Это как в ТопГир всегда лучшие РэйджРоверы и Ягуары :)) Бха-ха…
Как говорит мой уже немолодой отец: «Я куплю себе Дукати когда мне понравится звук работы его двигателя… пока же я слышу ведро с болтами.» :)
Очень повезло! Крутяк! а из европы он бы при этом годе уже имел две кругосветки на спидометре… за это я и люблю Японию что они очень бережно перед нами обкатывают мотоциклы :)
С каким пробегом ты его купил? Я просто сам техники много из Японии вожу и знаю что трансальпы делаютсмя в есровпе и в Японии их единицы… и всегда либо дорогие безумно либо пробеги конские…
Наверно потому-же почему девушки не ездят на Хаммерах… :)
Но если ей нравится пусть конечно ездит… мотоцикл то офигительный… и очень красивый в этом цвете и с этими кофрами! :)
Эсвэшка хороший мотоцикл для начинающего… толкьо сразу рекомендую подпилить опору боковой подставки напильником, чтобы ножка подальше вперёд выкидывалась иначе очень легко его уронить всего чуть подтолкнув вперёд… и рекомендую сразу менять поворотники на накладные т.к. эти при падении на месте проламывают в боковом пластике дыру размером с кулак. Удачной эксплуатации! :)
1,9 для девушки это конечно понты и не надо оправдываться… город у вас такой :)
Но за белый цвет и за умение ездить на этом монстре однозначно респект! :)
Привозил из японии в прошлом сезоне и X и S версии… относился к ним предвзято и плохо пока не прокатился. X версия реально понравилась. Она гораздо лучше чем тот же BMW F650CS (не путать с GS!!!) на котором я ездил ещё лет 7 назад и который был очень популярен не только в Германиии, но и в Японии… в этом году уже везу из Японии все три версии: NC700X, NC700S и Integra… но в этот раз все с автоматами — народ реально их просит! В отличии от тех-же автоматных DN-01 эти три модели стоят на 100 тыс дешевле… очень приличные мотоциклы, особенно для начинающих.
мотоботы купи
если ездишь только в хорошую погоду бери перфорированные-продуваемые
а уж длинные или короткие тебе решать… но чтобы суставы были закрыты…
заказывал такие три раза для знакомых. Среднее время от заказа до получения с фсмото — 3 месяца т.к. их никогда нет в наличии.
Наколенники короткие, что редкость, поэтому можно пользовать со стандартными мотоботами. Плюс вентиляция в них есть. При использовании на джинсы недостатков незамечено.
109болевард в чёрном железе круто выглядит! Полюбому идея не японского, а американского или европейского дизайнера… в японее последнее время кризис с идеями…
непонятно причём тут такое неедущее и бесполезное говно как DN-01.
выфер у меня был ещё лет 7 назад… даже два… И абсолютно непонятно зачем человек купил такой подушатанный аппарат… точнее понятно почему… просто интересно почём :)
руль как у японских полицейских…
Интересно почём тебе продали этот минимум дважды крашеный выфер прошедший огонь и воду с пробегом в полтора оборота планеты…
не троль
более 10 лет в мотобизнесе
несколько поездок в японию и личное присутствие на мотоаукционах
более тысячи лично купленных в японии и проданных в России мотоциклов
суть: пробеги крутить и «поднимать» состояние нет смысла если изначально не зажмотить денег и купить изначально достойный мотоцикл… по крайней мере я так работаю… а салоны пусть работают как хотят… на то они и салоны…
гонево и полное незнание темы :)
Пробег более чем 90% мотоциклов в привезённых из Японии или Америки легко проверить по общедоступным базам бесплатно или за 100 рублей. Из европы наоборото. Заработок салонов обычно около 20% от стоимости мотоцикла. Хотя у хохлов может и больше… на то они и хохлы :)
маркес бессовестно опёртся на лоренсо
Считаю что в таких ситуациях нужно отнимать позицию у обогнавшего.
Одно элементарное доказательство моей правоты: если бы небыло Лоренсо (допустим он стал прозрачным :) ), маркес настолько ушёл бы с траектории что всё равно в итоге проиграл бы… Небыло у Маркеса шанса обогнать честно! Это факт!
У парня явно началась звёздная болезнь…
Полностью карбоновый «ювекс эндуро карбон» можно купить сейчас за 10000р из европы.
И как имеющий большой опыт использования подобных шлемов «3 в 1» как на эндуро так и на спортбайке и снегоходе скажу что униварсальное враг лучшего. При езде на спортбайке не самая лучшая аэродинамика (даже со снятым козырьком). На дорожной эндуре после 120 козырёк тащит шлем вверх. На настоящем эндуро, кроссе или снегоходе недостаточная вентиляция даже с кроссовыми очками. Как-то так…
подкину идею как я «адаптировал» :) карбоновую некомплектную трубу Yoshimura RS-5 от CBR1000RR 04-07 года на DN-01… Звук мегакрутой и породистый. Под брюхом резонатор тоже срезан :)
Как говорит мой уже немолодой отец: «Я куплю себе Дукати когда мне понравится звук работы его двигателя… пока же я слышу ведро с болтами.» :)
Но если ей нравится пусть конечно ездит… мотоцикл то офигительный… и очень красивый в этом цвете и с этими кофрами! :)
Но за белый цвет и за умение ездить на этом монстре однозначно респект! :)
если ездишь только в хорошую погоду бери перфорированные-продуваемые
а уж длинные или короткие тебе решать… но чтобы суставы были закрыты…
Наколенники короткие, что редкость, поэтому можно пользовать со стандартными мотоботами. Плюс вентиляция в них есть. При использовании на джинсы недостатков незамечено.
выфер у меня был ещё лет 7 назад… даже два… И абсолютно непонятно зачем человек купил такой подушатанный аппарат… точнее понятно почему… просто интересно почём :)
Интересно почём тебе продали этот минимум дважды крашеный выфер прошедший огонь и воду с пробегом в полтора оборота планеты…
более 10 лет в мотобизнесе
несколько поездок в японию и личное присутствие на мотоаукционах
более тысячи лично купленных в японии и проданных в России мотоциклов
суть: пробеги крутить и «поднимать» состояние нет смысла если изначально не зажмотить денег и купить изначально достойный мотоцикл… по крайней мере я так работаю… а салоны пусть работают как хотят… на то они и салоны…
Пробег более чем 90% мотоциклов в привезённых из Японии или Америки легко проверить по общедоступным базам бесплатно или за 100 рублей. Из европы наоборото. Заработок салонов обычно около 20% от стоимости мотоцикла. Хотя у хохлов может и больше… на то они и хохлы :)
Считаю что в таких ситуациях нужно отнимать позицию у обогнавшего.
Одно элементарное доказательство моей правоты: если бы небыло Лоренсо (допустим он стал прозрачным :) ), маркес настолько ушёл бы с траектории что всё равно в итоге проиграл бы… Небыло у Маркеса шанса обогнать честно! Это факт!
У парня явно началась звёздная болезнь…
Кстати вспомнил существенный плюс таких шлемов — в них обычно стекло шире чем в интегралах, а значит лучше обзорность.
И как имеющий большой опыт использования подобных шлемов «3 в 1» как на эндуро так и на спортбайке и снегоходе скажу что униварсальное враг лучшего. При езде на спортбайке не самая лучшая аэродинамика (даже со снятым козырьком). На дорожной эндуре после 120 козырёк тащит шлем вверх. На настоящем эндуро, кроссе или снегоходе недостаточная вентиляция даже с кроссовыми очками. Как-то так…