Ride like a Pro показалось мало полезным, больше только удивляло тем как они этих слонов крутят вокруг фишек.
А Twist of the Wrist — наверное самое лучшее и полезно, что я видел из уроков вождения.
Та и на дороге перепад хрен видно, когда с более высокого слоя асфальта съезжаешь на низкий, или когда есть плавная «волна» асфальта. Только кирпичи откладываешь, когда чувствуешь что мот уходит куда-то вниз.
А чем он не для нашей жизни? Машины и подороже ездят, еще и довольно массово.
Вот разве что вопрос к сухому сцеплению, как оно в пробках себя ведет, всё остальное вопросов не вызывает.
А зачем выпивать целую бутылку водки? Если сразу выпить трёхлитровую банку томатного сока и одному съесть целую сковородку жареной картошки, тогда тоже станет очень плохо.
Тоже замечал это гадость в фильмах.
А что стоит дать главному герою круто раскрашенный каферейсерский 3/4 с лётными очками. И вид крутой, и всё правильно сделано :)
Полтора сезона отъездил в таких очках, а до это три года в страйкбол, туризм и прочее.
Этой зимой сделал две пары обычных очков (еще и в красивых оправах), так надевать эти страйкбольные больше не хочется :)
То пацаны со двора обиделись, что к ним наведаться забыл )
Можно сказать, что всё хорошо еще обернулось. Я после прочтения заголовка ожидал, что он среди какого-нибудь Камеруна в диком лесу или пустыне лишился мота.
В мире много мест, где мотоцикл свыше 250сс считается роскошью и лучше там ехать на СТ110 :)
А Twist of the Wrist — наверное самое лучшее и полезно, что я видел из уроков вождения.
Вот разве что вопрос к сухому сцеплению, как оно в пробках себя ведет, всё остальное вопросов не вызывает.
А что стоит дать главному герою круто раскрашенный каферейсерский 3/4 с лётными очками. И вид крутой, и всё правильно сделано :)
Этой зимой сделал две пары обычных очков (еще и в красивых оправах), так надевать эти страйкбольные больше не хочется :)
То пацаны со двора обиделись, что к ним наведаться забыл )
Можно сказать, что всё хорошо еще обернулось. Я после прочтения заголовка ожидал, что он среди какого-нибудь Камеруна в диком лесу или пустыне лишился мота.
В мире много мест, где мотоцикл свыше 250сс считается роскошью и лучше там ехать на СТ110 :)