Год назад ехал в современном автобусе, так в нём были ремни безопасности на пассажирских сиденьях. Похоже, что я один был на весь салон, кто ими пристегнулся ))))
Бывает всякое. В Харькове в салоне Хонды хотел купить CB125e, а ее в наличии не было. Продавец был такой хомяк щекастый, предлагает мне CBR125. Я говорю что она мне не интересна: в два раза дороже и ездить лёжа не хочу. Так он мне говорит: «Тогда купи себе жигули например». Вообще можно такое представить себе??? В общем поехал я покупать CB-шку в Запорожье, там мне оказали всяческое содействия в покупке, а в Харькове мне больше не попадался тот хомяк, другой продавец там очень приветливый и приятный.
Снова убеждаюсь, что лучший мот — эндуро. Если пристанут полицаи: можно спетлять полями-лесами за три-девять земель и ищи ветра в поле. Когда по опыту выросту из дорожной 125ки, буду что-то эндурное брать, присматриваюсь на мотардик XR 250 :)
Похоже на то ) Меня как инженера очень злят конструкции мотоциклов в стиле «отбей горшки». Если для Днепра это еще простительно, так как он комплектовался боковым прицепом с завода, то для одиночек это весомый промах.
Выходит что причины аварии две: нарушение ПДД велосипедистами, а также неправильный выбор скорости мотоциклистом. Приятно и красиво заложить повороты с большими наклонами, но, к сожалению, ради безопасности не обозреваемые повороты следует проходить помедленней.
Наездив две тысячи, обкатав, могу теперь немного дополнить прочитанное в журналах: динамика разгона гораздо лучше чем так указывали, можно со светофора рвануть быстрее машин по ускорению, если не стесняться крутнуть мотор и заливать 95й бензин. Конечно на скорости городского потока динамики уже нет с такой кубатурой, да я и не любитель обгонов и игры в шашки, езжу не спеша в потоке. По трассе этого моторчика конечно же мало.
Так они бесплатно валяются возле троллейбусных депо ))) Нужно только изготовить крепление.
www.youtube.com/watch?v=kySiiAjCRzo