Берешь монтажные лопатки и меняешь :) А статическую балансировку тоже вручную можно сделать, так ее всегда делали. Динамическую, конечно же, без балансировочного станка не сделать.
К мотоциклу нужно подходить с умом. Учитывайте следующее:
1) Оригинал не всегда оправдывает свою цену. А бывает когда оригинал и хуже сторонних запчастей.
2) Оффдилеры — лесом. Они удваивают а иногда и учетверяют цену на запчасти.
3) Учитесь обслуживать свои мотоциклы сами. Я не призываю половинить мотор на коленке, но замену расходных запчастей и технических жидкостей, резины и некоторых не глубоко закопанных деталей можно сделать и самому. Таким образом сэкономить можно и деньги и время.
У мужика должны быть голова и руки, так что нужно пользоваться и тем и другим.
А сколько весит рэк? Я недавно купил для кофра Givi E52 решетку E96, а она, как оказалось, весит целых 1,6кг, сделана из цельных прутков, довольно похабно окрашенных.
Отнес я это безобразие к хорошему мастеру, и он мне сварил копию из трубки, вес получился 1кг, размер немного больше, и покрашено в наилучшем виде.
А мне интересно, в чем смысл этого, если ОСАГО покрывает материальную ответственность, то есть можно просто сказать — «да я виноват, вот моя страховая, они тебе выплатят ущерб».
Глючащих датчиков в авто и мотоциклах мало. Надо датчики в дорогах.
1) Оригинал не всегда оправдывает свою цену. А бывает когда оригинал и хуже сторонних запчастей.
2) Оффдилеры — лесом. Они удваивают а иногда и учетверяют цену на запчасти.
3) Учитесь обслуживать свои мотоциклы сами. Я не призываю половинить мотор на коленке, но замену расходных запчастей и технических жидкостей, резины и некоторых не глубоко закопанных деталей можно сделать и самому. Таким образом сэкономить можно и деньги и время.
У мужика должны быть голова и руки, так что нужно пользоваться и тем и другим.
Отнес я это безобразие к хорошему мастеру, и он мне сварил копию из трубки, вес получился 1кг, размер немного больше, и покрашено в наилучшем виде.