Посмотри на дизайн всех новых стритов, а не 20-летней давности, на которых у нас в основном ездят. Они все выглядят как-то так. Если очень шокирует современная мордочка европейской модели, то можно купить запчасти и поставить круглофарную от австралийской.
История простая: завод в Китае, официальный партнёр Хонды, работает на внутренний и внешний рынок.
Изучение картинок, различных мануалов, запчастей в продаже в инете показывает, что по сути это обновленная под современные требование CB125 80х годов.
Лампочка галогенка на 35Вт, кажется Philips. Когда перегорела и стал искать новую как можно лучше, то оказалось, что из распространенных ламп самая лучшая и стояла. Свет дает лучше чем в стоке на некоторых других малокубатурниках.
Некоторые ставят себе ксеноновую линзу.
Другие в лучших еброводческих традициях переделываются на круглую фару.
А я проапгрейдился покупкой двух пар хороших очков себе :)
А вот дальний свет бестолковый, так что им почти не пользуюсь.
Также в фаре по углам стоит две габаритных лампы.
Это уже с инжектором? Карбюраторные вроде по 3 литра кушают. Правда более старые Юбры (года до 2007), насколько я наслышан о них, были немножко мощнее и ездили быстрее, соответственно и кушали до 3,5.
В совокупности факторов отличия между новыми CB125 и YBR125 исчезающе малы, выбирать можно хоть по цвету хоть по расположению дилера ближе к дому.
Поэтапное получение прав на кубатуру мало поможет тем кто гоняет без прав и номеров. Хотя, надеюсь, сколько-то законопослушных людей убережет от переоценки своих возможностей.
Просто слов нет…
Почему было не купить пацану кросс, и гонял бы он относительно безопасно по кроссовым трекам, может серьезных результатов достиг бы в спорте, а не вот так.
Честно говоря, я мою только мочалочкой с посудным средством бак, светоприборы, белые пластиковые детали. Остальные части мота в дорожной пыли, а вокруг цепи все заляпано трансмиссионным маслом. Потому моя хондочка особенно забавно выглядит, когда стоит возле начисто вымытых эндуро :D
1) Двухпоршневой тормоз, больше диаметр тормозного диска.
2) Стоковая резина более-менее не плохая.
3) Больше бак.
4) Меньше расход топлива (2,5л на 100км).
5) Есть индикатор передач на приборке. Ну а тахометр… и черт с ним, не самый нужный прибор на одностволке, где обороты жопой чувствуешь.
6) Есть маленький бардачок.
7) Мягкая подвеска.
Перед покупкой прочитал сравнительный обзор в журнале БАЙК №6/2012. Тогда окончательно убедился, что нужно брать.
Для сравнения можно создать отдельный пост, но это чревато холиваром. Тем более что Юбра у меня не было. Могу с Юпитером-5 сравнить ))
Пассажирское седло какое-то совсем уж высокое и узкое относительно водительского. Учитывая что мотоцикл на азиатском рынке — предмет утилитарный, то могли бы и о пассажире подумать.
Тем не менее в автоновостях регулярно упоминаются новые навороченные полным фаршем грузовики. И на грузовики выпускается куча разного тюнинга и хромированных цацок как на чопперы. Это всё показывает, что есть не мало водителей, работающих на себя, имеющих собственный грузовик, и позволяющих себе дорогостоящий тюнинг. Всем бы водителям такие условия работы :)
История простая: завод в Китае, официальный партнёр Хонды, работает на внутренний и внешний рынок.
Изучение картинок, различных мануалов, запчастей в продаже в инете показывает, что по сути это обновленная под современные требование CB125 80х годов.
Некоторые ставят себе ксеноновую линзу.
Другие в лучших еброводческих традициях переделываются на круглую фару.
А я проапгрейдился покупкой двух пар хороших очков себе :)
А вот дальний свет бестолковый, так что им почти не пользуюсь.
Также в фаре по углам стоит две габаритных лампы.
Это уже с инжектором? Карбюраторные вроде по 3 литра кушают. Правда более старые Юбры (года до 2007), насколько я наслышан о них, были немножко мощнее и ездили быстрее, соответственно и кушали до 3,5.
В совокупности факторов отличия между новыми CB125 и YBR125 исчезающе малы, выбирать можно хоть по цвету хоть по расположению дилера ближе к дому.
Почему было не купить пацану кросс, и гонял бы он относительно безопасно по кроссовым трекам, может серьезных результатов достиг бы в спорте, а не вот так.
2) Стоковая резина более-менее не плохая.
3) Больше бак.
4) Меньше расход топлива (2,5л на 100км).
5) Есть индикатор передач на приборке. Ну а тахометр… и черт с ним, не самый нужный прибор на одностволке, где обороты жопой чувствуешь.
6) Есть маленький бардачок.
7) Мягкая подвеска.
Перед покупкой прочитал сравнительный обзор в журнале БАЙК №6/2012. Тогда окончательно убедился, что нужно брать.
Для сравнения можно создать отдельный пост, но это чревато холиваром. Тем более что Юбра у меня не было. Могу с Юпитером-5 сравнить ))