Периодически катаемся компанией, могу сравнить как оно по сравнению со стоком. Интегрированные поворотники читаются нааамного хуже стоковых. Если стоковые читаются ну уровне рефлексов, то тут едешь думаешь — куда куда ты хочешь повернуть, а направо. И это при том, что на cbr'04 стоп немного шире, чем у R1.
Именно в гражданской жизни (дом-работа-дом в крупном городе) мотард медленнее.
Широкий руль в пробках мешает. На спорте сложил зеркала и в любую щель влезешь.
Чуть небольшой пустой прострел, и мотард снова позади.
У мотарда только одно огромное преимущество — ФАН.
Когда едешь на супермото, то разум почему-то остаётся дома, начинаются лестницы, бордюры, тротуары, подземные переходы. Когда едешь на спорте, то всё как-то более благоразумно.
Широкий руль в пробках мешает. На спорте сложил зеркала и в любую щель влезешь.
Чуть небольшой пустой прострел, и мотард снова позади.
У мотарда только одно огромное преимущество — ФАН.
ЗЫ владею и тем и другим