Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Marklar
  • Marklar
  • 27 февраля 2011 в 19:26
Топовый шлем и топовые перчатки, а мотоботы, мотоботы где?
0
Marklar
  • Marklar
  • 26 февраля 2011 в 9:05
При ограниченном бюджете я за 954.
0
Marklar
  • Marklar
  • 24 февраля 2011 в 20:40
Это очередные горе дизайнеры не знающие историю ДВС. Всё это уже было 50-60 лет назад. Перспектив, тем паче на мото, никаких.
0
Marklar
  • Marklar
  • 24 февраля 2011 в 16:42
На наших тепловозах 2Т дизели 2Д100 и 10Д100 с двумя поршнями в одном цилиндре используются уже 100500 лет.
+5
Marklar
  • Marklar
  • 17 февраля 2011 в 21:00
Побольше бы фоток с деталями, а не с общими планами.
0
Marklar
  • Marklar
  • 17 февраля 2011 в 18:06
Закорючка и три наклейки, при том, что стёклышко часто заменяется, как-то не густо.
0
Marklar
  • Marklar
  • 16 февраля 2011 в 16:23
Периодически катаемся компанией, могу сравнить как оно по сравнению со стоком. Интегрированные поворотники читаются нааамного хуже стоковых. Если стоковые читаются ну уровне рефлексов, то тут едешь думаешь — куда куда ты хочешь повернуть, а направо. И это при том, что на cbr'04 стоп немного шире, чем у R1.
+2
Marklar
  • Marklar
  • 12 февраля 2011 в 18:26
Это не стантрайдинг, это обычная езда на супермото, по другому на них ездить не получается.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 12 февраля 2011 в 15:10
Сам склоняюсь к Airoh s4 в Москве выйдет 4500р.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 12 февраля 2011 в 12:29
Ты купил кроссовый с визором? Какой, если не секрет? Подумываю себе тоже прикупить, на Shoei Hornet денег жалко.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 12 февраля 2011 в 2:12
Поиск на ebay по словам helmet dual sport выдаёт, что можно купить за 85$ в РФ
+3
Marklar
  • Marklar
  • 11 февраля 2011 в 6:44
Пусть эти горе-дизайнеры, вылезут из-за компьютера и сделают, реальную модель. И убедятся в том, что повернуть на таком мотоцикле будет проблематично.
0
Marklar
  • Marklar
  • 7 февраля 2011 в 17:30
Во первых откуда такая уверенность, что там интеграл, а во вторых шлем застёгивать надо.
+2
Marklar
  • Marklar
  • 4 февраля 2011 в 18:11
Спереди воткнуть ведро для мусора, оригинальный ход.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 30 января 2011 в 22:21
Именно в гражданской жизни (дом-работа-дом в крупном городе) мотард медленнее.
Широкий руль в пробках мешает. На спорте сложил зеркала и в любую щель влезешь.
Чуть небольшой пустой прострел, и мотард снова позади.
У мотарда только одно огромное преимущество — ФАН.

ЗЫ владею и тем и другим
+1
Marklar
  • Marklar
  • 30 января 2011 в 19:31
Я не голосовал, у меня несколько, не знаю за кого голос отдавать.
+2
Marklar
  • Marklar
  • 30 января 2011 в 19:12
Стихия супермото — маленькие извилистые узкие улочки. На больших улицах, проспектах спорт веселее.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 30 января 2011 в 19:09
Ну не скажи, у мотарда управляемость после 150 никакая, пластмассовая ракета это тоже офигенно.
0
Marklar
  • Marklar
  • 30 января 2011 в 18:52
Когда едешь на супермото, то разум почему-то остаётся дома, начинаются лестницы, бордюры, тротуары, подземные переходы. Когда едешь на спорте, то всё как-то более благоразумно.
+3
Marklar
  • Marklar
  • 30 января 2011 в 17:43
Только вот когда начинается ночь, то на больших пустынных проспектах уже скукота на нём.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна