Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Matros-350
А можно перерезать дорожку обратной связи в реле…
0
Matros-350
ну и так, мало ли кому будет интересно что такое гиперлапс YouTube Google Street View Hyperlapse
0
Matros-350
Ну таймлапс хороший сделать сложнее. Там как минимум нужна отличная стабилизация, а иначе видео будет скакать, а зрителя будет тошнить. Программно такую стабилизацию сделать довольно сложно, так как камеры часто делают фото в fullhd, а стабилизация полученный видеоряд подрежет и увеличит, а на выходе будет мыльная картинка. Да и не все умеют пользоваться софтом видеомонтажа, а здесь, насколько я понял, запустил программу, нажал пару кнопок и получил приемлимый ролик.
0
Matros-350
Приятно, что ко мне прислушались и камера теперь не на шлеме, хотя может быть я просто начал льстить себе :D. Если вам интересен такой жанр съемки позволю себе дать еще парочку советов.
1. не делайте слишком длинные сцены. 30-50 секунд на одну сцену вполне достаточно. Иначе зритель устает
2. в сцену я бы вставлял наиболее динамичные или интересные места. город, перекрестки и т.д. в топку
3. в идеале использовать такие сцены в качестве переходов в полноценном ролике? а не делать ролик целиком из них, например так. Действие 1 — герой видео говорит, что он собирается посетить какие-то крутые места, катнуть к бабушке в деревню и так далее. Действие 2 — дорога — гиперлапс. Действие 3 — герой показывает как клево там, куда он приехал и попутно рассказывает, что сейчас поедет дальше. повторить необходимое количество раз.
4. использовать несколько мест крепления камеры в одном и том же ролике. будет смотреться более динамично и живо.
IMHO
+2
Matros-350
Надо просто установить камеру на неподвижную поверхность и будет все замечательно. ну и вставки должны быть не более 30сек, по правилам таймлапсов, иначе зритель устает.
0
Matros-350
Я могу только представить как хреново вам дались те 20 километров между Бершетью и Лобаново в Пермском крае. Сплошной ремонт дорог и ямы. «Летели камешки» это мягко сказано.
+1
Matros-350
Я конечно все понимаю, гопра, мода, все дела. Но 1080p60 умеет снимать и моя бюджетная AS20. с аксессурами для нее тоже проблем особых нет — взял переходник под гопровские и вперед. Ах да, стоила она на момент покупки всего 11тыр.
0
Matros-350
А какие проблемы? Останавливаемся, открываем багажник, ставим знак аварийной остановки, достаем аптечку и спрашиваем что случилось у инспектора? Может быть вызвать скорую? Пдд не нарушили, требование выполнили. Профит
0
Matros-350
Слишком дорого наверно. Хотя спорный вопрос. Из металла было бы конечно круче, хотя и принтер такой стоит на несколько порядков дороже
0
Matros-350
Что поделать. Надо же производителям писюнами померяться
0
Matros-350
Так они давно уже умеют печатать сами себя
0
Matros-350
Габариты должны быть габаритами. Ограничь их яркость. Да и стопы лучше сделать такой яркости как были. Из уважения к другим водителям
0
Matros-350
Они будут выжигать ему глаза через зеркала дальним
0
Matros-350
если заклеить индикатор тонировкой, видно будет лучше
0
Matros-350
Нее. Насосы там всякие, гидроприводы… Все что работает на масле
0
Matros-350
Добавил схему
0
Matros-350
Болт — импровизация на тему радиатора. Но от него толку 0. Транзистор справляется и без радиатора
0
Matros-350
Кондео ессно на стяжку. А на счет пемолюкса спасибо. Я шкуркой мелкой проходился по плате.
0
Matros-350
Некачественная сверловка — мое больное. В планах сделать сверлильный станок, да двигатель подходящий никак не найду.
Провода тонкие — временно, только для проверки работоспособности.
Лак (автомобильный же должен подойти), равно как и термоклей находятся в другом городе и перед монтажем в мотоцикл все детали будут приклеены, равно как и провода
схему добавлю в архив, как только доберусь до компьютера
0
Matros-350
Ну электроника это мое хобби. По основной специальности я гидравлик, но все равно привет!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна