Хваленые законы рынка у нас работают почему-то очень плохо.
Посмотрите по мотофорумам, сколько народу требует доступную «чекушку».
По факту: только YBR250 засветился в продаже, побыл и исчез.
И сколько лет среди мелочи не было никакой альтернативы кроме YBR125.
В Украине Хонда выпустила CB125e и XR125L, так они сразу стали хитами сезонов 2012-2013 (вот наконец сработали законы рынка). Теперь хоть какой-то выбор в весовой категории 125сс есть за цену 2400-2500$.
А 250cc все так же начинается аж с 7 килобаксов. Ничего себе разрыв, а?
Люди, готовые выложить тысячи 4, вынуждены покупать или китай или то что было мотоциклом лет 15 назад. Спасибо Хонде и Ямахе, что они вечные )))
При таком раскладе предельно простая дорожная 250ка вроде того же YBR250 пойдет нарасхват.
Хонда обещает в этом сезоне вывести на рынок CRF250L. В Польше он стоит 5700$. Если у нас впишут цену в пределы 6000$, то это будет замечательно. А если не впишут, то снова в поисках 250-400сс мотоцикла покупатели будут обходить салоны 10й дорогой.
Посмотрите по мотофорумам, сколько народу требует доступную «чекушку».
По факту: только YBR250 засветился в продаже, побыл и исчез.
И сколько лет среди мелочи не было никакой альтернативы кроме YBR125.
В Украине Хонда выпустила CB125e и XR125L, так они сразу стали хитами сезонов 2012-2013 (вот наконец сработали законы рынка). Теперь хоть какой-то выбор в весовой категории 125сс есть за цену 2400-2500$.
А 250cc все так же начинается аж с 7 килобаксов. Ничего себе разрыв, а?
Люди, готовые выложить тысячи 4, вынуждены покупать или китай или то что было мотоциклом лет 15 назад. Спасибо Хонде и Ямахе, что они вечные )))
При таком раскладе предельно простая дорожная 250ка вроде того же YBR250 пойдет нарасхват.
Хонда обещает в этом сезоне вывести на рынок CRF250L. В Польше он стоит 5700$. Если у нас впишут цену в пределы 6000$, то это будет замечательно. А если не впишут, то снова в поисках 250-400сс мотоцикла покупатели будут обходить салоны 10й дорогой.