Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marklar
  • Marklar
  • 3 ноября 2011 в 1:44
Завлекать надо не лозунгами о матери природе, а конкурентными решениями, а их у двс пока нет. Один заряжай каждые 30км, другой стоит как крыло от самолёта.
0
Marklar
  • Marklar
  • 3 ноября 2011 в 1:39
Слышали слышали, только вот с каждым годом потребление человечеством электричества растёт, и с каждым годом доля электричества, добываемого сжиганием веществ, растёт. Доля приливно-отливных ветряков на солнечных батареях ничтожна, конкуренцию могут составить только гидро и атомные. Последние, кстати, после весенних событий к чистым особо не отнесёшь. То есть, изобретая новый электро прибор, стимулируешь сжечь больше угля/нефти.
0
Marklar
  • Marklar
  • 2 ноября 2011 в 23:11
Обычно на помойке валяются старые советские велосипеды с которых всё всё снято, кроме цепи, короче, рама с цепью.
А тут куча всего — рычажки, тросики, пружинки, даже двигатель, а цепи нет.
0
Marklar
  • Marklar
  • 2 ноября 2011 в 22:47
При стоимости порядка 10000$ в Америке за Aprilia SXV5.5 и KTM 690SMC, шансов у него нет.
0
Marklar
  • Marklar
  • 2 ноября 2011 в 22:21
Не понимаю я смысла всего этого альтернативного транспорта.
Электричество не из воздуха берётся, молнии сачками никто не ловит, всё также жгут природные ресурсы.
Сжатый воздух экологичен, только если ручным/ножным насосом накачивать, а так те же природные ресурсы жгут.
В очередной раз паровоз изобретают.
0
Marklar
  • Marklar
  • 2 ноября 2011 в 20:04
Адвенчур это почти кроссовые, я так понимаю S-Sportour WP что-то типа Sidi B2 или Fusion
+2
Marklar
  • Marklar
  • 2 ноября 2011 в 19:23
Мотоботы в виде кроссовок, никогда не будут должным образом защищать ноги, хоть ты их из чугуния отлей. При неудачном падении, ступню вывернет или загнёт и +1 инвалид на этом свете.
Только в виде сапог с защитой от перемещения голеностопа, и никак иначе.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 3 апреля 2011 в 22:32
Симпатично, только 954-й ни разу не CBR1000RR
+2
Marklar
  • Marklar
  • 31 марта 2011 в 13:33
Обиделся и ушел :)
+6
Marklar
  • Marklar
  • 31 марта 2011 в 13:31
С таким подходом пора на пенсию, на кресле качалке внуков нянчить, так оно безопаснее.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 28 марта 2011 в 10:47
Самый простой и дешевый способ, транспортной компанией на поезде. Примерно 3000р
Выглядит примерно так
+1
Marklar
  • Marklar
  • 27 марта 2011 в 13:36
Это же фары от speed triple
+3
Marklar
  • Marklar
  • 23 марта 2011 в 22:14
Не, gel это густой электролит, а agm это абсорбированный электролит, типа как пропитанная губка.
0
Marklar
  • Marklar
  • 23 марта 2011 в 21:33
Гелевая варта это та, что FUNSTART GEL. А это FUNSTART AGM, на коробке же написано.
Гелевый он такой
0
Marklar
  • Marklar
  • 23 марта 2011 в 4:21
Судя по расстояниям от сидения до руля и до подножек, мотоцикл для инопланетян с двухметровыми руками и коротенькими ногами.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 22 марта 2011 в 15:02
Это же как на турнике висеть, руки, наверно, затекают.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 22 марта 2011 в 9:23
Я думаю не многим из нас грозят перебегающие дорогу кенгуру, а вот собаки частенько перебегают.
0
Marklar
  • Marklar
  • 21 марта 2011 в 19:25
Ну так ты же про Москву пишешь, и я о ней.
0
Marklar
  • Marklar
  • 21 марта 2011 в 19:05
Не переживайте, в марте всегда снег и холодно
0
Marklar
  • Marklar
  • 21 марта 2011 в 16:39
А что у него спереди под фарой, площадка для номера?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна