Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marsikus
Красивый.
0
Marsikus
Хотел такие купить, но знакомые отговорили. У одного такие за полгода развалились, а другой торгует экипом и сказал «брось каку» когда я рассматривал их у него на витрине :D
0
Marsikus
Да что же такое, почитал коменты, так куча народу садится на мотоцикл как на пытку и казнь. Что-то здесь не правильно, так не должно быть.
0
Marsikus
Я в Харькове живу, учился в обычной школе.
+1
Marsikus
Окончил украинскую школу в 2004, были русский язык и литература. А рядом было и много русских школ.
+5
Marsikus
Может твой CB600F Hornet всё-таки слишком злой как для первого мотоцикла?
+1
Marsikus
Как-то не интересно 2300 EUR за 125 на 10л.с. И того что пластик более навороченный.
За 2500 USD (а доллар то существенно дешевле) можно купить YBR125.
От 2000 до 2500 USD в разных странах — CB125e на те же 10 л.с, который и дизайном свежее Юбра, но и не имеет лишних кусков пластиковой показушности.
0
Marsikus
Не выдумывайте.
+4
Marsikus
По ПДД Украины обгон запрещен:
— на любом перекрестке;
— ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте;
— на дорогах, которые имеют две и более полосы для движения в одном направлении.
0
Marsikus
По опыту юброводов, замена выхлопа на прямоток (без других модификаций) усиливала но смещала подхват к более высоким оборотам. Так что логично, что установка назад стока сдвинула кривую момента назад к низким оборотам.
+4
Marsikus
Нефиг зимой валить на полную, тем более с пассажиром без экипа.
0
Marsikus
Действительно. На трассе как-то обгонял меня V-Rod с большой разницей в скорости. Так вот его прямоток я услышал только когда он поравнялся со мной. Звучало это как артиллерийский выстрел за ухом, нельзя ж так пугать.
+3
Marsikus
Говорят что у него это уже второе ДТП за первый сезон. Еще и мот сразу кубатурный. Ну кто же так ездит.
+2
Marsikus
Всё правильно сделали. Лучше меньше, но новый :)
+1
Marsikus
Интересно, куда он спрятал аккумулятор?
+2
Marsikus
Интересно, может она и кофе варить умеет? )
+2
Marsikus
Скорее всего для индусов и это не дешево.
0
Marsikus
Это шлемы Shark.
+3
Marsikus
Главный вывод был сделан: в начале последующих сезонов, когда еще холодно и/или мокро, выезжать на тренировочную площадку для упражнений в маневрировании и торможении. Очень полезно после зимы восстановить навыки.
0
Marsikus
Как раз его рассказ во всех деталях дал понять, что лучше по трассе чем по деревне дальше )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна