Хотел такие купить, но знакомые отговорили. У одного такие за полгода развалились, а другой торгует экипом и сказал «брось каку» когда я рассматривал их у него на витрине :D
Как-то не интересно 2300 EUR за 125 на 10л.с. И того что пластик более навороченный.
За 2500 USD (а доллар то существенно дешевле) можно купить YBR125.
От 2000 до 2500 USD в разных странах — CB125e на те же 10 л.с, который и дизайном свежее Юбра, но и не имеет лишних кусков пластиковой показушности.
По ПДД Украины обгон запрещен:
— на любом перекрестке;
— ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте;
— на дорогах, которые имеют две и более полосы для движения в одном направлении.
По опыту юброводов, замена выхлопа на прямоток (без других модификаций) усиливала но смещала подхват к более высоким оборотам. Так что логично, что установка назад стока сдвинула кривую момента назад к низким оборотам.
Действительно. На трассе как-то обгонял меня V-Rod с большой разницей в скорости. Так вот его прямоток я услышал только когда он поравнялся со мной. Звучало это как артиллерийский выстрел за ухом, нельзя ж так пугать.
Главный вывод был сделан: в начале последующих сезонов, когда еще холодно и/или мокро, выезжать на тренировочную площадку для упражнений в маневрировании и торможении. Очень полезно после зимы восстановить навыки.
За 2500 USD (а доллар то существенно дешевле) можно купить YBR125.
От 2000 до 2500 USD в разных странах — CB125e на те же 10 л.с, который и дизайном свежее Юбра, но и не имеет лишних кусков пластиковой показушности.
— на любом перекрестке;
— ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте;
— на дорогах, которые имеют две и более полосы для движения в одном направлении.