясо» там, где по его мнению его слишком много, применяет сплавы, которые не только меньше весят, но и могут оказаться чуть менее прочными. Есть определенный вес, есть список узлов и деталей, которые надо в этот вес вписать, поэтому если мы где-то чего-то добавляем, то в другом месте приходится убавить. Вот и падает запас прочности всех элементов. Он из чрезмерного становится достаточным. Достаточным для того, чтобы эксплуатироваться в условиях, заданных производителем. Как удобно, убили двух зайцев. Весь маркетинговый план по внедрению новых примочек выполнен и мотоцикл ломается определенным образом, смегчая удар по пилоту.
Поэтому когда роняешь старого дубового японца, он не ломается, там дофигакратный запас прочности и не было такого баланса «на грани» как у современных европейцев.
Поэтому я не ставлю те, которые уже с разьемами ЮСБ. Были случаи, что они за сутки сжирали аккум. У этой есть дренаж… вернее отверстие, откуда провод выходит. Оттуда же вытекает и вода. Предохранитель стоит под сидушкой, максимально близко к аккуму. За все время, никаких проблем с этой схемой…
А в России есть вообще такая практика с отзывными кампаниями? Мне почему-то кажется, что если я приду в со своим в-стромом, там про эту кампанию и знать никто не будет)))
р-вал больше для собственного удовлетворения, поскольку уменьшение его массы врядли как-то скажется на работе мотора. Про левую крышку я написал. Там сильно скапливается грязь. Герметичная перегородка не идет вдоль внешнего контура крышки, она идет как раз по линии отпила
Главное чтобы трубки были маслобензостойкие. Например от омывателя, которые продаются в автозапчастях, даже для залития внутрь масла не подходят. Они дубеют, растягиваются, перестают плотно прилегать к переходникам/штуцерам.
Я юзаю вот такой вариант. Благодаря тому, что он высокий, успеваю вырубить мотор и провести грубую регулировку, в случае если при заводке засасывает слишком сильно в одну сторону.
Вилли вообще противопоказано всем моторам с мокрым картером, у которых прерывается подача масла при измении угла наклона. Потому-что страдают не только бошки, но и остальные детали. На моторе этой новой СВхи масло в переднюю бошку идет через правый вкладыш коленвала, а в заднюю — через левый. Маслоголод бошки= повреждение коленвала.
Поэтому когда роняешь старого дубового японца, он не ломается, там дофигакратный запас прочности и не было такого баланса «на грани» как у современных европейцев.
Я юзаю вот такой вариант. Благодаря тому, что он высокий, успеваю вырубить мотор и провести грубую регулировку, в случае если при заводке засасывает слишком сильно в одну сторону.