Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Marsikus
А теперь хорошо подумайте, вы точно хотите лицезреть творения китайского дизайна?
+1
Marsikus
Так у спортов это фальшбак для удобства езды. Или хотите видеть там квадратно-кубический батарейный блок?
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 14 января 2014 в 22:38
Ну и отлично!
0
Marsikus
Что там смотреть, купил и езжу. Главное, что после него дорожный интеграл хочется только в придорожные кусты выбросить )
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 12 января 2014 в 23:51
Попробовал LS2 MX433 совместить с лыжной маской — отлично входит и выходит, хотя затылок шлема и не предназначен для резинки от маски :)
+3
Marsikus
Зачем нужны эти фантики. Пусть лучше бензин и масло копируется на молекулярном уровне ;)
0
Marsikus
Так и получается, что из-за дурных цен на новые чекушки легче купить б/у 600сс.
0
Marsikus
Окей. А ну не смей в спортзал ходить, вдруг накачаешься и драки затевать начнешь )))
0
Marsikus
У нас нет таких подкатегорий, кроме А1 на 50сс, которые тоже выдаются с 16 лет как и обычные А. Вопрос исключительно материального характера.
+1
Marsikus
Хваленые законы рынка у нас работают почему-то очень плохо.
Посмотрите по мотофорумам, сколько народу требует доступную «чекушку».
По факту: только YBR250 засветился в продаже, побыл и исчез.
И сколько лет среди мелочи не было никакой альтернативы кроме YBR125.

В Украине Хонда выпустила CB125e и XR125L, так они сразу стали хитами сезонов 2012-2013 (вот наконец сработали законы рынка). Теперь хоть какой-то выбор в весовой категории 125сс есть за цену 2400-2500$.
А 250cc все так же начинается аж с 7 килобаксов. Ничего себе разрыв, а?

Люди, готовые выложить тысячи 4, вынуждены покупать или китай или то что было мотоциклом лет 15 назад. Спасибо Хонде и Ямахе, что они вечные )))
При таком раскладе предельно простая дорожная 250ка вроде того же YBR250 пойдет нарасхват.

Хонда обещает в этом сезоне вывести на рынок CRF250L. В Польше он стоит 5700$. Если у нас впишут цену в пределы 6000$, то это будет замечательно. А если не впишут, то снова в поисках 250-400сс мотоцикла покупатели будут обходить салоны 10й дорогой.
0
Marsikus
Да собственно и 600 ассортимент не большой. В основном всё большее.
0
Marsikus
Да и в СНГ мало у кого есть. Но дилеры упорно продолжают продавать кубатуру от 600 и овер литр.
0
Marsikus
Спасибо, хорошая скорость.
0
Marsikus
А какая комфортная скорость на Спортстере?
+2
Marsikus
И как тут не подлить масла, что правильный выхлоп это 2Т «RING A DING DING» ;)
0
Marsikus
Подножки то что надо, себе такие хочу на дорожник.
+1
Marsikus
По-моему из-за этого огромного руля плотно сбитый боббер кажется размером с ЮБР )
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 21 декабря 2013 в 19:32
Видимо для внутреннего рынка китайцы делают мотоциклы хорошо.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 13 декабря 2013 в 13:50
А ведь ничего экстремального, как обычные сельские покатушки на ижаке или минске. И того не выдержал.
+4
Marsikus
  • Marsikus
  • 4 декабря 2013 в 22:26
Решение в стиле «корову меньше кормить и больше доить»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна