Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 10 февраля 2016 в 15:15
Royal Enfield — более кубатурная и дорогая техника, у них где-то 300 тыс в год продажи. Тоже не слабо так.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 10 февраля 2016 в 14:47
Ваш ИМЗ хоть как-то работает, а наш КМЗ совсем ласты склеил и ничего из мотоциклов не выпускает.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 10 февраля 2016 в 14:44
Пристрелить коня? А как же отчественный производитель, господдержка, импортозамещение? :) Кто же пристрелит коня, на который под такими лозунгами можно дотации получать из бюджета и все такое, не смотря на убытки. Кстати, ИМЗ вроде и не убыточен, держатся на плаву, если не ошибаюсь.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 10 февраля 2016 в 14:32
Индусы продают мотоциклы десятками тысяч в год, если не сотнями, а Урал — несколько сотен единиц в год, потому не имеет денег на НИОКР. Да и инженеров-конструкторов по мотоциклам в СНГ почти нет, а промдизайнеров, способных нарисовать что-то красивое у удобное — просто нет от слова совсем.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 9 февраля 2016 в 16:48
У вас там только код прошивки? А механика (корпус, разъемы) будут входить в проект?
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 9 февраля 2016 в 16:44
Забавный бинокль получился, прям Buell :)
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 9 февраля 2016 в 13:08
Зато здоровый :)
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 6 февраля 2016 в 2:39
Да какие говна, в дорожном режиме внутренняя поверхность крыла все равно покрыта слоем слипшегося песка с дорожной пылью, если в мокрую погоду ездить.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 6 февраля 2016 в 1:08
От буковок CX ожидал увидеть V-образник с продольным расположением коленвала.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 5 февраля 2016 в 18:25
У меня уставшая и ломучая Aprilia Pegaso 650 ie, пришлось буквально воскрешать ее. Но все равно реакция у меня на нее одна, как у чувака на несколько коментов ниже — «моя прелессть!» ))
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 5 февраля 2016 в 18:04
А как ослиный бензин влияет на приборку, катушки и резинки в руле?
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 5 февраля 2016 в 12:54
Один мой друг поездил на Bajaj Pulsar. Также у него было много и хороших мотов и трэшовых китайцев, так что сравнить есть с чем. Так вот он говорит, что Bajaj произвел впечатление гораздо лучшее чем китайцы.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 5 февраля 2016 в 12:49
Спроектировать у нас могут, а вот продавать не умеют и не хотят. Советский менеджмент всё ждёт пока ему государство большого клиента за ручку приведет, еще и приворовывает при этом.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 4 февраля 2016 в 17:02
Когда в описании продукта фигурирует слово «концепт», то можно вообще не трогать вопрос потребления :)
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 4 февраля 2016 в 16:43
Сезона в России мало.
+2
Marsikus
  • Marsikus
  • 4 февраля 2016 в 16:09
Что вы сразу все примерять на свою страну. Это выставочный образец, а так конечно нет никакого смысла выпускать мот на таких понтах (полный карбон и всё такое) когда моторчик 313 кубиков. Если делать крутой малокубатурник, то он хотя бы кубатурой должен попадать в спортивные категории по объему.
+8
Marsikus
  • Marsikus
  • 4 февраля 2016 в 15:49
Настоящие эндуро страшненькие, но крутые. Ретро скрамблеры — скромные по возможностям, но красивые. А это что-то два в одном ;)
Тем не менее выглядит он оригинально, не копипаста, так что молодцы индусы,.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 февраля 2016 в 19:12
Видел в спортивных репортажах подобные растопырки для носа в виде упругой наклейки, которая клеится на крылья носа согнутой и стремится разогнуться.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 февраля 2016 в 18:57
Да, не зря в инструкциях к багажным системам обычно пишут ограничение скорости около 120км/ч.
-1
Marsikus
  • Marsikus
  • 25 января 2016 в 15:44
На экипировке ездока обязательно будут )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна