Я если достаточно быстро подскакиваю к окну на шум мотора поздно вечером, то в 95% случаев вижу какой-то пацанский таз. Не знаю, чем ночью может помешать чей-то Юбр.
Черт его знает, мне вот утомительно было рукам на Пегасе со стоковым рулём, а стоя ехать вообще плохо было. Сделал проставки высотой 22мм, стало хорошо во всех отношениях. При этом на крошечной CB-125 таких проблем не было, как ни странно.
Вот это наш метод! Тоже делал себе проставки на Пегасо, вычертил их, заказал производство, в результате получил изделие из честного Д-16Т по цене китайских гвозделиновых поделок.
Вы уверены, что BMW крепеж не в Китае закупает?
Хомут — это крепежная деталь, а крепежи должны быть стандартные. Так что купите любой хомут приличного производителя крепежных изделий и не покупайте тоже самое за 100500 нефти.
Спустя 10-15 лет сами втулки в курках протираются и из цилиндрических становятся эксцентриковыми, по крайней мере на Априлии :) Пришлось сделать новые на 3D печати.
Хомут — это крепежная деталь, а крепежи должны быть стандартные. Так что купите любой хомут приличного производителя крепежных изделий и не покупайте тоже самое за 100500 нефти.
1) провода трутся, надо запихнуть их в дополнительную рубашку.
2) резиновые патрубки растрескиваются и лопаются.
Ничего необычного в общем :)