Пристрелить коня? А как же отчественный производитель, господдержка, импортозамещение? :) Кто же пристрелит коня, на который под такими лозунгами можно дотации получать из бюджета и все такое, не смотря на убытки. Кстати, ИМЗ вроде и не убыточен, держатся на плаву, если не ошибаюсь.
Индусы продают мотоциклы десятками тысяч в год, если не сотнями, а Урал — несколько сотен единиц в год, потому не имеет денег на НИОКР. Да и инженеров-конструкторов по мотоциклам в СНГ почти нет, а промдизайнеров, способных нарисовать что-то красивое у удобное — просто нет от слова совсем.
У меня уставшая и ломучая Aprilia Pegaso 650 ie, пришлось буквально воскрешать ее. Но все равно реакция у меня на нее одна, как у чувака на несколько коментов ниже — «моя прелессть!» ))
Один мой друг поездил на Bajaj Pulsar. Также у него было много и хороших мотов и трэшовых китайцев, так что сравнить есть с чем. Так вот он говорит, что Bajaj произвел впечатление гораздо лучшее чем китайцы.
Спроектировать у нас могут, а вот продавать не умеют и не хотят. Советский менеджмент всё ждёт пока ему государство большого клиента за ручку приведет, еще и приворовывает при этом.
Что вы сразу все примерять на свою страну. Это выставочный образец, а так конечно нет никакого смысла выпускать мот на таких понтах (полный карбон и всё такое) когда моторчик 313 кубиков. Если делать крутой малокубатурник, то он хотя бы кубатурой должен попадать в спортивные категории по объему.
Настоящие эндуро страшненькие, но крутые. Ретро скрамблеры — скромные по возможностям, но красивые. А это что-то два в одном ;)
Тем не менее выглядит он оригинально, не копипаста, так что молодцы индусы,.
Тем не менее выглядит он оригинально, не копипаста, так что молодцы индусы,.